На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карб. 22х27 и RS584 на тюн. ГБЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Тема изжила себя. Закрыть?
Да
22%
 22%  [ 15 ]
Нет
70%
 70%  [ 48 ]
Переименовать
7%
 7%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 68

 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
заправляться уже придётся минимум 95-м
Это справедливо для стоковой конфигурации.
0,5 нужно было, по любому, проходить. Потому что пострадала голова в месте прогара прокладки.

Ну, что?
Всё сделано.
ГБЦ не трогали вообще. Пролили камеры - всё отлично.
Осталось сделать то, что не делали мастера - выставить вал в равное перекрытие. Проверить, по крайней мере.
Машина едет. Хорошо едет. На 92-м. Детонации нет. Поставил БЗМ. Работает. Smile
Вопрос. Если сцепление схватывает в самом конце, ослабить тросик нужно или натянуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
wtd
Не стану с тобой спорить.
Ты мастак на это. Теоретик.
Пролили камеры - всё отлично.

Так в том то и дело что и с практикой знаком совсем непонаслышке Wink

Пролить то пролили, а что толку то? где "осязаемые" цифры то?

зы:
на нашем 92 стоковая бренчит при УОЗ в 4 градуса и хорошем трамблёре.
Езжу на 95-м. Пилить голову в планы входило, ибо ГБО, но... так и не пришлось. Машинка скуксилась куда раньше чем потребовалось лезть в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

на нашем 92 стоковая бренчит при УОЗ в 4 градуса и хорошем трамблёре.
Езжу на 95-м.
Ты упорно отказываешься смотреть название темы.
dreamless писал(а):

И вот такая фраза. С нивского форума:
"поэтому, подводя итог, с установкой "широкого" вала можно поднять СЖ, и даже нужно - приход от этого будет гораздо более явный, чем на стандарте. на стандарте же повышать СЖ опасно и приведет к быстрой смерти мотора - при нашем-то бензине... УОЗ настроить в любом случае по-нормальному не выйдет."
Взято отсюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=27893&sid=f020240e87f1d1d63a2396d126b6b448
wtd писал(а):
Пролить то пролили, а что толку то? где "осязаемые" цифры то?
А это? О каких "осязаемых" цифрах идёт речь?
Теперь по делу.
Выставил вал в равное перекрытие. Выставил зажигание на детонацию на 4-й.
Есть небольшой нюанс. Сцепа пробуксовывает слегка. Подозрение, что попало немного масла/солярки при демонтаже ДВС. Позже выясню.
Особо не погоняешь. Обкатка. Но в горку машина уверенно идёт на четвёртой на четверти хода педали газа. Уклон длинный, но не особенно крутой. Начальная скорость входа - около 75 км/ч по спидометру. Что составляет 60 по GPS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вытерпел.
Вышел прокатиться.
Ураган. Однозначно. Заезжал к сыну. Он спросил, будешь тестить? Типа, как раньше... Разгон до 100. Я ответил - нет. Мне этого не нужно. Знаю, что получиться что-то подобное, если не лучше (хотя, куда уж!), но просто жаль машину. Боюсь за неё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так сняли 1мм или нет?!

на таких валах компрессия снижается но на рабочих оборотах двигателя поднимается!
а сж поднимают чтобы поднять кпд двигателя да и обычно гбц дорабатывают а это предполагает снимать мясо их камеры сгорания, значит сж снижается. потом просто фрезеруют плоскость, на моем сегодняшнем 4порш моторе сняли 1мм с копейками-была кривая гбц, езжу на 95м, детона нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise
1 мм.
Убеждён, что это был максимум. Во-первых, мне не ракета нужна. Просто чуть-чуть приподнять полку момента в провальной части кривой. Во-вторых, сёдла не были просажены. Голова пригодна для перехода на стоковый РВ хоть завтра.

Машина была с 92-м... и пустая. Его же и залил. Детонацию выловил на 4-й и выставил так, как требуется по инструкции. Даже меньше. Секунду, не больше, я слышу эту самую детонацию. Так это при тапке в пол. А я так никогда не езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странный он, то буду то не буду. плоскость то хоть собственноручно проверили после него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom
Про мастера речь?

Делал профи. Пришёл в ужас, когда услышал об 1 мм.

Поеду в пробную поездку. 10 км в одну сторону по городу. Естественно, 10 обратно )))

Сцепа буксует... Звонил мастеру. Он сказал, диск был в отличном состоянии. Что мог он собрать не так? И если на диске осталось масло, долго ли оно будет испаряться/сгорать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Venom
Про мастера речь?

