На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

увод ремня грм
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
aliasnnm



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: увод ремня грм Ответить с цитатой

Ну вот и я познакомился с этой проблемой... После капиталки проехал 15 тыс. -порвало ремень ГРМ. Съездил к мастеру- тот сказал, что новый то он не ставил, что старый был очень хороший !!????? Ну я то, наивный, думал что поставили новый ремень. А сколько прошел старый я уж и предположить боюсь. кстати, у старого ремня выработки с краев не было. Ремень есссно поменяли+ролик вологодский. Через 500 км снимаю крышку-ремень съело на 1/5 со стороны двигателя. Получается, что ремень сбегал к двигателю- терся о боковину ребра ролика и тихо кончался. Упорно поменяв ролик и ремень (надеялся, что ролики пошли кривые, да и ремни бывают некачественные) надеялся на лучшее-зря. те же 300-400 км. -ремень съело на 1-1,5 мм. Скорее всего: или перетянули мастера шпильку ролика, или при обрыве старого ремня ее задело(хотя как -то трудно в это поверить)...
можно , конечно, говорить о шкивах-помпе и т.п., но старый ремень работал нормально,не сползал.

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ:
Попробовать фольгу от пивной банки вырезать под ролик ??? Или точить шайбу регулировочную ? Кто сталкивался с такой проблемой ?

пы.сы. помпа без люфта. ролик нового образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь.
Совершенно аналогичная проблема.
Причем ремень не рвался, а просто менялся превентивно, т.к. старый он, хотя и не поношененный. Сейчас от нового отъедено примерно 3мм от общей ширины.
Ролик натяжной снимал для осмотра, крутится отлично и беззвучно. Вроде поставил той же стороной.
Но ремень сползает таки к двигателю и трется - слышно даже ритмичное шир-шир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aliasnnm
Skiw
та же канитель.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: увод ремня ГРМ Ответить с цитатой

Надо заменить шайбу под натяжным роликом на более толстую.лучше шлифованную.Я вместо штатной шайбы толщиной 5мм.установил самодельную толщиной 7мм---проблема изчезла.Можно было бы добавить шайбу 2мм,но набор шайб в таком ответственном месте всегда хуже,чем одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на 2111 тоже ремень сожрало аж на половину ширины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54, в выходные буду пробовать, если получу заветную посылочку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о причинах сего явления догадок вообще нет?
кстати, а у тех у кого ест ремень, не стоит-ли разрезная шестерня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может это правда от перетяга ремня?
ось ролика сгибается и поехал ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
у меня двиг сток..второй ремень..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
А ведь логично, черт возьми.
Хотя, если бы ось изгибанась под натягом ремня, он стремился бы соскочить со шкивов, а он наоборот лезет на двигатель.
Может недотяг ? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BesOKTB



Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 120
Откуда: г. Октябрьский (РБ)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ должен быть смещен в сторону двигателя, но никак не залазить на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3697
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
у меня стоит разрезная. и ело ремень только снаружи. поставил еще одну шайбу под ролик, есть перестало, но ремень теперь над шестерней торчит наружу на 1,5-2 мм.
думаю может под шестерню подложить шайбу....

littre писал(а):
может это правда от перетяга ремня?
ось ролика сгибается и поехал ремень

вряд ли, там ось достаточно толстая и короткая, чтобы так легко гнуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

были еще предположения, что в гбц сверление под шпильку-ось ролика кривое
у меня и на оке ремень жрало не по детски, после замены гбц - жрать если совсем не перестало, то хотя бы не такими катастрофическими темпами. за последний год ремень съело буквально на пол миллиметра. а на старой голове ремень съедало на половину ширины месяца за 3
так что проблема в моем случае была совершенно точно где то в голове - или шпилька ролика или шестерня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще, сьедать ремень может ТОЛЬКО от контакта с бортиком ролика, остальные шестерни не имеют бортиков!

значит таки смотреть как стоит ролик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiw



Зарегистрирован: 27.07.2005
Сообщения: 3232
Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что перекос ролика может возникать, если натягивать его не спецключом, а сверлами.
Между шпилькой ролика и внутренним отверстием ролика, где проходит эта шпилька однозначно есть зазор. Когда тянешь его ключом - плечо приложения сил одно, а когда сверлами (как делал я) - плечо смещается далеко влево, к аккумулятору. Соответственно после затяжки гайки ролик встает не идеально ровно, его ось смещается на десятые, или сотые доли градуса. После запуска моторчика этого достаточно, чтобы увести ремешок вправо, к моторчику и потихоньку его грызть.
Мое предположение физики процесса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100