Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Тема изжила себя. Закрыть? |
Да |
|
22% |
[ 15 ] |
Нет |
|
70% |
[ 48 ] |
Переименовать |
|
7% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
Автор
| Сообщение
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу только рассказать, как можно до соток измерить диаметр.
А уж как переводить в жиклерные единицы - не скажу
Я обычно делаю так.
Фотоаппаратом, в режиме макросъемки с максимальным разрешением, снимаю нужное отверстие так чтобы рядом было то, что легко измерить.
В твоем случае это внешний диаметр жиклера, который ты можешь измерить микрометром, и внутренний, который нужно высчитать.
Меряю я обычно в Corel. Там шкалы встроенные есть.
Просто растягиваешь фото во весь экран и измеряешь внешний и внутренний диаметры.
Имея их соотношение и зная реальный внешний диаметр, легко посчитать внутренний.
Ну а как вычислить площадь сечения я тебе не скажу. Это уже тайна |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw
Спасибо. Но это не полевые условия. Макросъёмка не проблема. Попробую методом сравнения, поместив под объектив несколько, в том числе и квазаровский. Мне просто нужно выбрать градацию. А потом буду пихать чуть уменьшенные - по очереди и пробовать машину на ходу.
Думаешь, смогу отличить на фото, который меньше, который больше? Прямо на дисплее фотика? Штангель, наверное, не помешает...
P.S. Попробовал дома...
Фиг вам. Оччень проблематично... Придётся пользоваться зубочистками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В понедельник поменял жиклёры. Сначала выкрутил оба, затем зубочистками стал тестировать диаметры.
Выставил на 1 номинал меньше. Цвет свечей подскажет, на сколько я был точен при подборе.
До этого свечи были чёрными (я, конечно же, об электродах).
Провалов при движении не заметил, наоборот, машинке стало чуть полегче. Хотя, долю субъективизма я, возможно, и примешиваю к оценкам. Гораздо точнее будут осмотр свечей и данные по расходу. До замены, менее 7,5 л/ в городе было не добиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера с товарищами toha и кос расточили мой карбюратор до 22х26. Точили в гаражных условиях, использовались руки, ноги, деревянная табуретка, собственно сверла (на 22 и на 26), и дрель.
Окончательную обработку поверхности производили шкуркой.
В итоге все прошло на ура)
Поставили карбюратор со стоковой комбинацией жиклеров. Машина завелась, холостые присутствовали.
Однако пробная поездка показала некоторую недееспособность машины.
Попробовали жиклеры на первую камеру, которые давным-давно рекомендовал один товарищ на форуме - воздушный 165, топливный 97,5. (для понимания в нужном ли направлении мы движемся, топливник оставили 95й, а воздушный использовали 165й). Результат - фуфло. Так же нереальные "затыки" при нажатии на газ даже на месте.
Потом попробовали 190й воздушный и 105й топливный на 1ю камеру, и 95й воздушный вместе со 107,5 топливным во 2ю камеру. Машина проснулась и поехала, однако пробный драг-заезд показал что пока едет на уровне стока. Дальше уже не было времени настраивать.
Из приятностей - трогаться можно погладив педаль газа - машина как будто едет сама. Видимо из-за бедной смеси тупит при открытии первой камеры больше чем на 50% (все примерно конечно, но по ощущениям именно так). На 2й камере прихода пока нет.
Будем настраивать дальше.
P.S. Двигатель полный сток, пробег около 115000 км, компрессия по цилиндрам 12, пиленая кастрюля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор имеет смысл дорабатывать под "горбатый" распредвал, с которым двигатель "дышит" более активно. Со стоковым мотором такая "доработка" только увеличит расход топлива. Не считайте себя умнее конструкторов ВАЗа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и солексы всякие тоже нужно ставить ТОЛЬКО на тюненые движки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Graf прав! Пиленный карб только на горбатый вал и пиленную бошку! На стоке не настроите толком, эффект не заметен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicole
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 1440 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
настроим-настроим
ибо товарищ toha пробовал карб 21х28 на стоке. Может, придет, расскажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я и раскажу... хотя уже отписывался гдето. ставил на свой сток квазаровский карб, 21х28, результат в плане динамики радовал - движок хорошо крутился до 6500, 3-я передача ехала почти до 100 км\ч. холостые без проблем, тянуло ровно. расход - конечно - вырос на 1-1.5 примерно... но ездило все хорошо очень. если бы на тапочку давить поменьше - то и расход - возможно - не повысился бы.. но медленно с этим карбом не ездил, и за городом тож к сожалению не тестил. кстати - карбюратор был снят у kondora, у которово была доработаная гбц, вал 628, как снял - так и поставил себе, ничего кроме холостых не настраивал. а покатавшись - понял, что расточить карб - хочется, хотя 2-ю камеру до 28 точить не планировал. вообще хотел поэкспериментировать с диаметрами диффов, и не только с ними, но пока не до карба..
зы.
Цитата: | Не считайте себя умнее конструкторов ВАЗа. |
эх, коллега.. и хотелось бы, чес слово... но настолько спорное утверждение ваше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка жиклеров на производительность подробно описана у СИНГУРИНДИ
Точнее не бывает и, практически, в походных условиях...
Давно не был здесь (Клуб ВАЗ 2101 закрыт на реконструкцию)
А вы все изобретаете то, что известно любому гаражному мастеровому полвека назад...
Печально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55
Ну, не всем же быть такими предприимчивыми...
Мне вот, например, тот способ кажется муторным. Тем более, что когда нужно просто подобрать большее или меньшее сечение, достаточно воспользоваться зубочисткой. При небольшом опыте и наборе разных жиклёров на руках, можно поставить меньший/больший жиклёр взамен того, на который есть подозрение в грехе. Проверил на своём карбе. Работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зубочисткой можно определить диаметр отверстия (грубо)
Но на производительность влияет и длина отверстия, и фаски кромок, может быть еще что-то...
А проливка дает стопроцентный результат
Зачем идти от правильного к предположению?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_55
Ну... так ты совсем меня засмущаешь...
Надо ещё раз почитать. Водой проливать можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nicole
Без пафоса скучно будет наблюдателю...
Я вот не могу себя заставить спуститься вниз, к машине, и сменить 100-й жиклёр в первой камере на 97,5... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не для кого не секрет, что "лошадей" надо кормить. Чудес не бывает. Ну сделаете вы расточкой диффузоров чтобы был приход на низких оборотах, так высокие завалите и жрать она будет по 10-15 литров - оно вам надо. Что даёт расточка - увеличение диаметра проходного сечения диффузора. Вследствиии чего, снижается скорость потока на впуске но и повышается "пропускная способность" диффузоров. На "спортивном" моторе снижения скорости потока практически не будет, поскольку наполняемость цилиндров выше и потребление топливо-воздушной смеси, соответственно, тоже, а на стоке потребляемый объём топливо-воздушной смеси тот-же. В результате, на малых оборотах можно настроить чтобы лилось нормально, но на больших оборотах скорости потока в распылителях может оказаться уже недостаточно для нормального питания... дальше, думаю, понятно.
Из движка Оки можно сделать хороший агрегат, но бюджет будет такой что проще его на япономотор поменять, а затем и саму Оку на япономашину.
ИМХО: одним только карбом ощутимо поднять мощность двигателя невозможно и настолько радикально его стоит дорабатывать только под спортивный мотор, характеристики которого уже существенно отличаются от стокового. Если кому-то и покажется что есть приход - замерьте хотя-бы разгон до сотни и всё встанет на свои места
Последний раз редактировалось: Graf (Вт Авг 18, 2009 4:21 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|