На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тема изжила себя. Закрыть?
Да
22%
 22%  [ 15 ]
Нет
70%
 70%  [ 48 ]
Переименовать
7%
 7%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 68

 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрыли.
1. Прокладка прогорела в месте между цилиндрами. На одном поршне сломаны перегородки.
2. Клапана не пострадали.
3. Зеркала цилиндров в идеальном состоянии.
Что будет сделано:
Замена поршней, притирка клапанов, замена маслоотражательных колпачков, фрезеровка ГБЦ на 0,6 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6672
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. местный перегрев, в результате которого "ведёт" головку - возможно потребуется фрезеровка, минимум контроль на плоскостность.
2. ОК
3. Верится с трудом: размеры, овальность, состояние хона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4820
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
фрезеровка ГБЦ на 0,6 мм.

не слишком ли до.... много?..
зы: это если ездил на 92 - онли 95, а то и напополам с 98.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
А сколько делать? Завтра фрезеровка.
Имей в виду. У меня широкофазник, у них компрессия заниженная по тех. причинам.
К тому же, я ездил и на 98, и на 76-м (80-м). Разницы не ощутил. Потому как БЗМ стоит.
Nemo160
Мастер сказал - будем ставить стандартные размеры поршней. Наверное, ему виднее.
По поводу местного перегрева, я понял, откуда он взялся. Была утечка ОЖ. Заметил поздновато. Вернее, постоянно доливал, и нашёл, где убегает, совсем недавно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто подтвердит, что 0,6 мм - это много для фрезеровки.
Я сейчас относительно стандартной ГБЦ. Не моей.

Тут: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2070&postdays=0&postorder=asc&start=15
человек 1 мм срезал. И радовался как дитя.

Это он на стоке. А у меня не сток. Возможно, 1 мм для меня и будет самое то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Завтра фрезеровка.
Имей в виду. У меня широкофазник, у них компрессия заниженная по тех. причинам.

фрезеровка на компрессию как бы косвенно влияет, она изменяет степень сжатия, ну да не суть в этом.
сними 0.5 для начала. потом линейку приложи, может и снимут криво(бывает и такое), тогда хоть будет второй шанс и уже 1 в общей сложности уберёшь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom
Только что говорил с мастером. Он против 1 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2866
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Только что говорил с мастером. Он против 1 мм.

Всё правильно, надо по месту смотреть. Фрезеровщик сам посмотрит, сколько надо снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
На том и порешим. Во вторник машина будет готова. Думаю, и БЗМ начнёт работать правильно после этого. А то я его уже "списал". Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4820
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какова цель то?.. поднять выхлоп? тогда надо проливать камеры сгорания.

огрехи плоскости?.. сначала промерить кривизну.

раковины?. от их глубины.

просто от нечего делать?.. то когда высыплются поршня тогда не жалуйся...

зы: у меня на стоке на 92 бренчит. онли 95. поджиг по стробу, трамблёр со старой - на ней на 92 не бренчала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На БЗМ не бренчит никогда.

А цель - поднять СЖ до СЖ на стоке. Не секрет, широкофазник держит клапана открытыми дольше стокового вала.

И почему столько ярости? У меня компрессия, после установки RS 584, упала. Была в районе 13,5, стала - 12,5. Вот и цель.

И всё верно. Голову повело от перегрева. Нужно, в любом случае, выравнивать.

Ну и... конечно! Поднять выхлоп. У меня провал. Естественный на такого рода валах. В районе от 3000 до 5000. Валит ровно с низов до 3000 и от 5000 до 6500 и далее - с плавным понижением момента до 8000.

Max J.M ездил с фрезеровкой на 2 мм.
Вот, посмотри.
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2013
На 92 бензине.

И вот такая фраза. С нивского форума:
"поэтому, подводя итог, с установкой "широкого" вала можно поднять СЖ, и даже нужно - приход от этого будет гораздо более явный, чем на стандарте. на стандарте же повышать СЖ опасно и приведет к быстрой смерти мотора - при нашем-то бензине... УОЗ настроить в любом случае по-нормальному не выйдет."
Взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=27893&sid=f020240e87f1d1d63a2396d126b6b448
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забирать авто.
Почти всё сделано. Голова отфрезерована на 1 мм. Пусть, мало (подозреваю), но, как говорится, посмотрим.
Клапана притёрты, поршни - новые. Всё будет собрано с утра. Кстати, пришлось снимать ДВС. Так было удобнее.
Мастер "доверил" мне самому заняться настройками - выставлением вала в равное перекрытие и установкой зажигания. Так что финальная часть - за мной.
P.S.
Сейчас зазоры выставляются. Шайбы дорабатываются до соответствия RS технологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4820
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё смешалось - кони, люди.
СЖ - величина геометрическая!!!
компрессия (которая падает из-за широкофазного вала) к СЖ не имеет никакого отношения!..
бездумно повышать СЖ - только гробить мотор (и так не очень надёжный в плане детонации).
А то, что ты её не слышишь - не значит что её нет. Единственное что тебе вывозит БЗМ, но... за счет уменьшения КПД двигателя (а заодно и мощности, расхода топлива и всего остального).

Об этом и говорит провал - у тебя просто из-за детонации БЗМ душит (смещает УОЗ) двигатель.
Сначала бы изучили работу ДВС и потом тюнинговали.
вот срезал ты башню - поднял СЖ (на самом деле), а ты думаешь увеличил компрессию??? а ты померяй её не на оборотах стартера, а на оборотах двигателя - будешь НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЁН Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12973
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Не стану с тобой спорить.
Ты мастак на это. Теоретик.

Загроблю ДВС, да и плевать на него. Это конструктор.
И не пиши, пожалуйста, того, о чём не знаешь или не понимаешь. Хотя бы о провале. Это не смешно. Для тех, кто в теме широких валов.
Хотя... ты считаешь, что понимаешь во всём. Это бывает. Часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6672
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От увеличения СЖ двигатель только выиграет - проиграет кошелёк, т.к. заправляться уже придётся минимум 95-м. Есть, канеш и оборотная сторона - отдача повышенной мощности сопровождается и бОльшим нагревом мотора, справится ли штатная система охлаждения, особенно летом, да ещё и в пробках?
Грамотные фрезеровщики сначала "проходят" фрезой с минимальным касанием. Это определит насколько сильно деформирована ГБЦ, может она настолько кривая, что только в цветмет? Выводить(если поддаётся) надо большим количеством проходв с минимальным припуском, насколько позволяет точность оборудования, если позволяет калибровка сотыми долями миллиметра, то именно с неё и начинать - здесь нельзя идти "приблизительным" методом: пройдём 0.5 мм, а там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.
Страница 52 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100