На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

увод ремня грм
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1394
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болт 15540433 . м12х1.25х30 .
шайба 2108-1005065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
К сожалению не замечена такая.


2 штуки моих Оки - гровер есть. На третьей ещё не менял ремень. Машины 2000-х гг.
В полях у камрада меняли как-то ремень - гровера не было. Точнее, я был уверен что быть должен - думали что в траву уронили. Искали долго. Не нашли.
Причём зае... его откручивать - чуть ключ в узел не завязали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1017
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шайба 2108-1005065 - это же не гроверная шайба.
wtd
гровер то общестроительный чтоли поставить туда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2019 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Гровер там не нужен,там нужен момент затяжки.
Это как например под болты ГБЦ ставить гровера,смысла от них нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
то общестроительный

От общестроительного там толку действительно не будет. Они же пластилиновые.

6unya писал(а):
там нужен момент затяжки.

На шестерне от шрм и шувов возникают знакопеременные нагрузки.
Что способствует самооткручиванию.
И если уж на то пошло - то надо не моментом затяжки в чугунное колено резьбу срывать, а фиксатором резьбы.
Ибо после срыва резьбы шестерню придётся приваривать. Или колено менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
то надо не моментом затяжки в чугунное колено резьбу срывать, а фиксатором резьбы.

Известно,что болт откручивается в следствии не верного момента затяжки.
Для этого и существуют динамометрические ключи,(что бы не срывать резьбу в чугунном колене и наоборот,не дотягивая),в итоге выкручивается болт и срезает шпонку.

Резьба по ходу вращения шкива,никакого самооткручивания,как там,от "знакопеременной нагрузки" быть не должно.

А вот закручивая с ненужным гровером,как раз вероятность срыва резьбы возрастает.Т.к.он уменьшает длину болта и не на всю длину располагается нагрузка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1394
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya
Вообще фиксатор штука полезная . Не откручивается и "все такое" ... коррозия в резьбе меньше не прикипает и " все такое" ... .
Но раз уж так получается что есть ключ со шкалой то лови момент затяжки на этот болтик.
87.47 - 108.05 Н/м
8.93 - 11.03 кгс/м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
от "знакопеременной нагрузки" быть не должно.


Все такие теоретики наотлично!
Чтож у вас болты то на ходу отваливаются?
Знакопеременные там есть - за ремень цепляется грм и у него свой резонанс работы.
Шестерню туда-сюда нагружает прилично.
А момент в 11 кг - дофига весьма. Кроме срыва резьбы ещё и риск поломки болта появляется.
Не хотите гровер - фиксатор резьбы тогда. Благо этого добра с запасом во всех магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Чтож у вас болты то на ходу отваливаются?

Потому,что затянул от руки накидным ключом при смене ремня ГРМ.

А если сделать всё по рекомендации и затянуть моментом 10 кгс/м (берём хорошую головку,вороток-трубу длинной 1 метр и на самом конце привязываем канистру с 10л воды) и затягиваем правильно болт.

Можно пойти лёгким путём и обойтись одним лишь динамометрическим ключом.

Гровера хороши в элементах подвески,соединения узлов и агрегатов и тд.
В двигателе их нет,потому,что болты калёные и смысл от использования гроверов равен=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
В двигателе их нет,потому,что болты калёные и смысл от использования гроверов равен=0

В креплении карданного вала используются калёные болты и гайки.
И там стоят гроверы. И даже с ними приходится контролировать затяжку - облабляются.
Поэтому смысл использовать есть.
Сейчас вместо гроверов в карданах с полиэтиленовыми вставками - вот они не раскручиваются. Но то гайки.

Я на 10 кг никогда не затягиваю - около 8. Ибо затянуть - это одно. Раскрутить обратно - это уже совсем другое.
А приходилось это и в дороге делать.

Пробег совокупный далеко за 200. Не откручиваются и даже не ослабляются.


6unya писал(а):

Потому,что затянул от руки накидным ключом при смене ремня ГРМ

А откручивал чем?? Там же специально технологическая дырка в брызговике и без головы с удлиннителем там ловить нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
В креплении карданного вала используются калёные болты и гайки.

Не встречал таких карданных болтов.
У меня на Каблучке стоят обычные болты с резьбой М8.И ничего не откручивается,гружу его дай Бог!

