Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я прокладки ,чтобы не подали пока не прикручу,фиксировал клеем Моментом :на двигателе обезжиривал ацетоном,смазывал клеем,выдержка 5 мин.---приклеивал прямоугольные прокладки 10мм Х25мм,толщиной 0,06мм----потом прикручивал,контролируя,чтобы прокладка не сдвинулась,см.стр.7 и стр.8,муторно конечно.Поэтому я за бочкообразный натяжной ролик,с ним этих проблем нет в принципе!!!Делайте---отписывайтесь о результатах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dgonni
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 18 Откуда: Моск.обл. СеАЗ-11113,1997,сток, Peugeot-107,2008
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал подкладывать под дистанционную шайбу натяжного ролика с нужной стороны для создания компенсирующего перекоса лезвие безопасной бритвы(толщина 0,1мм);чтобы не улетело,слегка подклеил "Моментом" !Эффект,конечно,есть,но точно подгадать трудновато ...Хочу бочонок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОкаВодЮниор
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 706 Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dgonni писал(а): | Хочу бочонок! |
Может действительно кто-нибудь на "поток" поставит производство таких роликов?
Правда есть одно сомнение: до подобной доработки ремень крутился по ровным поверхностям, а после доработки будет изгибаться по форме ролика. Не пойдёт ли это во вред? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dgonni
Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 18 Откуда: Моск.обл. СеАЗ-11113,1997,сток, Peugeot-107,2008
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОкаВодЮниор писал(а): | Не пойдёт ли это во вред? |
Вопрос,конечно,интересный ,всё может быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aku54
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 84 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ ПОВРЕДИТ!!!На производстве,в полиграфии----бочонки поменяются очень давно.Вот почему ВАЗ до этого не додумался?????Это вопрос вечный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanK
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
aku54 писал(а): | Я прокладки ,чтобы не подали пока не прикручу,фиксировал клеем Моментом :на двигателе обезжиривал ацетоном,смазывал клеем,выдержка 5 мин.---приклеивал прямоугольные прокладки 10мм Х25мм,толщиной 0,06мм----потом прикручивал,контролируя,чтобы прокладка не сдвинулась,см.стр.7 и стр.8,муторно конечно.Поэтому я за бочкообразный натяжной ролик,с ним этих проблем нет в принципе!!!Делайте---отписывайтесь о результатах. |
Поменял шкив коленвала и ремень перестало съедать роликом, но всё равно сползает. С прокладками заморачиваться не стал (уж больно холодно в гараже), завтра попробую сделать бочковой ролик, заодно забью его смазкой, и поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kozszs
Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 142 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ремень стачивается на шкиве распредвала. там он краешком трётся о блок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может подскажите?
Вчера был на сервисе, меняли опоры двигателя.
Решил глянуть грм. Картина страшная была)) Ремень был сточен миллиметра на 3, если не больше. при этом сами зубцы были на месте и как бы выпирали. А ремня над ними не было.Ремень сожрало со стороны двигателя. Но работало все тихо. Тот кто смотрел-сказал не правильно ролик стоял
Подшипник в старом ролике чуть люфтил.
Купил новый ремень bosch, натяжной, тоже хороший.
Поменяли.
Появился очень дурацкий звук, типа *жух-хуж-жух*, в основном от 700 до 2000 оборотов.
Снял крышку-на заведенном моторе ремень на шкиве распредвала колбасит влево вправо на пару мм.
Что делать? Надо ли вообще чтото делать?
...когда меняли задню опору-мотор домкратили через прокладочку в шкив привода генератора. Не могло что нибудь погнуться и вызвать дисбаланс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вообще-то шкив распредвала шире чем ремень как раз на 2-3 мм! так что может он у вас и не сточен
общее правило - ремень сползает внутрь - надо его подтянуть, сползает наружу - ослабить натяжение.
натяжение ремня на холодном двигателе ВСЕГДА ниже чем на горячем, потому на холодном он типично сползает к двигателю. натяжение надо регулировать только на горячую...
