Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 3:35 pm Заголовок сообщения: Ремонт стартера |
|
|
Умер стартер...При дефектовке обнаружилась неисправность-замыкание на массу обмоток статора.Вот как обнаружил:http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/8-2-8-remont-startera.html п.30 контрольная лампа горит.Чё делать?Новый всё равно куплю,но как бы этот неисправный починить своими руками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну как?
статор поменять! а как иначе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грант писал(а): | ну как?
статор поменять! а как иначе? | Погоди статор менять.Вот послушайте.Кручу верчу запутать хочу...Сегодня более внимательно подошёл к проверке статора.Что мы имеем на сегодняшний день:катушка с красной изоляцией соединена с корпусом статора проводком через винтик штатно.Ежели это соединение разобрать то контр лампа не горит,то есть обмотки нигде на корпус не замыкают.Так как же надо проверять статор если там изначально сделан контакт обмоток с корпусом?...да и по принципиальной схеме вроде бы так и выходит ,что есть соединение.И про то чтобы открутить этот винтик нигде не указано..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dfdf
Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 51 Откуда: Самарская обл.,Новокуйбышевск
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё,работоспособность восстановлена. Докладываю,кому интересно.Вызвал товарища,более подкованного в эл-ве.Всё прозвонили,проверили от и до.Вышеупомянутый проводок,соединяющий красную катушку с корпусом статора,естественно должен быть разомкнут,тогда проверка лампой проходит правильно.Далее,на полу гаража стартер работал,втягивающее втягивало,моторчик крутился.Ставим на машину-втягивает, но не крутит.Заменили Втягивающее реле на б/у .Победа,всё заработало .Вердикт-засрались внутренние контакты на двух болтах на вт. реле,поэтому под нагрузкой(на машине) не хватало тока через эти контакты,хотя на снятом стартере работает.Завтра буду разбирать вт. реле,чистить контакты.PS:В принципе я и без товарища всё правильно дела,и отвёрткой замыкал,и питание по разному подавал,но без него как-то не вышло,может я контакты неудачно или недостаточно плотно замыкал,пёс его знает...но вот факт-пришёл помощник и всё заработало.PPS:NVP спасибо за дельные ссылки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfdf
Не за что. На то мы здесь и собрались, что бы помогать друг другу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nis199
Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Авг 04, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте товарищи))) Сегодня такая беда случилась-при запуске(точнее-уже ПОСЛЕ запуска) обнаруживается скрежет в "районе" стартера,такое ощущение что он просто не выключился... Недавно стартер перебирался,заменена обгонная ну и так...по мелочи. Может кто знает,что за болезнь и как лечится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
у оки бендиксы свои? найти не могу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
nprDimas писал(а): | у оки бендиксы свои? найти не могу? |
Не только у Оки. Для начала определись какой у тебя стартер... А их было _много_ и все разные.
Два хохла (с невзаимозаменяемыми бендиксами), белорус и еще какой-то редукторный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грант
Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 319 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
на оку был редукторный?
нифига себе.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
не был, а только появился
и то по слухам |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2 стартера- на одном отломан, на втором сточился. Один толстый, на другом типа КАТЭК вроде... уже не помню. Больно от меня все запчасти далеко- то Южный, то Шоссе энтузиастов... Сегодня может на Большую Ак заеду- примерю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
на академичке бендикс подобрал. теперь колечко и шайбу с кончика вала стартера ищу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда приключилас, втягивающее щелкает, а толку ноль! Перебирал втягивающее - чистил болты и шайбу - хватает не на долго!
Вот сижу и репу чухаю, купить втягивающее? так самому стартеру уже 7 лет (Херсон), попутно надо будет бендикс сменить и скорее всего щетки. На Академичке на него втягивающих нет, но есть на Южке по 450руб, бендикс 250.
Либо взять новый редукторный. Хотя говорят Херсон самый лучший и на Южке отдают за 2100. Редукторные есть 21 Век за 1,5Круб на Южке и КЗАТЭ за 2850 на Академичке. 21 Век странный какой-то - без опознавательных знаков и надписей, коробка белая, голая, стартер черный - боязно.
Что посоветуете, други? Какие отзывы по 21 Веку и КЗАТЭ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндриК на Окуле
Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщения: 3377 Откуда: Таганрог 61 "ОКулА" Vmax 168,3км/ч
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2012 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал и решил искать КЗАТЭ редукторный, т.к. в будущем в случае чего его можно превратить в 2110 заменой одной части. Поехал на Южку, пошатался, разузнал что почем и взял сразу два стартера КЗАТЭ по 2круб каждый!
КЗАТЭ новый редукторный 7102.3708-01, КЗАТЭ простой 7102.3708 и мой Херсонский старого образца отслуживший 7 лет!
Новый крутит шо бешенный! Прикольный звук! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|