Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | афигеть! эт как тянули-то? баллонником?
сломать литую деталь... или там голимый силумин?
! | там именно голимый силумин
там так закисло, что чем я только не тянул, все бестолку
и баллонником и накидниками разными, грани на датчике давно круглыми уже стали.... (на фотке оба датчика новые)
я не знал, что там проставка дюралевая, думал фильтр и датчик сразу в чугуняке торчат...
поставил на датчик сверху трубу и опнул раз по ней кувалдой)))
датчик сразу открутился от руки...
пипка так сразу не отвалилась,а просто трещину дала, об этом я узнал, когда двиг собрал и завел, масло потекло.
стал дотягивать датчик, и вот тогда я его окончательно оттуда вывернул
ну, посмотрел в мурзилу, понял, что косякнул, купил новый фланец, поставил, потом уже ничего не текло
так что на будущее, если датчик никак не соглашается открутиться, что с ним не делай, как вариант - сменить его вместе с фланцем, стоит он (фланец) рублей 100
ну или снятый фланец вместе с дтчиком уже удобно зажать в тиски и аккуратно пытать дальше
ну или погреть его в духовке и потом бросить в холодную воду
ЗЫ
правда поездил месяц, масло опять захлестало пуще прежнего, теперь подозреваю, прорвало сальник в маслонасосе, в районе датчика и фильтра все сухо |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А при замене этого датчика, надо масло сливать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesOKTB
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 120 Откуда: г. Октябрьский (РБ)
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | А при замене этого датчика, надо масло сливать? |
Я сливал, так как ставил тройник и датчик рабочего давления. Но можно и не сливая. Просто когда выкрутишь старый датчик, заткни отверстие пальцем (чтоб масло не бежало) и вкрути новый. Потери масла в такм случае минимальны.
Затягивал я тройник и датчики от руки. Полет нормальный, нигде не пропускает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BesOKTB писал(а): | andrei4elny писал(а): | А при замене этого датчика, надо масло сливать? |
Я сливал, так как ставил тройник и датчик рабочего давления. Но можно и не сливая. Просто когда выкрутишь старый датчик, заткни отверстие пальцем (чтоб масло не бежало) и вкрути новый. Потери масла в такм случае минимальны.
Затягивал я тройник и датчики от руки. Полет нормальный, нигде не пропускает. |
На днях буду менять его. Думаю подтягивать его смысла нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял датчик не сливая масла. Закрутил сначало до упора руками а потом дотянул на пол оборота ключём. Щас сухо.
Последний раз редактировалось: andrei4elny (Вс Июл 05, 2009 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesOKTB
Зарегистрирован: 06.02.2009 Сообщения: 120 Откуда: г. Октябрьский (РБ)
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин опять потёк.. чё делать? вот думаю может на резьбу ленту фум намотать и вкрутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Блин опять потёк.. чё делать? вот думаю может на резьбу ленту фум намотать и вкрутить? |
Менять фланец с его прокладкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny
возьми шайбу медную, вместо той что с датчиком идут, по возможности выровни поверхность прилегания, и прикрути...без фанатизма. после того как двигатель прогреешь еще чуть чуть доверни 30 градусов примерно и тоже без фанатизма.
-=DGN=- писал(а): | Да, ставить медную шайбу - НЕЛЬЗЯ! Там конусное посадочное гнездо, и шайба должна быть родная! |
там обычная резьба, не конусная, с конусной резьбой вообще шайбы не идут, пример датчик температуры охл. жидкости.
а шайбы там гавно трубчатое, раньше шли медные, а сейчас все удешевляют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | а шайбы там гавно трубчатое, раньше шли медные, а сейчас все удешевляют. |
Ты прав, у меня на старом датчике медная шайба. А с новым обычная была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrei4elny писал(а): | Блин опять потёк.. чё делать? вот думаю может на резьбу ленту фум намотать и вкрутить? | я последний раз когда мотор перебирал,датчик закрутил во фланец слегка с "фанатизмом"... ну и сорвал резьбу опять(((
фланец алюминевый, с ним надо очень осторожно, пришлось опять фланец менять
теперь закрутил ну вот ну совсем легонечко, пока не течет вроде. по крайней мере сам датчик в районе шайбы точно сухой
подтекает немного, но где то в другом месте. витдимо моддон надо протянуть, я его ставил без ямы, наживил кое как, вот наверное и давит через него |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei4elny
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 394 Откуда: г. Наб. Челны Авто: ЗМА 11113 2003 г.
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот когда машинку на холостых газуешь, масло из датчика не бежит, а вот когда в пути и на скорости вот тогда я думаю и подтекать начинает.
А может всё виновато вот что,масло у меня на минимуме показывает но почему то из под масленой крышке его выдавливает и подтёки приличные до свечей и ниже, может и до датчика таким образом дотикает. Крышку недавно новую поставил. Непонятно (
Может у кого такое было, почему масло так давит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой у нас датчик восьмерошный или специально для оки |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): | А какой у нас датчик восьмерошный или специально для оки |
Копеешный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iliy
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потёк датчик масла,купил новый,думаю завтра поменять и вот озадачился таким вопросом,надо-ли его сажать на герметик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|