Делал профи. Пришёл в ужас, когда услышал об 1 мм.

Поеду в пробную поездку. 10 км в одну сторону по городу. Естественно, 10 обратно )))

Сцепа буксует... Звонил мастеру. Он сказал, диск был в отличном состоянии. Что мог он собрать не так? И если на диске осталось масло, долго ли оно будет испаряться/сгорать?

Смотря как долго было его(масла) воздействие. Может случиться так, что "проскальзывание" не прекратится никогда - при этом только его замена. Но сначала надо попробовать отрегулировать привод. Визуально педаль сцепления должна быть почти на уровне педали тормоза или чуть-чуть ниже. "Брать" сцепление должно в первой трети хода педали. Если педаль находится слишком высоко, то регулировочные гайки надо скручивать с резьбовой части конца троса. При этом не дожно быть полностью ослабленной лапки, если это так, то лепестки корзины уже дефломированы, и не будет достаточного усилия прижима дисков к маховику. Придётся менять уже в сборе с корзиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Спасибо, Слава. Покатаюсь, посмотрю.
Корзина, значит, может быть виновна... Ну, ладно. Не буду загадывать. Пока покатаюсь так. Не насилуя сцепу резким изменением оборотов. Просто сейчас моторчик стал настолько чувствителен к педали газа, что я вспомнил то, что говорят о ДВС оки и об Оке вцелом.
- Она управляется только рулём. Тормоза слабые, ДВС - тем более.
Сейчас я могу управлять машиной и с помощью ДВС. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после регулировки, на третьей на 40-50 если топнуть и сцепа буксует - считаю нужно готовиться к замене. хотя в какой-то степени это даже плюс. целый месяц проездил с подыхающим пока искал время и готовился к ремонту. никаких резких ускорений, всё плавно и неторопливо, расход порадовалSmile правда после смены через 100км провернуло уже щёлкающий 60 тысяч промежуточный шрус, момент стал передаваться по полной)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom
И у меня сейчас так стало. Не было такого до капремонта ДВС. Сцепа Крафт, прошла не более 30-40 тыс, сейчас уже и не помню точно. И диск в хорошем состоянии. Не могла же корзина от отсоединения (при подъёме ДВС) испортиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 40 нормально. я бы лично поменял раз всё скинуто было и ещё тысяч на 40-50 позабыл о нём. сколько оно на оку сейчас стоит, тысячи полторы?
сколько на ремонт потрачено если не секрет? судя по соседней теме - можно было бы поискать живую 11116. как владелец 0.75 1.0, 075 как ни дорабатывай - он так и останется "мопедом", без обид если что. 1.0 отличная тема для своей массы, тормоза только доработать надо, по надёжности тоже смотря как следить за ним, у кого то то одно то другое, а у кого-то пару раз пыльники шрусов и замена масла.


Последний раз редактировалось: Venom (Ср Апр 16, 2014 11:15 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
А это? О каких "осязаемых" цифрах идёт речь?

А том, что вы видимо "пролили" голову керосинкой на предмет протечки клопов, а я предлагал пролить голову водой из шприца на предмет вычисления реальной СЖ. Профи эту методику знают, ибо она простая и незамысловатая.

А уж от действительной СЖ и следует плясать, ибо ездить на 95 при достаточной СЖ может быть куда выгодней чем на 92 за счёт меньшего расхода например - расход меньше на большее значение чем разница в цене.
Но уже поздно пить боржоми...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Да уж... Вы маньяк какой-то.
Venom
Отдал за ремонт 8 и за з/ч 3 800 (включая работы фрезеровщика и запрессовку пальцев). Заменены все возможные сальники, ремень ГРМ и натяжитель.
Я уже менял сцепу подобным образом (Крафт, 30 тыс, проблем не было, заменён превентивно, при очередном съёме КПП на новый, тот что сейчас). Но тут - не было намёка на что-либо по сцепе. Я бы взял с собой предыдущий Крафт.
А вот по Китайцу... пришёл к мнению, что не стоит этим заниматься. Сейчас машина, даже в обкаточном варианте, выдаёт не менее 48-50 сил (зная результаты мотор-тестера Квазара по подобной моей сборке). Просто валит не по детски.
Проходит в таком режиме тысяч 20 - и спасибо. Я сейчас на педаль газа не просто не давлю. Я её едва касаюсь. Если чуть придавлю, покрышки начинают визжать (это я слегка утрирую, но близко к тому, что ощущаю). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  След.
Страница 53 из 54

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100