На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тема изжила себя. Закрыть?
Да
22%
 22%  [ 15 ]
Нет
70%
 70%  [ 48 ]
Переименовать
7%
 7%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 68

 Автор  Сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу только рассказать, как можно до соток измерить диаметр.
А уж как переводить в жиклерные единицы - не скажу Smile

Я обычно делаю так.
Фотоаппаратом, в режиме макросъемки с максимальным разрешением, снимаю нужное отверстие так чтобы рядом было то, что легко измерить.
В твоем случае это внешний диаметр жиклера, который ты можешь измерить микрометром, и внутренний, который нужно высчитать.
Меряю я обычно в Corel. Там шкалы встроенные есть.
Просто растягиваешь фото во весь экран и измеряешь внешний и внутренний диаметры.
Имея их соотношение и зная реальный внешний диаметр, легко посчитать внутренний.
Ну а как вычислить площадь сечения я тебе не скажу. Это уже тайна Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiw
Спасибо. Но это не полевые условия. Макросъёмка не проблема. Попробую методом сравнения, поместив под объектив несколько, в том числе и квазаровский. Мне просто нужно выбрать градацию. А потом буду пихать чуть уменьшенные - по очереди и пробовать машину на ходу.
Думаешь, смогу отличить на фото, который меньше, который больше? Прямо на дисплее фотика? Штангель, наверное, не помешает...

P.S. Попробовал дома...
Фиг вам. Оччень проблематично... Придётся пользоваться зубочистками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник поменял жиклёры. Сначала выкрутил оба, затем зубочистками стал тестировать диаметры.
Выставил на 1 номинал меньше. Цвет свечей подскажет, на сколько я был точен при подборе.
До этого свечи были чёрными (я, конечно же, об электродах).
Провалов при движении не заметил, наоборот, машинке стало чуть полегче. Хотя, долю субъективизма я, возможно, и примешиваю к оценкам. Гораздо точнее будут осмотр свечей и данные по расходу. До замены, менее 7,5 л/ в городе было не добиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с товарищами toha и кос расточили мой карбюратор до 22х26. Точили в гаражных условиях, использовались руки, ноги, деревянная табуретка, собственно сверла (на 22 и на 26), и дрель.
Окончательную обработку поверхности производили шкуркой.
В итоге все прошло на ура)
Поставили карбюратор со стоковой комбинацией жиклеров. Машина завелась, холостые присутствовали.
Однако пробная поездка показала некоторую недееспособность машины.
Попробовали жиклеры на первую камеру, которые давным-давно рекомендовал один товарищ на форуме - воздушный 165, топливный 97,5. (для понимания в нужном ли направлении мы движемся, топливник оставили 95й, а воздушный использовали 165й). Результат - фуфло. Так же нереальные "затыки" при нажатии на газ даже на месте.
Потом попробовали 190й воздушный и 105й топливный на 1ю камеру, и 95й воздушный вместе со 107,5 топливным во 2ю камеру. Машина проснулась и поехала, однако пробный драг-заезд показал что пока едет на уровне стока. Дальше уже не было времени настраивать.

Из приятностей - трогаться можно погладив педаль газа - машина как будто едет сама. Видимо из-за бедной смеси тупит при открытии первой камеры больше чем на 50% (все примерно конечно, но по ощущениям именно так). На 2й камере прихода пока нет.
Будем настраивать дальше.

