Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Morris812
Зарегистрирован: 23.04.2008 Сообщения: 3697 Откуда: Омск, 1119
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
в мозилле нет почты и экспресс-панели |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 6:13 am Заголовок сообщения: увод ремня ГРМ |
|
|
Мой фотоотчёт о состоянии ремня через 15000км----немного 1мм сьелся об буртик натяжного ролика со стороны крыла-----(начало отчёта см.стр.7)Общий пробег машины 90 000км----и это третий ремень---предыдущие стирались по 3мм с этой же стороны.Думаю этот ещё протянет тысяч тридцать....Как думаете???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VBF
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые посетители форума !
Меня зовут Дмитрий, я являюсь главным специалистом Управления внутреннего контроля ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(Вологда). Если у Вас имеются, какие либо сомнения в подлинности приобретенных Вами подшипников, в магазинах Вашего города Вы заметили явную подделку под маркой «VBF» просим Вас прислать имеющуюся у Вас информацию на E-mail:uvk-vbf@mail.ru.
Мы поможем Вам проверить подлинность нашей продукции, ответим на все письма.
Об опасности поддельных подшипников и возможных последствиях рассказывать не буду - Вы люди не глупые.
Если можно ко всем кто обращается с вопросами по конкретным
подшипникам:
1) Делать фото в хорошем разрешении - важен зум.
2) Делать фото аверса и реверса подшипника ( с обоих сторон ).
3) Присылать фото так же на адрес uvk-vbf@mail.ru
4) При направлении фото на ящик uvk-vbf@mail.ru сообщить как Вас
зовут, откуда Вы и как с Вами можно связаться.
P.S. Так же прошу учесть что я работаю со всеми типами подшипников где стоит торговый знак VBF, а не только с роликами натяжения.
По поводу возможных вопросов:
1) Методические рекомендации по отличию оригинала от контрафакта выложить не могу.Вообще опасная вещь творится в последнее время - все больше и больше подделок не отличимых от оригинала. Если раньше еще можно было сделать рекомендации, то сейчас уже нет. Рекомедации то естественно были и их можно было бы выложить, но сейчас в их нет смысла, так как почти все те же признаки и на контрафакте.
2)Я не засланный казачек и не представитель китайской промышленности, работаю на многих форумах в частности
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26734
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
можете там спросить людей которые мне направляли фото.
3) По всем выложеным фото ответ моментально дать не могу, необходимо показать и получить заключение специалистов - возможны задержки.
С уважением Дмитрий (Вологда).
P.S. Данный форум нашел так как прочитал эту ветку и стало немного обидно за завод на которм работаю : пост littre Чт Авг 06, 2009 10:44 pm ролик не наш - подделка;пост Clonner Вс Дек 20, 2009 10:45 am ролик не наш - подделка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VBF
Зарегистрирован: 11.11.2010 Сообщения: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то Clonтer у littre фото скопировал |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VBF писал(а): |
1) Методические рекомендации по отличию оригинала от контрафакта выложить не могу.Вообще опасная вещь творится в последнее время - все больше и больше подделок не отличимых от оригинала. Если раньше еще можно было сделать рекомендации, то сейчас уже нет. . |
А вам не кажется, что для завода крайне удобно сказать "контрафакт" и остаться в "белом"?
Роликов ГРМ выпускает всего-то с десяток фирм. Для производства подшипника необходимо крайне дорогостоящее оборудование (по сути - завод). Пластиковая отливка - уникальна, подделать ее никак невозможно (ну или ОЧЕНЬ дорого).
При этом, защита от подделки крайне проста - достаточно лазером рисовать контрольный номер на бортике и писать дату-время-номер партии-номер изделия. Способ перевода этих цифр в код может быть только на заводе (несимметричное шифрование).
Простейшая автоматическая система может проверять по телефону "аутентичность" изделия.
На подделке (если такие вдруг будут) будет или один и тот-же код (который легко добавится в стоп-лист) или вообще ничего не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 7:29 pm Заголовок сообщения: увод ремня ГРМ |
|
|
В советах бывалых ЗА РУЛЁМ 12-2010 самый лучший совет:проточить на токарном станке рабочую часть натяжного ролика по 1мм с краёв радиусом,не трогая середину:получается бочкообразный профиль ролика и ремень всегда посередине!!!НАДО СДЕЛАТЬ!!!ЭТО ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!У кого так сделано???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cегодня сделал из родного натяжного ролика----бочкообразный с R85мм при помощи сверлильного станка и напильника,радиус доводил по шаблону,зачистил наждачкой и отполировал с пастой ГОИ.Ролик пластиковый:материал мягкий и легко обрабатывается.Стальной от ВАЗ-2105 так не обработать:только на токарном станке надо.Бочкообразный поставлю в апреле или когда потеплее будет----испытаю его,если ремень будет посередине----переделаю и стальной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Размещаю свой фотоотчёт о проделанной работе.Сначало сделал приладу,обеспечивающую зажим ролика в сверлильный станок.Это диск диаметром 46,5мм с винтом М8 впотай в центре диска.Болт М6 со смещением 6мм от центра зажимает подшипник ролика,чтобы не вращался.
