Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Военный
а что FAQ.. как сказал один умный человек, Алексей SAI:
"а че фак берешшш и ставишь главное балансировщиков найти...которые бы практически на энтузиазме отбалансировали колено...проблема не установить ШПГ а проблема отбалансить все..."
ну а перед этой всей авантюрой настроить себя и понять что обратной дороги не будет, дальше только последний ремонтный размер или перегильзовка с заменой колена и урвалов для полного счастья.. мне-то канешна легше было - у меня в запасе еще пара колен лежит, ну и урвалов кучка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GTvirus
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 32 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik
Илюх, а на фотке нет цековки под два клапана, их дорабатывать придется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GTvirus
ничего дорабатывать не придется там все расчитано вот только вал с большим подъемом уже не влезет будут клапана поп поршням дубасить , ведь ткт все сделано для того чтоб убрать эти цековки для удаления очага детонации и улучшения экологичности мотора |
|
Вернуться к началу |
|
|
борода-020
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так что, совсем заглохла тема?? С грантовской поршневой никто так и ненамутил ничего?? И с балансировкой очень интересно ,что да как... выкидывать ур. валы или с ними балансировать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
борода-020
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит | А если не секрет...в чём причина???
Ну и суть не одна..смотря под какую башку(а в принципе грандо поршень правильнее) Я вот сейчас на нашем(на обоих форумах тему создам, посмотрим, что люди напишут...) Дело в том ,что сей девайс (1113, случайно достался....за долги отдали)-а как друзья узнали про приобретение-три пихла привезли на разбор-два пол-восьмого, и один пол 83-тьего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
борода-020
Зарегистрирован: 02.03.2014 Сообщения: 3 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | борода-020
а смысл? что приоро-поршневая что грандо-.... суть то одна.. балансирные валы остаются, только облегченные.. покатался я год на такой поршневой, щас движку ту скинул, в гараже лежит | Ой извините канешн....просто заметил... Я вот можно сказать Олег 84-ибо звать Олег и родился в 84-том |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
борода-020 оч приятно, тезка! только я в 68-м родился.. а 74- это регион
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kasp
Зарегистрирован: 17.04.2020 Сообщения: 1 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Писать долго... В. Видео нагляднее.
https://youtu.be/KeEaN-IjQzo
Балансировка может идти двумя путями.
При облегчении поршневой нужно уменьшить массу проиивовесной части.
К проиивовесной части относится...
-. Противовесы коленвала
-. Противовес маховика
-. Противовес шкива
1) убираем всю противовеску с маховика и шкива
Тогда потребуется добавление массы на противовеску коленвала
2) коленвал не трогаем.... Балансируем путем уменьшения противовесной части на маховике и шкиве.
Оба варианта рабочие. Кому как удобнее. Суть похожая.
Но если досмотрел видео...то понятно, что полной балансировки вы недобьетесь. Ибо Ока -это аналог одноцилиндрового мотора. Дисбаланс остаётся во вторичной плоскости. Урвалы решают проблему второго порядка.
3). Дисбаланс урвалов в сумме должен быть равен дисбалансу второго порядка.
В заключении....... ..
Вариант балансировки как на видео скопировать сложновато..... По причине того, что коленвал там уже неповторяемый. И просто дать народу маховик и такие же по дисбалансу урвалы .... Не окажется повторением результата.
А вот вариант второй был бы повторяем
А) если предположить что коленвалы у всех похожы( утопия думать так...но народ готов и так думать). То под похожий вес грантовской шпг остаётся определить дисбаланс маховика и шкива. Фиксируем вектр и величину дисбаланса у маховика и шкива .....
Урвалы так же потом находим .....
Вуаля.... Готов кит комплект балансировочный на грантовскую поршннвую
Маховик повторить из клиентского путем балансировки в нужную величину и место.
Шкив так же....
Урвалы так же
Итого модно это народу отдать. Будет похоже но не идеально как у первороженца
P.s. счас ещё один низ будет повторяться на поршневой гранты 82.5мм. возможно его будем балансировать по второй схеме. Коленвал не трогаем.
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2020 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему убрали родной шкив генератора? Он специально в дисбалансом, чтобы равномерно нагружать опору кв с двух сторон, и маховик тоже.
Тема очень интересная, тоже в планах поставить приорапоршня, проточить урвалы, и покрутить от "руки" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|