Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:38 pm Заголовок сообщения: Как заменить топливоналивной шланг от заправочной горловины |
|
|
Коллеги, требуется ваша помощь.
Треснул топливоналивной шланг от заправочной горловины к топливному баку. Трещина на изгибе, где шланг переходит в горизонтальное направление в патрубку бака. Через трешину на асфальт сочится капля по капле бензин...
Шланг крепится хомутами к патрубку бака и к заправочной горловине. Сочленение с баком - это понятно и доступно снизу. Как добраться до хомута на горловине? Надо ли снимать для доступа сам бак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крестный
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 98 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снять придется только защитный щиток этого патрубка и подкрылок, если установлен. Работы на 30 минут. Хомуты лучше поменять на новые. Столкнулся с такой бедой прошлой весной. Хорошо, что быстро понял, в чем дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э-э... как бы даже странно такое слышать от оковского гуру Снимать бак не надо, но слить топливо придётся почти всё. Отсоединить нижний хомут крепления патрубка, в предней части ниши правого заднего колеса открутить две гайки, которые держат защитный кожух патрубка - надо быть очень аккуратным, эти шпильки в 99% случаев обламываются - будет доступ к верзнему хомуту, но лучше вообще вынуть весь патрубок в сборе с наливной горловиной, не забыв отсоединить патрубок вентиляции бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крестный, Nemo160, спасибо!
Дело в том, что нижний хомут я рассмотрела из-под машины воочию, верхний нашла на схематическом рисунке в Мурзилке. Колесная ниша у меня закрыта пластиковым подкрылком, который на Оке при мне ни разу не снимался. Поэтому, в каком месте находится верхний хомут и каков доступ к нему, мне до сих пор было неизвестно. Сейчас просто оцениваю необходимые операции ремонта, чтобы принять решение, куда обратиться, где мне поменяют этот чертов шланг (знать бы еще, где срочно купить сию "деталь" в Питере, поскольку 2 года Окой не занималась, и связи с продавцами утрачены).
Итак, правильно ли я понимаю алгоритм:
1. Расчленить топливноналивной шланг с патрубком бака и, подставив приемную емкость, слить топливо из бака (там литров 5...7 бензина);
2. Снять правое заднее колесо;
3. Снять пластиковый подкрылок;
4. Со стороны ниши снять некий (никогда не видела ранее) защитный кожух горловины;
5. Получить доступ к верхнему хомуту, и расчленить горловину со шлангом;
6. Снять шланг;
7. Попытаться "заштопать" дыры (прочистить и просушить шланг, обмазать проблемные места герметиком и обмотать шланг от края до края в несколько слоев лентой скотча так, чтобы края обмотки обжимались нижним и верхним хомутами).
8. При невозможности "заштопать" - искать, каким бензостойким резиновым патрубком заменить прохудившийся.
Так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, по-хорошему, надо бы локализовать поиски неисправности. Может лишь входная часть патрубка прохудилась или разошлась? В этом случае можно попробовать минимально отрезать плохой участок патрубка(не более 2-3 см) и оставшуюся хорошую часть вновь натянуть на входной патрубок бака. При этом сразу поставить винтовой хомут. Если всё таки менять весь патрубок, лучше это делать хоть в каком-то тепле. И дело не только в условиях работы, а в ом, что задубевшие патрубки будут очень неоходно сниматься. Кроме того это будет в достаточно неудобном и грязном месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160, еще раз спасибо.
Были такие мысли, обрезать шланг, но, боюсь, надежды не оправдаются, т.к. течет практически по борту. Ямы нет, на домкрате сливать бензин прблематично. В ближайшую мастерскую, что ли, тащить на эвакуаторе?
Блин... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крестный
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 98 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если бензина действительно литров 5-7, то после поддомкрачивания сливать его не придется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А пес его знает, сколько...
Бензомер показывает меньше четверти бака. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, снят резиновый патрубок от (заправочной горловины до бензобака).
Последний долив бензина был, когда бензомер показывал 0.