Болт М6 в крепёжном отверстии диаметром 10мм распираем пружинным штифтом диаметром 4мм.Собираем и зажимаем в патрон сверлильного станка для обработки.Ролик бьёт около 1мм из-за погрешностей изготовления такой прилады,поэтому даём не больше 400 об\мин и напильник держим руками.
Из твёрдой стали типа 65Г(можно из напильника) изготовил калибр-шаблон радиусом 85мм для подгонки контура бочкообразного ролика.
Потом обработал поверхность наждачкой и отполировал пастой ГОИ.
Последний раз редактировалось: aku54 (Пт Дек 10, 2010 5:54 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-Вот такой получился контур-----и главное своими руками,а не нашим автопромом.Странно,всё таки:с древних времён извесно ,что бочкообразный ролик центрирует ремень(транспортёрную ленту)-----а ВАЗ лет тридцать для Самар и Ок делает прямые цилиндрические ролики для натяжки ремня ГРМ----а сразу бы делал бы бочкообразные:представляете какая была бы экономия на ремнях ГРМ в масштабе страны...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dgonni
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 18 Откуда: Моск.обл. СеАЗ-11113,1997,сток, Peugeot-107,2008
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | Странно,всё таки:с древних времён извесно ,что бочкообразный ролик центрирует ремень(транспортёрную ленту) |
Кстати,подобный профиль использовался очень успешно и в высококачественных проигрывателях виниловых дисков (надеюсь,ещё не забытых) с приводом через плоский резиновый пассик...И всё же,каков результат проверочных испытаний? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Точно и в проигрывателях такой профиль!Я этот бочкообразный поставлю когда будет потеплее(сейчас у нас --29).Сейчас у меня стоит стальной от 2105,трудоёмко его было выставлять(см.стр.7)так ремень ГРМ и крутиться с краю ближе к крылу,прошёл больше 15т.км:стёрся около 1мм(см.фото на стр.10).Ну а если верить Максиму Федотову(журнал ЗА РУЛЁМ 12-2010г.)--у него после пробега 15т.км ремень ГРМ чётко посередине и шкива и натяжного бочкообразного стального ролика!!!!А ЭТО ГЛАВНОЕ!!!Нет износа об поребрик натяжного ролика.Вообщем ,испытываю доверие к этой информации.Весной сам буду пробывать.Пишу в надежде :может кто-нибудь ещё попробует такой ролик у кого есть тёплый гараж.ТЕМА ТО ИНТЕРЕСНАЯ!!!Надеюсь весной поставить в ней положительную жирную точку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanK
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, помогите,весь мозг уже сломал с этим ремнём. Уводит его от двигателя, поменял всё что только можно, завтра буду менять нижний шкив. У вас тут вычитал, что надо прокладки подкладывать под ролик, но куда? ДО меня ни как не дойдёт. "Пирожное" должно быть такое-дистанционная шайба, вырезанное полукольцо, ролик? Или как? Пробовал сегодня такое сотворить, но у меня эта полушайба самодельная вылетает пока я ролик ставлю. Ещё вопрос, когда натягиваешь ремень полушайба не уходит в другое, не нужное мне положение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
artikul123
Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 330 Откуда: Москва ВАО (Невинка) ВАЗ-11113 26reg, ffocus2 197 reg
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прокладку между роликом и двигателем делал из тонкой жестянки (плоское дно банки из под кофе ну или что-то похожее). прокладка получилась ввиде кольца наружный диаметр= диаметру опорной поверхности под ролик на двигателе, а внутренний, чтоб на шпильку налазил. Потом, сегмент около 180град этого плоского колечка счищал об напильник (делал занижение по толщине)-величина занижения сегмента колечка зависит от величины перекоса ролика-определяется опытным путем на глаз (смотреть куда ремень сползает после работы, на остановленном двигателе). И вот постепенно это колечко проворачиваешь вокруг шпильки (затягиваешь гайку) и меняешь перекос ролика, до определенного положения (пока ремень не будет съедаться), но это такая муторная работа...и все равно у меня ремень поджирало медленно. Наверно потом можно это колечко к ролику приклеить или к дрыгателю ну или что-то такое...и т.д.
Короче в итоге я вместо своей кривой шпильки (шпилька выпала вместе с резьбой, за 1500 км от дома, когда перекрутил гайку-резьбовую часть шпильки молотком привел к ввиду метчика по простому с двух сторон сплющил и вкрутил (села с перекосом), но главное доехал до дома ну и фиг с ним что 1/3 ремня сожрало нового) нарезал резьбу, вкрутил ремонтную шпильку и поставил новый ремень, он у меня слазает со шкива в сторону пластиковой защиты. но главное ремень не съедается и ерунда, что он слазает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|