P.S. Двигатель полный сток, пробег около 115000 км, компрессия по цилиндрам 12, пиленая кастрюля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор имеет смысл дорабатывать под "горбатый" распредвал, с которым двигатель "дышит" более активно. Со стоковым мотором такая "доработка" только увеличит расход топлива. Не считайте себя умнее конструкторов ВАЗа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда и солексы всякие тоже нужно ставить ТОЛЬКО на тюненые движки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf прав! Пиленный карб только на горбатый вал и пиленную бошку! На стоке не настроите толком, эффект не заметен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настроим-настроим Smile
ибо товарищ toha пробовал карб 21х28 на стоке. Может, придет, расскажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я и раскажу... хотя уже отписывался гдето. ставил на свой сток квазаровский карб, 21х28, результат в плане динамики радовал - движок хорошо крутился до 6500, 3-я передача ехала почти до 100 км\ч. холостые без проблем, тянуло ровно. расход - конечно - вырос на 1-1.5 примерно... но ездило все хорошо очень. если бы на тапочку давить поменьше - то и расход - возможно - не повысился бы.. но медленно с этим карбом не ездил, и за городом тож к сожалению не тестил. кстати - карбюратор был снят у kondora, у которово была доработаная гбц, вал 628, как снял - так и поставил себе, ничего кроме холостых не настраивал. а покатавшись - понял, что расточить карб - хочется, хотя 2-ю камеру до 28 точить не планировал. вообще хотел поэкспериментировать с диаметрами диффов, и не только с ними, но пока не до карба..

зы.
Цитата:
Не считайте себя умнее конструкторов ВАЗа.

эх, коллега.. и хотелось бы, чес слово... но настолько спорное утверждение ваше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверка жиклеров на производительность подробно описана у СИНГУРИНДИ
Точнее не бывает и, практически, в походных условиях...
Давно не был здесь (Клуб ВАЗ 2101 закрыт на реконструкцию)
А вы все изобретаете то, что известно любому гаражному мастеровому полвека назад...
Печально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55
Ну, не всем же быть такими предприимчивыми... Embarassed Very Happy
Мне вот, например, тот способ кажется муторным. Тем более, что когда нужно просто подобрать большее или меньшее сечение, достаточно воспользоваться зубочисткой. При небольшом опыте и наборе разных жиклёров на руках, можно поставить меньший/больший жиклёр взамен того, на который есть подозрение в грехе. Laughing Проверил на своём карбе. Rolling Eyes Работает. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зубочисткой можно определить диаметр отверстия (грубо)
Но на производительность влияет и длина отверстия, и фаски кромок, может быть еще что-то...
А проливка дает стопроцентный результат
Зачем идти от правильного к предположению?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_55
Ну... так ты совсем меня засмущаешь...
Надо ещё раз почитать. Водой проливать можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicole
Без пафоса скучно будет наблюдателю... Rolling Eyes

Я вот не могу себя заставить спуститься вниз, к машине, и сменить 100-й жиклёр в первой камере на 97,5...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не для кого не секрет, что "лошадей" надо кормить. Чудес не бывает. Ну сделаете вы расточкой диффузоров чтобы был приход на низких оборотах, так высокие завалите и жрать она будет по 10-15 литров - оно вам надо. Что даёт расточка - увеличение диаметра проходного сечения диффузора. Вследствиии чего, снижается скорость потока на впуске но и повышается "пропускная способность" диффузоров. На "спортивном" моторе снижения скорости потока практически не будет, поскольку наполняемость цилиндров выше и потребление топливо-воздушной смеси, соответственно, тоже, а на стоке потребляемый объём топливо-воздушной смеси тот-же. В результате, на малых оборотах можно настроить чтобы лилось нормально, но на больших оборотах скорости потока в распылителях может оказаться уже недостаточно для нормального питания... дальше, думаю, понятно.

Из движка Оки можно сделать хороший агрегат, но бюджет будет такой что проще его на япономотор поменять, а затем и саму Оку на япономашину. Very Happy еду с музыкой
ИМХО: одним только карбом ощутимо поднять мощность двигателя невозможно и настолько радикально его стоит дорабатывать только под спортивный мотор, характеристики которого уже существенно отличаются от стокового. Если кому-то и покажется что есть приход - замерьте хотя-бы разгон до сотни и всё встанет на свои места Smile


Последний раз редактировалось: Graf (Вт Авг 18, 2009 4:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 52, 53, 54  След.
Страница 3 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100