На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

увод ремня грм
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прокладки ,чтобы не подали пока не прикручу,фиксировал клеем Моментом :на двигателе обезжиривал ацетоном,смазывал клеем,выдержка 5 мин.---приклеивал прямоугольные прокладки 10мм Х25мм,толщиной 0,06мм----потом прикручивал,контролируя,чтобы прокладка не сдвинулась,см.стр.7 и стр.8,муторно конечно.Поэтому я за бочкообразный натяжной ролик,с ним этих проблем нет в принципе!!!Делайте---отписывайтесь о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dgonni



Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Моск.обл. СеАЗ-11113,1997,сток, Peugeot-107,2008

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал подкладывать под дистанционную шайбу натяжного ролика с нужной стороны для создания компенсирующего перекоса лезвие безопасной бритвы(толщина 0,1мм);чтобы не улетело,слегка подклеил "Моментом" Wink !Эффект,конечно,есть,но точно подгадать трудновато Sad ...Хочу бочонок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОкаВодЮниор



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 706
Откуда: Пенза. Авто: Камаз 1113 Minimum Edition

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dgonni писал(а):
Хочу бочонок!

Может действительно кто-нибудь на "поток" поставит производство таких роликов?
Правда есть одно сомнение: до подобной доработки ремень крутился по ровным поверхностям, а после доработки будет изгибаться по форме ролика. Не пойдёт ли это во вред?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dgonni



Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Моск.обл. СеАЗ-11113,1997,сток, Peugeot-107,2008

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОкаВодЮниор писал(а):
Не пойдёт ли это во вред?

Вопрос,конечно,интересный Shocked Sad ,всё может быть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aku54



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 84
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ ПОВРЕДИТ!!!На производстве,в полиграфии----бочонки поменяются очень давно.Вот почему ВАЗ до этого не додумался?????Это вопрос вечный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanK



Зарегистрирован: 18.12.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aku54 писал(а):
Я прокладки ,чтобы не подали пока не прикручу,фиксировал клеем Моментом :на двигателе обезжиривал ацетоном,смазывал клеем,выдержка 5 мин.---приклеивал прямоугольные прокладки 10мм Х25мм,толщиной 0,06мм----потом прикручивал,контролируя,чтобы прокладка не сдвинулась,см.стр.7 и стр.8,муторно конечно.Поэтому я за бочкообразный натяжной ролик,с ним этих проблем нет в принципе!!!Делайте---отписывайтесь о результатах.

Поменял шкив коленвала и ремень перестало съедать роликом, но всё равно сползает. С прокладками заморачиваться не стал (уж больно холодно в гараже), завтра попробую сделать бочковой ролик, заодно забью его смазкой, и поставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kozszs



Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 142
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремень стачивается на шкиве распредвала. там он краешком трётся о блок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может подскажите?
Вчера был на сервисе, меняли опоры двигателя.

Решил глянуть грм. Картина страшная была)) Ремень был сточен миллиметра на 3, если не больше. при этом сами зубцы были на месте и как бы выпирали. А ремня над ними не было.Ремень сожрало со стороны двигателя. Но работало все тихо. Тот кто смотрел-сказал не правильно ролик стоял
Подшипник в старом ролике чуть люфтил.
Купил новый ремень bosch, натяжной, тоже хороший.

Поменяли.
Появился очень дурацкий звук, типа *жух-хуж-жух*, в основном от 700 до 2000 оборотов.
Снял крышку-на заведенном моторе ремень на шкиве распредвала колбасит влево вправо на пару мм.

Что делать? Надо ли вообще чтото делать?
...когда меняли задню опору-мотор домкратили через прокладочку в шкив привода генератора. Не могло что нибудь погнуться и вызвать дисбаланс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то шкив распредвала шире чем ремень как раз на 2-3 мм! так что может он у вас и не сточен Wink

общее правило - ремень сползает внутрь - надо его подтянуть, сползает наружу - ослабить натяжение.

натяжение ремня на холодном двигателе ВСЕГДА ниже чем на горячем, потому на холодном он типично сползает к двигателю. натяжение надо регулировать только на горячую...