правило 2 - всегда менять ролик! и не ставить те что по 250р...
про колбасит ремень - смотрите не колбасит-ли шкив коленвала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про ролик... идея сама по себе интересная... но это приведет к ускоренному износу ремня... а вот к насколько ускоренному... по сути будет в натяге только центральная часть ремня, есть подозрение что его придется часто подтягивать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | Ремень был сточен миллиметра на 3, если не больше. при этом сами зубцы были на месте и как бы выпирали. А ремня над ними не было. |
Такая же фигня, только с другой стороны(со стороны крышки) -=DGN=- писал(а): | так что может он у вас и не сточен |
Сточен, и как раз по высоте бортика натяжного ролика! Что интересно; если ролик натягивать не против часовой(как правильно), а по - ремень отодвигается от бортика и идёт более ровно. Такое ощущение, что погнута ось. У меня на оси более половины места посадки под роликом нарезана резьба-это правильно? Старый ролик(один раз вскрывал и закладывал смазку) и ремень отходили около 60000км - ремень стал тоньше но по краям не съело. И старый и новый ролик ощутимо болтаются на оси если просто одеть, не должен ли он садиться на ось без зазора? Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | общее правило - ремень сползает внутрь - надо его подтянуть, сползает наружу - ослабить натяжение.
натяжение ремня на холодном двигателе ВСЕГДА ниже чем на горячем, потому на холодном он типично сползает к двигателю |
Реально?! Я попробую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEAN
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 203 Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
после замены ремня и ролика тоже столкнулся с проблемой увода ремня от двигателя, поездив там две недели, начал раздумавать и перечетал всю тему.
Потом как встретился со знакомым мотористом, и он мне подсказал причину увода ремня. Дело не в ролике, а в шестерне коленвала.
Я сначала не поверил, но он настоял на том что бы я её поменял.
И в итоге ремень перестало уводить.
Он мне сказал что если после замены ремня, он (Ремень) начинает уводить, то следует менять ту шестерну. На ней типо выроботки образуется под определенный ремень.
Попробуйте, может и вам поможет. шестерня эта стоит 80 рублей и работы там на 20 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DEAN писал(а): | он мне подсказал причину увода ремня. Дело не в ролике, а в шестерне коленвала.
Я сначала не поверил, но он настоял на том что бы я её поменял.
И в итоге ремень перестало уводить.
Он мне сказал что если после замены ремня, он (Ремень) начинает уводить, то следует менять ту шестерну. На ней типо выроботки образуется под определенный ремень. |
Истину говоришь! Намедни у кореша заменили эту грёь@№yю шестерёнку - проблему как рукой сняло! Ремень стал четко посерёдке. До этого гулял где ему вздумается и жрало его от стороны двигателя. Помпу не трогали. Замена шестерни распредвала не помогала.
Автору бочкообразного ролика респектище! Теперь всё стало ясно: Щас только до меня дошло, почему в старых совдеповских проигрывателях и мафонах везде стоят бочкообразные валы! Происходит элементарно самоцентрирование пасика! А я ещё удивлялся в детстве, почему это пасик рукой сдвигаешь, а он всёравно сам на место в центр становится как примагниченный!
Шестерёнки мотора изнашиваются посерёдке, (это очень хорошо видно!) и вместо бочки получается бочка наизнанку! Вот ремень и начинает уводить из центра со страшной силой!
Растудыть твою качель! пойду превентивно делать бочки на всех шестерёнках.
Цитата: | до подобной доработки ремень крутился по ровным поверхностям, а после доработки будет изгибаться по форме ролика. Не пойдёт ли это во вред? |
Ремень и так на сточеных шкивах изгибается, только не в ту сторону куда надо. Да и какая ему разница куда изгибаться - по длинне или ширине...
PS. Миллиметр загиба с каждого бока думаю это многовато... наверное надо поменьше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wundr
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 118 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
В последнее время и косая шайба не помогала. На работающем движке напильником сточил ролик со стороны катушки и отодвинул туда ремень. Теперь он посередине! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|