Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на чем у тебя крепится кузов к раме в переди..чтото я не пойму..только за рамку радиатора???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проходимец писал(а): | ступици, кулаки, доделаные тормоза - тазовская классика |
А как ШРУС к ступице подсоединяется? Фото крупнее можно?
Проходимец писал(а): | Рейка Ока. |
Она ей рулит или зафиксированна? Если зафиксированна, то как?
Или речь уже о передней подвеске?
Balun писал(а): | только за рамку радиатора? |
Не, там по-моему за передние крепления подрамника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это и есть рамка радиатора..за нее низя крепить..там жескости напрочь нету..основная нагрузка должна быть на заднюю часть подрамника..в ногах водителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | а на чем у тебя крепится кузов к раме в переди..чтото я не пойму..только за рамку радиатора???? | Эта железяка впереди реально называется "рамка радиатора", но в ее состав входят поперечины, стойки, усилители и пр. А еще завод к ней крепит подрамник с силовиком(думаю что не спроста). Еще эти симпатичные железки с дырочками над колесом(лонжероны) добавляют жесткости. У меня они остались. Вырезал только брызговики и чашки стоек за ненадобностью. В доп. продольные трубы крепятся к днищу в четырех точках стремянками через пластины. Первые десятки километров по "нелегким" дорогам показали что все получилось довольно прочно с запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро два месяца как жду ГП из Москвы. Терпенье лопнуло - буду колхозить бортовые редуктора. Примерно такие
Нарыл на лунаходах. Железо уже прикупил скоро начну ваять.
Если кому любопытно выложу по готовности отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проходимец
может заинтересует, загляни на clubturbo.ru
я там типа объявление видел:
Цитата: | Изготовим: ряды для кулачковых КПП , блокировки дискового и червячного типов в КПП и редуктора для любого автомобиля под заказ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_T за подсказку спасибо, но опять же другой город - все это будет долго и не дешево. Решил сам - значит сам. Времени правда не хватает (работа), а по выходным токарь знакомый не работает. Так что ваять буду между делом урывками. Думаю за пару недель одолею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще было бортовые редукторы от ЛуАЗа вкалхозить?
В теме про самоблок - говорили о товарище в Казани, который винтовые блокировки продает по 10тыр
Delta писал(а): | Nomid писал(а): | его зовут Артем,... тел его (843) 2675688 |
Правильный телефон +7(905)0196997
А то при звонках на первый номер дерут как за межгород |
Только при установке надо уделить внимание приводу скоростеметра и плоскостности шестерен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блинааа! Хоть не люблю джипы, но вот эта машинка понравилась на самом деле. Увага автору! ЗЫ: Простите за оффтоп, не удержался. Впечатлило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А не проще было бортовые редукторы от ЛуАЗа вкалхозить? | Луазовские редуктора хороши, но пришлось бы разворачивать силовик - они без паразитки. С Артемом созванивался, но по поводу ГП 5.17 - не помог. Самоблок пока не хочу - по говнам везет и на свободном дифе, а по глубокому снегу не поедет не одно даже супер колесо даже на завареном дифе. Поэтому к зиме вынашиваю идею: лыжи от снегохода впереди, на ведуших - mattracks
Фирменые стоят примерно 150 тыр комплект так что прийдется мастырить самому. Если время будет: этой зимой жду рождения сына - будет не до железа. А к следущей зиме обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это хорошая идея... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Две недели прошло. Кое что готово. Осталось немного - в следующие выходные поеду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонить сталкивался с такой проблемой: купил в магазине две наружные гранаты импортные, а они не подходят к моим палкам приводов - не насаживаются. Донор 1988 г.в. Видать раньше палки были полнее. Если куплю новые палки как они состыкуются с моими "старыми" внутренними гранатами? Если куплю целиком привода в сборе не будет ли нестыковки с КПП? Если ктонить проходил заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а =палками= ты полуоси обозвал?
диаметр внутренних гранат менялся в 95-96 годах.
внешние всегда были одинаковые.
при замене привода в сборе в кпп никаких проблем не будет т.к. шлицы опрелеляются моделью - гранаты для ОКИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проходимец
Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 64 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | а =палками= ты полуоси обозвал?
диаметр внутренних гранат менялся в 95-96 годах.
внешние всегда были одинаковые.
при замене привода в сборе в кпп никаких проблем не будет т.к. шлицы опрелеляются моделью - гранаты для ОКИ. | Ну да палки это полуоси. Но у меня внешние, они-же наружние гранаты не насаживаются на эти самые полуоси! Еще отмечу что у купленых гранат резьбовая часть длинее на 15 мм чем у "старых" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|