Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: Течёт радиатор |
|
|
Течёт на стыке пластикового бачка сбокуи аллюминиеой части, чинить наверно бесполезно или можно?
Я никада не общался с такими пластиково-люминёвыми радиаторами, медные то паяются легко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
канеш ремонтировать ) он 750 руб. летом стоил щас наверное дороже.
можно герметиком каким сливное отверстие фиксим, или банальной эпоксидкой если дырка широкая (разные эпоксидки держат до 120 °С, а температура разрушения 340 °С, бывают и круче) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбросить, однозначно. Отремонтировать не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
холодная сварка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Выбросить, однозначно.. | ...и взять медный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то именно такой конструкции и ремонтируемые, хоть сделать это и не очень просто. Для начала надо просто аккуратно, но сильно "дожать" все зажимы. если это не даст резалтов, то надо аккуратно отогнуть все зажимы, снять бачок и убедиться, что течь имеено из стыка пласмассовая боковина-основной корпус. Если ластиковый бачок не повреждён, то подбираем мягкий уплотнитель-резиновый шнур и вставляем его вместо старого на герметик. Или же просто уже существующую конструкцию обмазваем герметиком и очень плотно сжимаем отогнутые держатели.
если течь не очень большая, то можно воспользоваться "Герметиком для систем охлаждения", что в автомагазе продаются. Во всяком случае, я бы для начала попробовал бы этот вариант, т.к. новый радиатор всё таки стОит!
Последний раз редактировалось: Nemo160 (Вт Мар 17, 2009 12:06 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tzar
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1085 Откуда: Калуга,1111->11113
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Вообще-то именно такой конструкции и ремонтируемые, хоть сделать это и не очень сложно. Для начала надо просто аккуратно, но сильно "дожать" все зажимы. если это не даст резалтов, то надо аккуратно отогнуть все зажимы, снять бачок и убедиться, что течь имеено из стыка пласмассовая боковина-основной корпус. Если ластиковый бачок не повреждён, то подбираем мягкий уплотнитель-резиновый шнур и вставляем его вместо старого на герметик. Или же просто уже существующую конструкцию обмазваем герметиком и очень плотно сжимаем отогнутые держатели.
если течь не очень большая, то можно воспользоваться "Герметиком топливных систем", что в автомагазе продаются. Во всяком случае, я бы для начала попробовал бы этот вариант, т.к. новый радиатор всё таки стОит! |
Спасибо.
Так и поступлю для начала
Течь пока примерно "литр в месяц" при ежедневном пробеге километров 50+
Я считаю несильная, так что скорее всего твои рекомендации спасут меня и мой кошелёк |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лето моно прожить доливая дист воду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] так что скорее всего твои рекомендации спасут меня и мой кошелёк Цитата: |
Зато угробят кучу времени, а кончится это, все равно, заменой радиатора. Хотя, если ты хочешь поездить только немного, а потом машину на свалку, то совет хороший. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, во время очередного осмотра системы охладения, обнаружил небольшую течь радиатора в районе штуцера шланга пароудаления. Попытка подтянуть хомут привела к отламыванию штуцера. Образовавшуюся дырку в радиаторе заделел при помощи холодной сварки и самореза - течи нет, но нет и пароудаления. Что посоветуют старые окаводы - заменить радиатор или ну его.... и ездить так без шланга пароудаления?
Последний раз редактировалось: kaban442 (Пт Апр 17, 2009 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | ну его.... и ездить так без шланга пароудаления? |
Я бы так сделал. Но втройне внимательно следил за температурой дрыгла. Ну и кнопку принудительного щекотания карлсона в салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Я бы так сделал. | Вот я целый вечер думал и пришел к выводу, что надо подобрать штуцер с метрической резьбой и ввернуть вместо самореза, опять же на холодную сварку. Я думаю получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так на одной сделано, штуцер медный с резьбой ввернут из магазина где сваркой торгуют, он он горелки какой то газовой |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хотел коробку сегодня на место закинуть, но заметил что радиатор капает и с двух сторон следы испарения, думаю менять или засыпать герметика.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а то после герметика ещё и печку менять придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|