Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так поставить датчик кислорода и мониторить по напряжению состав смеси... очень многое станет ясно
затрат на 1000 рублей и немного сварочных работ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Panar
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Panar писал(а): | Всем привет. Тоже поставил ДААЗ - 21083. Холостые на прогретом 3200об. Ниже опустить винтом количества не удается. В теме этот момент как-то не акцентирован. Подскажите. |
Еще как акцентирован...
на зачем попу наган, если он не партизан?..
Если у тебя такие холостые - то значит в топку идёт вагон и тележка "левого "воздуха. С соответствующим количеством топлива. Намёк понятен?.. если нет - тогда поставь родной карб и не Е нам тут всем все мозги. |
Некрасиво... Но отрезвляюще.
Специалисты и знающие люди ниже могут не читать. А профанам не пугающимся техники возможно будет полезно, но букв будет много.
Подумав, что не дурнее кого-либо, сам таки разобрался. И т.к. в этой теме видимо все более продвинуты в карбюраторной области, то моя проблема ни для кого проблемой) не была, поэтому изложу суть для ламеров моего уровня.
Карб ДААЗ 21083-1107010 был взят новым. (Родной 1113 на машине был уже с сорваной напрочь резьбой ЭМК. В отверстии на фумленте впердолена заглушка с 39 жиклером. Но все это обнаружилось уже при выявлении причин копчения свечей... отдельная песня... Одним словом родной карб требует ремонта, который нет возможности пока произвести).
Т.к. 21083 был куплен новым и по заявлению ДААЗ испытан и настроен на стенде, то ожидалось, что на начальном этапе он потребует только подстройки ХХ, но для меня не так все оказалось просто.
Установка в целом прошла в соответствии с роликом Юрия Рогоцкого на Ютубе с пренебрежимо малыми отличиями.
Завелся мотор бодро, обороты на прогреве больше 4000... После прогрева - 3200. На винты качества и количества реакция слабая. Но на тот момент их крутить и не стоило...
Сначала надо было закрутить винтик №8 на рисунке, до соприкосновения рычага дросельной заслонки и концевика винта количества и далее (обоими уже винтами) до достижения приемлемой величины оборотов ХХ
По идее это уменьшает пусковой зазор дросельной заслонки 1й камеры. На 1113 чуть иная как мне помнится регулировка.
На данный момент я его (винт №8 ) закрутил фактически полностью и это позволило винтами качества и количества настроить обороты ХХ на величину 900 при всех включенных потребителях. Можно было и еще снизить обороты, но думаю меня и так завтра будет ждать сюрприз при холодном пуске. А пока прокатился по ночному городу и за городом - все вроде нормально - едет не хуже чем с родным в его лучшие времена (пока залепуху на месте ЭМК еще видимо не растрясло). Иное расположение ЭМК стало к слову одним из аргументов в пользу выбора 21083.
Естественно о расходе, динамике и пр. ничего пока не говорю.
Легкое предостережение:
Не советую никому крутить ЭМК на новом карбюраторе с целью замены жиклера или "регулировки" ловлей "правильного положения". Это с большой вероятностью приведет к тому, что данная дурная система вынесет вам мозг. Плюс номинал жиклера если и влияет на обороты ХХ, то в меньшей степени на их величину, а в большей на характер реакции на регулировку винтом качества.
Все КМК, но прожитое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 5:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
от себя добавлю, что изменение номиналов жиклера хх очень вредно и влияет не на обороты хх а на качество смеси ибо хх регулируется заслонкой.
ну и откуси иглу запорную она там просто лишняя а проблем доставляет.
прлверить качество смеми на хх просто -надо накачать педаль тормоза.
если обороты поднимаются то смесь богатая если не изменяютмя то условно нормальная если провал то бедная.
полезноьперед ГТО обеднить чтобы в норму попасть по СО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrej07
Зарегистрирован: 27.02.2014 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Поставил на оку 11113 восмерочный карб. Появился провал. Сдергиваю провод с клапана хх ( жиклер клапана 41 ) двигатель вначале набирает немного оборотов и потом только глохнет. Сказали что карб льет сильно, открутил клапан , а он без резинки уплотнительной ( ну как на обычном карбе она есть) ставлю ее вообще все троит скидываю провод ноль эмоций. Свечи с черным нагаром.
