На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тема изжила себя. Закрыть?
Да
22%
 22%  [ 15 ]
Нет
70%
 70%  [ 48 ]
Переименовать
7%
 7%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 68

 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:00 pm    Заголовок сообщения: Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ Ответить с цитатой

Прошу здесь высказываться тем, кто имеет опыт по теме. Кроме того, опыт по данной модификации карбюратора в работе с любой конфигурацией р/в и доработок ГБЦ.

Начну со своей машинки.
Вчера установил 22х27.
Завелась машина сразу, не потребовала даже подстройки ХХ. Без нагрузки очень бодро отозвалась на педаль акселератора (субъективно, гораздо бодрее, нежели на стоковом карбе). Что сразу подхлестнуло к началу дорожных "испытаний". Первая. Ну, что, нажать? Нажал... Точно! Есть плюс! Едем дальше...
Былая "задумчивость" мотора в диапазоне 3-5 тыс оборотов, пропала.
Там, где ранее приходилось подтыкать 3-ю (при равномерном движении со скоростью ок. 45 км/ч), например, при небольшом уклоне дороги "вверх", здесь проходятся на 4-й спокойно. Т.е., и "низ" подрос.
Ну, а что по "верху"? Безапелляционное преимущество над недоработанным карбюратором.
Эмоции, возникшие по поводу изменений в поведении авто, навели на мысль, что если бы я не знал, что именно изменилось в моей машине, подумал бы, что заменён распредвал.
Что же можно констатировать в итоге (сам итог ещё не готов, необходимо дальнейшее "тестирование") двух минипоездок?
Горбатым валам этот карб позволяет раскрыться. Стоковый карбюратор хорош для стоковой конфигурации мотора. Но если вал "сосёт" больше смеси, то карб уже не справляется с возросшими требованиями.
По поводу ГБЦ.
Есть два варианта доработки ГБЦ, касающихся особенностей эксплуатации на тюнингованном валу и на стоковом.
У меня - без просаживания сёдел клапанов. Для компенсации увеличенной (вследствие установки нового вала), длины линии "головка клапана-кулачок", применены подпятники. ГБЦ пригодна для установки стокового вала. Достаточно убрать подпятники.
Часть ГБЦ Артём делал с просаживанием сёдел. Такие головы уже не способны "принять" стандартный вал без соответствующей доработки (седел).


Последний раз редактировалось: dreamless (Ср Апр 16, 2014 2:58 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Факты плиз!
Т.е. секундомер в руки и меряем как можем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey
Не, я не могу. Не хочу.
Завтра меняю ремень ГРМ. Может, после этого. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Не, я не могу. Не хочу.

Через "не могу" и "не хочу". Надо! Для делаSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey
Жалко машинку насиловать. Embarassed Не молодая, чай. Wink Давай, дождёмся кого-нибудь из владельцев 22х27. Может, уже всё измеряно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валер, ну ты проснулся Smile
Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба. И низы, и раскрытие. Я думаю, у тебя еще и расход должен упасть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stv-Sanek



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 672
Откуда: Ставрополь-Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А номиналы жиклеров какие ставятся на точеный карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP
Так этот немного другой, как я понял. Не 21х27(2Cool.
На счёт расхода, да не время ещё... Ну и 80-й у меня сейчас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stv-Sanek
Номиналы каждый выставляет под свою машину.
Мне повезло, уже всё было настроено под текущую конфигурацию ГБЦ-РВ. Cool Номиналов нет. Все жиклёры индивидуальные. Единственный опознаный - вчера же мною и вкрученный - ЖХХ - "41"

Я бы подбирал так: ГТЖ - 1: 97,5-102,5. 2: 107,7 - 112,5
Вздушные - 1: 165-195. 2: 115-125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба.

Последний раз обсуждали проблемы от точеного карба... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
DARKCORP писал(а):
Кажется, уже больше года обсуждаем преимущества точеного карба.

Последний раз обсуждали проблемы от точеного карба... Laughing
Вот и мне запомнились проблемы... Rolling Eyes
Потому, то, что получил, было невероятным сюрпризом. Ждал того, что придётся долго подбирать жиклёры, дерготню на переходных режимах... Confused всего, чего угодно, только не безукоризненной работы без каких-либо подстроек-настроек. Рад, как удав. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...искал, искал, где тема с моим вопросом по адаптации ФНС для Солекса на ДААЗ 1111, да уморился...
Отпишу здесь. Сегодня поставил так, как отражено на фото внизу. Еще не проверял на ходу...
Итак,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не оторвет его? на одном болту держится... болт вклеивал или резьбу нарезал?

Зимой карб заморозить не боишься? Без подвода горячего воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
Там шпилька М6 на резьбе, законтрена.
Оторвёт ли - только время покажет. В пинципе, ФНС невесом по сравнению со штатным корпусом фильтра...
На зиму - обычная кастрюля с обычным фильтром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть какая-то разница есть? в цифрах секунд до сотни, максималки... или только звук поменялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След.
Страница 1 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100