правило 2 - всегда менять ролик! и не ставить те что по 250р...

про колбасит ремень - смотрите не колбасит-ли шкив коленвала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ролик... идея сама по себе интересная... но это приведет к ускоренному износу ремня... а вот к насколько ускоренному... по сути будет в натяге только центральная часть ремня, есть подозрение что его придется часто подтягивать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis писал(а):
Ремень был сточен миллиметра на 3, если не больше. при этом сами зубцы были на месте и как бы выпирали. А ремня над ними не было.

Такая же фигня, только с другой стороны(со стороны крышки)
-=DGN=- писал(а):
так что может он у вас и не сточен

Сточен, и как раз по высоте бортика натяжного ролика! Что интересно; если ролик натягивать не против часовой(как правильно), а по - ремень отодвигается от бортика и идёт более ровно. Такое ощущение, что погнута ось. У меня на оси более половины места посадки под роликом нарезана резьба-это правильно? Старый ролик(один раз вскрывал и закладывал смазку) и ремень отходили около 60000км - ремень стал тоньше но по краям не съело. И старый и новый ролик ощутимо болтаются на оси если просто одеть, не должен ли он садиться на ось без зазора? Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
общее правило - ремень сползает внутрь - надо его подтянуть, сползает наружу - ослабить натяжение.

натяжение ремня на холодном двигателе ВСЕГДА ниже чем на горячем, потому на холодном он типично сползает к двигателю

Реально?! Я попробую!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEAN



Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск. ВАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены ремня и ролика тоже столкнулся с проблемой увода ремня от двигателя, поездив там две недели, начал раздумавать и перечетал всю тему.

Потом как встретился со знакомым мотористом, и он мне подсказал причину увода ремня. Дело не в ролике, а в шестерне коленвала.
Я сначала не поверил, но он настоял на том что бы я её поменял.
И в итоге ремень перестало уводить.
Он мне сказал что если после замены ремня, он (Ремень) начинает уводить, то следует менять ту шестерну. На ней типо выроботки образуется под определенный ремень.

Попробуйте, может и вам поможет. шестерня эта стоит 80 рублей и работы там на 20 минут. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikey



Зарегистрирован: 11.02.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEAN писал(а):
он мне подсказал причину увода ремня. Дело не в ролике, а в шестерне коленвала.

Я сначала не поверил, но он настоял на том что бы я её поменял.

И в итоге ремень перестало уводить.

Он мне сказал что если после замены ремня, он (Ремень) начинает уводить, то следует менять ту шестерну. На ней типо выроботки образуется под определенный ремень.

Истину говоришь! Намедни у кореша заменили эту грёь@№yю шестерёнку - проблему как рукой сняло! Ремень стал четко посерёдке. До этого гулял где ему вздумается и жрало его от стороны двигателя. Помпу не трогали. Замена шестерни распредвала не помогала.
Автору бочкообразного ролика респектище! Теперь всё стало ясно: Щас только до меня дошло, почему в старых совдеповских проигрывателях и мафонах везде стоят бочкообразные валы! Происходит элементарно самоцентрирование пасика! А я ещё удивлялся в детстве, почему это пасик рукой сдвигаешь, а он всёравно сам на место в центр становится как примагниченный! Smile
Шестерёнки мотора изнашиваются посерёдке, (это очень хорошо видно!) и вместо бочки получается бочка наизнанку! Вот ремень и начинает уводить из центра со страшной силой!
Растудыть твою качель! пойду превентивно делать бочки Smile на всех шестерёнках.
Цитата:
до подобной доработки ремень крутился по ровным поверхностям, а после доработки будет изгибаться по форме ролика. Не пойдёт ли это во вред?

Ремень и так на сточеных шкивах изгибается, только не в ту сторону куда надо. Да и какая ему разница куда изгибаться - по длинне или ширине...

PS. Миллиметр загиба с каждого бока думаю это многовато... наверное надо поменьше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wundr



Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 118
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнее время и косая шайба не помогала. На работающем движке напильником сточил ролик со стороны катушки и отодвинул туда ремень. Теперь он посередине!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
Страница 11 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100