Жиклеры стоят 1 камера 75 и 190, 2 камера 97.5 и 90. Пробовал на 1 камеру ставить жиклер 72.3 провал еще больше стал. Поплавок отрегулирован. На винт качества ноль эмоций.
Ребята подскажите что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала надо правильно кстановить ЭМК и жиклёр в нём. Но уже нет уверенности, что ЭМК не был вкручен "от души", чем повредил посадочное место под жиклёр.
Начнём со следующего, кончик жиклёра должен представлять собой полусферу, такую же полусферу представляет собой и посадочное место в карбюраторе. ЭМК вкручивается сильно от руки и затем докрутить ключом "на 13" на 80-90 градусов.
Тупо замена "возьсого" карба ничего не даст. Надо понимать, что двигатели разные, разное разрежение во впускном коллекторе( а именно из-за него работате карбюратор), разная производительность ускорительного насоса, разные диаметры диффузоров, да и всё остальное тоже разное. Как у вас всё просто: раз - заменил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrej07
Зарегистрирован: 27.02.2014 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Для начала надо правильно кстановить ЭМК и жиклёр в нём. Но уже нет уверенности, что ЭМК не был вкручен "от души", чем повредил посадочное место под жиклёр.
Начнём со следующего, кончик жиклёра должен представлять собой полусферу, такую же полусферу представляет собой и посадочное место в карбюраторе. ЭМК вкручивается сильно от руки и затем докрутить ключом "на 13" на 80-90 градусов.
Тупо замена "возьсого" карба ничего не даст. Надо понимать, что двигатели разные, разное разрежение во впускном коллекторе( а именно из-за него работате карбюратор), разная производительность ускорительного насоса, разные диаметры диффузоров, да и всё остальное тоже разное. Как у вас всё просто: раз - заменил! |
На многих форумах почитал все были за карб от 2108. Да и сам я чувствую что динамика лучше стала, раньше крутой поворот и можно было заглохнуть сейчас такого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто мало кто занимался настройкой родного. а зря - лучше для Оки ещё не придумали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andrej07 писал(а): | Да и сам я чувствую что динамика лучше стала, раньше крутой поворот и можно было заглохнуть сейчас такого нет. |
Это только подтверждает, что родной карбюратор не был правильно настроен. А что сейчас: а где холостые, а чёрный дым, а првалы при разгоне? Это всё равно, что поставить карбюратор от волги на мопед!
По мановению волшебной палочки ничего не получится, придётся голову сломать, пока подгонишь зубильный карб для Оки. И всё равно он будет хорошо работать только на одном-двух режимах. тут уже надо выбирать: "шашечки или ехать!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
родной карб на родном стоковом двигателе 19-20 секунд на квоттере. 18.5 лучшее 24 - худшее.
и расход... 4 на сотку на сотке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mex
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 109 Откуда: моква
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2014 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет люди! такое дело! мучаюсь два года.) машина ока .карб 073. верхний рспред от динамики. дергается машина. уж невозможно ездить и только когда прогреется. на холодную хорошо идет. Советовался с самим дядей Наилем он сказал меняй ты этот карб от зилона)). вот на вас последняя надежда. или буду брать родной карб. .а вопрос.такой .какие мне туда жиклеры влупить чтоб машинка поехала? про то что этот карб не подходит к оке я знаю просто купил такую уже. льет из диффузора капитально че то. чуть на газ а уже льет. приеместости нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2014 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы подобрать жиклёры- или перебором, или широкополосной лямбдой. и то и другое или долго и нудно или дорого.
поставь уже родной карб и не мучайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mex
Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 109 Откуда: моква
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | чтобы подобрать жиклёры- или перебором, или широкополосной лямбдой. и то и другое или долго и нудно или дорого.
поставь уже родной карб и не мучайся. | а где лучше купить родной карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а где лучше купить родной карб? |
снять с машины - чтобы был именно "заводской".
А в магазинах - шибко лотерея ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nivasik123
Зарегистрирован: 19.12.2017 Сообщения: 1 Откуда: Екатиренбург
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2017 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[spam] Удалено |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd, RusLandAuto, выдыхаем. Nivasik123 обычный спамер, ссыль была в тексте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|