Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 8:35 pm Заголовок сообщения: Ещё одна идея про опору рычага передач , из шаровой 2108. |
|
|
Немного мучительно решался вопрос по замене почти развалившейся опоры рычага. Мучительно потому что нет качественных запчастей...
Вопрос решился покупкой опоры 2110 , но не хотел-бы говорить о ней в этой ветке , потому-что она тоже не идеальна и самое главное , уже после покупки появилась идея !!! ИДЕЯ "ФИКС" !!! И эту идею здесь надо будет обсудить.
Суть идеи простая получить практически вечную деталь по дешману как всегда.
И она такая:
Берется шаровая опора ( от макферсона естественно ) и жестко прикручивается к реактивной тяге вместо штатной опоры рычага ( на два болта , как и полагается ) . Потом с ручки КПП кастрируется шарик и приваривается втулка с внутреней резьбой как на шаровой . И собствено рычаг закручивается в шаровую и так закрепляется. Получаем ручку исключающие "лишние ходы" в этом узле практически на весь (пожизненый ) период эксплуатации и собственно ремонтопригодную даже ( опору шаровую можно и поменять ). Отсутствие лювтов в этом узле обеспечит ещё более четкое включение передач . Шаровая 2108 априоре защищена не плохим пыльником ( который штатно работает в куда более жестких условиях ) , что тоже существенно повлияет на ресурс в положительную сторону.
Идею в любом случае буду проверять и доводить до воплощения , но так получается что не в ближайшее время. Благо что хоть "подопытные кролики" есть.
Х.З. может так кто и делал но тогда я "боянист" и "изобретатель велосипеда" , извиняйте в этом случае.
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Сен 28, 2016 11:02 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойдет. В шаровой от подвески палец ооочень туго сидит.
Можно конечно взять поюзаную шаровую и предусмотреть возможность замены.
Если уж колхозить - то взять шаровую от рулевого наконечника - вот там довольно легко палец шевелится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Не пойдет. В шаровой от подвески палец ооочень туго сидит.
Можно конечно взять поюзаную шаровую и предусмотреть возможность замены.
Если уж колхозить - то взять шаровую от рулевого наконечника - вот там довольно легко палец шевелится. |
Ну вам может и не пойдет , а мне может и пойдет.
Сначала вы сами на своё-же утверждение ответили .
А затем придумали сложности.
Поясню так ... Что само - собой проще , закрепить на реактивной штанге , опору или наконечник ??? ...
И еще , новая шаровая трудно перемещается "пальцами" ( имеется в виду руками ) , а если в неё вставить рычаг то усилия по её "шевелению в пространстве" не такие и большие ( больше чем у штатной "пластмаски" , но уменьшаются прилично ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давно это придумано, юзаю я и друзья
брал старую шаровую, чтобы свободно рукой ходила, не нужно там новой детали, приварили как надо, прикрутили длинными болтами с несколькими гайками (нужно было) и все работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2016 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
Тем лучше раз придумано , есть задумка тоже так себе сделать. Шаровую только на улице думал поселить. Да и вообще сделать все как можно ближе к стоку.
Кулису переваривали что-бы ход уменьшить? Так удобнее ездить?
А не сразу фкурил ...мотор сзади ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
сзади,но это не важно, кулиса сделана под короткие ходы, удобнее в разы! когдато на стоке увеличили на 4-5см низ рычагов. точно не помню.
плюс карданчик от калины, даже сначала он ставится а потом смотреть стоит ли рычаг трогать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
Да я тоже карданчик калиновский ставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не первый идея не новая делали уже так, я тоже давно хотел переварить на шаровую опору но никак руки не доходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С Калиновским карданчиком мне непонравилось ездить сначало вроде ничего всё чотко включается и информативнее рычаг но потом стал замечать какието паразитические шумы передаваемые на рычаг рукоядки. Ещё так как он без зазорный было замечено зуммерение рычага при разгоне. Вобщем разочаровался я в нём, но можно попробовать зделать демпфер какойнибудь и думаю все эти траблы уйдут в никуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | Ты не первый идея не новая делали уже так, я тоже давно хотел переварить на шаровую опору но никак руки не доходят |
Делали-то может и делали , но то что размещено на фото сверху это я так понимаю "пробничек" сделать можно по разному. Вот вам ведь не понравилась переделка с калино - карданчиком , а с технической стороны вопроса она правильная.
Может в этом виновато недопонимание ? Но прошу заметить что здесь нужно уделить внимание другой стороне вопроса , а именно узла опоры рычага. Я понимаю что совокупность ходов рычага должна быть в рамках погрешностей всех деталей механизма , но раз получается что калино-карданчик ( новый ) вне подозрений то остается опора и ещё салентблок реактивной тяги (если быть совсем уж точным ) к которому претензий мало кажется.
Что если сделать этот узел под короткий ход и настраевыемым ( например изменяемой длиной между шариком опоры и центром передачи на кулису ???
Кто -то ведь получил результат ??? Если идея так не нова ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Что если сделать этот узел под короткий ход и настраевыемым ( например изменяемой длиной между шариком опоры и центром передачи на кулису ??? |
Получится определённый диапазон настроек. Я писал про идёю с шаровой опорой вместо стоковой опоры удлиннялась и кулиса получалась короткоходка |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
Надо будет еще обсудить в чем удобство ...я пока мало знаю эту мат-часть просто не сталкивался , но обычно я добиваюсь результата если он возможен...
Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ???
Просто вместо 5 см нажима 3 см ??? какая разница ??? и зачем ???
Я просто хочу убрать люфты ... задумал для этого ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ??? |
Ну суть короткоходки проста укорачиваются ходы ручки (рукояти) можно быстрее переходить по передачам как вверх так и вниз. Поставишь калиновский карданчик люфтов не будет совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Можете на словах обьяснить зачем нужен апгрейд с короткоходной кулисой ??? |
Ну суть короткоходки проста укорачиваются ходы ручки (рукояти) можно быстрее переходить по передачам как вверх так и вниз. Поставишь калиновский карданчик люфтов не будет совсем |
Я его уже прикупил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С ним хорошо но я выше описал мой пример. я незнаю может у меня мотор такой шумный что шумы шли на рычаг. Моторный щит я полностью изнутри виброй и шумоизоляцией проклеивал шума от движка практически нет а вот с этим Калиновским сразу поползли стрекотания. Надо с демпфером калхозить чтото |
|
Вернуться к началу |
|
|
|