главная  /  Маленькие автомобили /  Fiat Panda
 
Клуб маленьких автомобилей

 
  Главная
  Форум
  SmallCar вконтакте
  Клубни
  Наша клубная символика
  Члены клуба
  Фотоальбом
  Маленькие автомобили
  Ока
  Daewoo Matiz
  Daewoo Tiko
  VW Lupo
  Fiat Panda
  Kia Picanto
  Suzuki Wagon R+
  Suzuki Swift
  Suzuki Splash
  Ford Fiesta
  Ford Ka
  Daihatsu Sirion
  Citroen C1
  Citroen С2
  Peugeot 1007
  Mini Cooper S-217
  Карта сайта
  FAQ по ОКЕ



  [ альбомов - 14 / 776 - фото ]


случайная фотография


Фото альбомы:
  • День-2й - 10я юбилейная Межрегиональная встреча авто малых классов в Казани!
  • День-1й - 10я юбилейная Межрегиональная встреча авто малых классов в Казани!
  • 3-я межрегиональная встреча "Окаводов-smllCAR.ru" 22 Апреля 2006 г. Набережные Челны
  • 2-я межрегиональная встреча «ОКАводов» в Кургане. 7-8 января
  • Межрегиональная встреча на автомобилях ОКА в ЭКСТРИМ ПАРКЕ
  • Моя "ОКА" - Мой весёлы, надёжный друг!!!
  • Девушки и автомобиль
  • Тюнинг автомобиля "ОКА"
  • Тюнинг ОКА Dancer
  • Кабаева и автомобиль "ОКА"
  • Автомобиль ОКА-2
  • Встреча "Окаводов" г. Москва
  • Фестиваль «Мини-автомобиль 2005»
  • Тест-драйв автомобиля ОКА, г. Набережные Челны





  • Реклама:
    http://auto-zapchasti.com.ua
    сход-развал 3D

    Fiat Panda

    В автомобиле Panda - все новое, но только не его неповторимая индивидуальность.

    Он просто огромный, если говорить о количестве установленного на нём оборудования, и удивительно компактный, если речь идёт о парковке в городе.

    Необычайно легкий в управлении, поездка на FIAT Panda - сплошное удовольствие!Анфас, напоминающий внедорожник, обтекаемые формы седана, с высокими дугообразными окнами и третьей секцией окна, создающей неповторимый стилистический акцент, - FIAT Panda является уникальным воплощением гениального дизайнерского решения.

    Решётка радиатора с двумя огромными хромированными фарами и бампер с воздухозаборниками создают впечатление динамики и устойчивости.

    В отделке салона использованы оригинальные, приятные на ощупь ткани пастельных оттенков.

    Узнайте больше о его дизайне и инновационных технических решениях, которые призваны сделать Вашу жизнь легче и интересней!

    ГАБАРИТЫ И МАССА

    Колесная база (мм)

    2299

    2299

    Колея передняя / задняя (мм)

    1366 / 1357

    1366 / 1357

    Длина (мм)

    3538

    3538

    Ширина (мм)

    1578

    1578

    Высота (мм)

    1540 - 1578 с рейлингами на крыше

    1540 - 1578 с рейлингами на крыше

    Минимальный дорожный просвет (мм)

    120

    120

    Объем багажного отделения (л) min / max (со сложенными задними сидениями)

    206 / 860

    206 / 860

    Снаряженная масса (кг)

    950

    950

    Вес буксируемого прицепа (кг)

    800

    800

    Шины

    155 / 80 R13

    155 / 80 R13

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ


    1.1

    1.2

    Количество цилиндров, расположение

    4, в ряд

    4, в ряд

    Диаметр х ход поршня (мм)

    70 x 72

    70.8 x 78.9

    Объем двигателя (см3)

    1108

    1242

    Экологическая норма

    Euro 4

    Euro 4

    Степень сжатия

    9,6 : 1

    9.8 : 1

    Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин.

    40 (54) 5000

    44 (60) 5000

    Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин.

    88 (9) 2750

    102 (10.4) 2500

    Система газораспределения

    1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)

    1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)

    Система питания

    распределенный впрыск

    распределенный впрыск

    Привод

    передний

    передний

    Коробка переключения передач, количество передач

    механическая, 5-ступенчатая

    механическая, 5-ступенчатая / механическая роботизированная, 5-ступенчатая

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


    1.1

    1.2

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

     

     

    Тип

    реечное с электроусилителем DualdriveTM

    реечное с электроусилителем DualdriveTM

    Радиус поворота (м)

    4,55

    4,55

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    с ABS

    с ABS

    Передние: мм

    240 (дисковые)

    240 (дисковые)

    Задние: мм

    180 (барабанные)

    180 (барабанные)

    ПОДВЕСКА

     

     

    Передняя

    независимая, Мак Ферсон

    независимая, Мак Ферсон

    Задняя

    полунезависимая, торсионная

    полунезависимая, торсионная

    ЭСКПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    1.1

    1.2

    Емкость аккумулятора (А*ч)

    40

    40

    Объем топливного бака (л)

    35

    35

    Максимальная скорость (км/ч)

    150

    155

    Время разгона (с): 0 - 100 км/ч

    15

    14

    Угол въезда / угол съезда / угол рампы

    -

    -

    Расход топлива (л/100 км)

     

     

      в городе

    7,2

    7.1 (6.8 с роботизированной КПП Dualogic)

      за городом

    4.8

    4.8 (4.6 с роботизированной КПП Dualogic)

      смешанный цикл

    5.7

    5.6 (5.4 с роботизированной КПП Dualogic)

    Выброс CO2 (г/км)

    135

    133 (127 с роботизированной КПП Dualogic)

    УМНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Рулевое управление с электроусилителем Dualdrive

    Для того чтобы выбрать одну из двух предусмотренных программ вождения, достаточно всего лишь нажать кнопку на приборной панели: в режиме Normal акцент сделан на реакцию рулевого управления, а режим City идеален для парковки и движения в ограниченном пространстве.

    Рычаг переключения передач на приборной панели

    В FIAT Panda всё спроектировано таким образом, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. С этой целью рычаг переключения передач вынесен на приборную панель.

    Коробка передач Dualogic

    Коробка передач Dualogic создана для тех, кто во всём стремится к комфорту. Установив автоматический режим, Вы забудете о переключении передач, а любители спортивной езды смогут насладиться последовательным переключением передач «вручную».

    www.fiat.ru

     
    www.smallCAR.ru


           Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100 hosted by .masterhost