Конечно,они не из сырца и определённая прочность должна присутствовать.
В продаже видел карданные болты+гайки (они жёлтые).
Всё как и должно быть,гайка мягче гровера.

А калёные болты это немного другое.Они чёрные!На шатунах/бугелях например,для большей прочности.
И пусть там и будет (зачем то установлен бухим мотористом) гровер,но своей функции он выполнять не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
обычные болты с резьбой М8.И ничего не откручивается,


Сервис-гоблины прое... калёные болты с кардана. Поставили обычные. Где-то за 7-8 тысяч их вытянуло. В городе началась вибрация - подумал что крестовина померла.
В общем когда оборвало последний болт - итог - в днище дыра и погнутый карданный вал.
Как узнал что болты обычные? и последний нашёл. Узлом завязанный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Как узнал что болты обычные? и последний нашёл. Узлом завязанный.

Купил каблук прошлым летом.При осмотре,дали круг во дворах,вроде всё работает,включается,тормозит,моргает.

Потом уже,когда составили ДКП,рассчитались и поехали по трассе,начиная с 60 и до 75 км/ч идёт вой.До 60 его нет и после 75 уходит.

Дома залез под него,думал может хвостовик ослаб.
Быстро открутил 4 непонятных карданных болта,один был полностью на всю длину с резьбой,а 3 с "телом",как положено,действительно гайка хвостовика была ослаблена.
Но затяжка ничего не дала,он там болтается как карандаш в стакане.

Залил из старых запасов Нигрол,вой стал по тише,но не ушёл.

Потом уже на форумах прочитал,какая же это дичь задние мосты ИЖ ОДА и ИЖ 2717 ОДА версия.

Схема как в старых Волгах,где через заднюю крышку устанавливают редуктор и регулируют оттуда же.

Хотел сгоряча купить ГП и восстановить свой мост.Но ценник в 10 000тр отпугнул!
Новый мост-30 000тр!
Сейчас на разборках и пунктах приёма металла гляжу с жигулей мост.
Раз переделать и потом если завыл,выкинул редуктор и поставил другой.

Одно радует,что бывший владелец не обманул на счёт капиталки ДВС,видно правда он его перебирал,масло не ест,тяга отличная.
И в качестве бонуса отдал второй мотор (якобы тоже перебрраный) и второй комплект колёс.
Хотя,я только летом гоняю,зимой нечего возить.

https://a.d-cd.net/gYAAAgHJCOA-1920.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 03, 2019 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6unya писал(а):
отом уже на форумах прочитал,какая же это дичь задние мосты ИЖ ОДА и ИЖ 2717 ОДА версия.

Схема как в старых Волгах,где через заднюю крышку устанавливают редуктор и регулируют оттуда же.


Ну у меня Ода.
Нормальный задний мост. Практически вечный. Если не пытаться его отрегулировать кривыми руками.
Ну а то, что его ГП сложно отрегулировать не в заводских условиях с помощью приборов - так это не вина моста Smile
В общем, с гулом они не одну сотню тысяч ходят - если что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6unya



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 467
Откуда: 52.37с-81.13в

СообщениеДобавлено: Сб Май 04, 2019 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Нормальный задний мост.

Не нужно читать между строк и вырывать из контекста.

ГП ИЖ 2717 у нас стоит 10 000 руб.https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/q5cxj4ieszko1-UA/image;s=261x203
Если разбирается задний мост,то попутно меняют сальники,подшипники,в общем всё+работа по замене в итоге,этот мост встанет золотым.
Только от одной цены ГП мне сделалось плохо.

Никто и никогда его регулировать не будет.СССР годы давно прошли.Сейчас есть выбор.
Потому,что это дополнительные растраты,на архаичную и недалёкую конструкцию никто вкладываться не станет.
Мне продаваны начали залечивать,что у них уже новый мост (за 30 000тр) в нем уже не задняя крышка откручивается,а именно редуктор вынимается!
Так смысл,ну,вынимается,а,что туда ставить?
Покупать у вас же редуктор за 20-к?

Мне лично на данный момент проще купить с металлолома задний мост с Жигулей в сборе и закатить его под каблучок.

А ещё лучше,с Волги.Это будет и запас прочности и забыть про эти мосты навсегда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100