Долито 5 л из канистры.
Выработано не более 1...2 л.
Слилось 8 л.
Итого, для интересующихся остатком в баке с момента показаний бензомера 0, получается:
Х + 5 - (1...2) = 8 л
откуда находим
Х = 3 + (1...2) = 4...5 л
т.е. вполне ожидаемый (но экспериментально проверенный) результат.
Возвращаясь к причине всей этой истории...
1. Хомут крепления резинового шланга к горловине заливочного патрубка сгнил напрочь. Рассыпался от простого прикосновения отверткой.
2. Состояние собственно заливочного шланга приведено на фото ниже:
Ока - января 2001-го года выпуска.
Комментарии, как говорится, излишни.
Владельцы 10-летних машинок, по-моему, стОит задуматься...
Последний раз редактировалось: Nady (Ср Ноя 09, 2011 12:43 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady
как в итоге снимали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мда, быть может у меня после заправки воняет бензином не просто так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Nady
как в итоге снимали? | Vityaz,
по давно отработанной (и известной Вам) методике.
1. Локализация фронта работ. После консультаций с уважаемыми Крестны'м и Nemo160 сложилась четкая и ясная картина, что, где и как надо сделать.
2. Неужели кто-то думал что я лично полезу под машину? Все гораздо проще. Позвонила дядюшке, бывшему судовому механику, и предложила поразвлечься. Тому только в радость.
3. Поддомкратили правое заднее колесо под балку вверх до самого упора.
4. Сняли колесо, сняли подкрылок. Откралась ниша заправочной горловины.
5. Защитный кожух горловины (о шпильках которого любезно предупредил Nemo160) снимать не пришлось, поскольку он просто сгнил и рассыпался в труху от первого же прикосновения.
6. Открылся вид на горловину, сочлененую с резиновой трубой. Хомут, как уже упоминалось выше, так же рассыпался в труху. Резиновая труба была снята с горловины и перевернута вниз для слива бензина в тазик. Домкрат при этом постепенно опускался до того состояния, пока правый борт не опустился практически до асфатьта.
7. Правый борт подняли в ровень с левым. Слив топлива из трубы прекратился.
8. Бензин из тазика перелили в канистру, получилось что-то около 4-х литров.
9. Подсунули тазик уже под крепление резиновой трубы к баку и сняли хомут.
10. Опять опустили домкратом правый борт до земли и дождались конца бульканья сливаемого бензина.
11. Выровняли машину, прикрутили колесо. Всего слилось 8 литров бензина. Во что превратилась заливная резиновая труба - вы видели на фото выше. В выходные поезжу по автолабазам в поисках чем таким бензостойким заменить эту деталь.
12. После сытного обеда отвезла дядюшку домой, снабдив 2-ми банками варенья, банкой маринованных маслят и банкой соленых рыжиков. А также четырьмя бутылками пива Эдельвейс...
Всем откликнувшимся - спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как поставите - напишите как ставили - выйдет очередная инструкция..
Одно только - лазить под поддомкраченную машину да еще и без колеса я б не стал - противоречит технике безопасности, однако! У меня для этих целей есть пара стоек раздвижных - они более устойчивы, и риск, что они сложаться все же меньше... Да, надо будет еще парочку приобрести, тогда я смогу полностью вывешивать машину! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady писал(а): |
12. После сытного обеда отвезла дядюшку домой, снабдив 2-ми банками варенья, банкой маринованных маслят и банкой соленых рыжиков. А также четырьмя бутылками пива Эдельвейс...
|
Однако! Не такой уж и дешёвый ремонт оказался! А ведь это только пол работы, а ещё надо буит патрубок поставить обратно. Не дешёвый работник этот дядюшка, однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Не дешёвый работник этот дядюшка, однако! | Nemo160,
это не работник, а родственник, почувствуйте разницу!
Когда деталь на место поставим, думаю, и бутылочку Хеннесси с ним по капельке уговорим...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|