Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
если ремень порвался во время вращения коленвала - одной заменой ремня не обойтись. Тогда скорее всего поршень упирается в обломышь клапана, который упал в цилиндр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему.
Нужна плодотворная дебютная идея.
Не снялись два МСК, видимо, всё таки с выпускных клапанов.
Соскальзывает цанга приспособления.
Какие есть идеи снятия неснимаемого сальника?
Мне, кроме обжать саму цангу турецким хомутом вместо цилиндра, не приходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Апну тему.
Нужна плодотворная дебютная идея.
Не снялись два МСК, видимо, всё таки с выпускных клапанов.
Соскальзывает цанга приспособления.
Какие есть идеи снятия неснимаемого сальника?
Мне, кроме обжать саму цангу турецким хомутом вместо цилиндра, не приходит. |
Из металла делал "некоторое подобие кочерги" похожую на "микро-гвоздодер" так чтобы его выступом за посадочное место колпачка с низу можно было зацепиться и таким образом сдергивал. издурачились колпачки но снялись. Если колпачек издурачился и его кольцо осталось на направляющей его очень только аккуратно можно разрезать острой "типа стамеской" после удалить ошметки. На выпускных клапанах такое не редко бывает , колпачки "привариваются" к направляющей из-за температуры.
Направляющие нормальные ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2017 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин... чуть шёркнул напильноем плоскогубцы для пущего захвата и всё содрал... правда 11113 была... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снял так.
Нагрел на газу цангу, чтобы разогреть МСК. Цанга массивная.
Надел на МСК.
Первый МСК ещё и горелкой на всякий случай погрел чуть.
Снялись, в общем.
По направляющей вопрос.
Признаки неисправности как выглядит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
За стержень клапана чуть приопущенного пошатать.
во всех направлениях. Ну чтобы без люфта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ога.
СПС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): |
По направляющей вопрос.
Признаки неисправности как выглядит? |
Ощутимый руками небольшой люфт там должен быть , клапан ни в коем случае не должен заходить плотно иначе его заклинит при прогреве заведенного двигателя. Этот люфт выбирается при прогреве двигателя и считается нормальным , но болтаться во все стороны он разумеется не должен. Померяй микрометром старые клапана и новые.
По китайским двигателям я тебе точно подсказать не смогу , но для того что-бы иметь представления о зазорах в направляющих клапанов приведу тебе зазоры для 1113 двигателя. На эти размеры при ремонте вашего двигателя ориентироваться не надо - в китайце скорее всего допуски другие.
Диаметр стержня выпускного клапана должен быть в пределах 7,985 - 8,000 мм , его направляющая 8,022 - 8,04мм.
Диаметр стержня впускного клапана в пределах 7,985 - 8,000 мм , его направляющая 8,029 - 8,047 мм . Эти размеры из тех.документации для 1111 и 1113 двигателей.
Само - собой с увеличенными зазорами двигатель работать в общем будет , но МСК бысто выйдут из строя и мотор начнет жрать масло и засирать камеру сгорания и свечи.
В том случае если будешь менять направляющие хорошенько проверь все размеры перед установкой , в том числе посадочные места МСК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2017 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2017 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация, как в анекдоте про два титановых шарика и русского, который один шарик сломал, а другой про***(потерял).
В закрытой однокомнатной квартире, где осуществлял демонтаж/монтаж ГБЦ, куда то пропали шесть (!) сухарей.
Поскольку разбирал пару месяцев назад, куда засунул, не знаю.
Предположу, после рассухаривания отделил сухари, стоявшие на одних клапанах, от других.
По идее, должны быть рядом с местом ремонта.
Попытка купить в интернете не была успешной, ибо не нашёл.
Искал по Шараде, в общем, как только не искал.
Может, подскажет кто чего путнего.
Не обращался в Тольятти и в ВК.
Может, подойдут от чего, кто знает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | .....Может, подойдут от чего, кто знает. |
Честно говоря, только в качестве совета....когда то у друга видел каталоги немецких фирм, которые изготавливают клапана, направляющие клапанов и т.д. на любые машины....Соответственно у них в каталоге были все размеры и применяемость только вот фирму не помню..... Во как далеко послал.... Ну а более эффективно будет взять клапан с тарелкой и зайти в магазин, вроде как в новых вазовских двигателях клапана тоже на 7 мм и сухари лежали горками.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2017 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне попадались вазовские клапаны лишь на восемь, правда, не Х - рейлы и не Весты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Мне попадались вазовские клапаны лишь на восемь |
Шестнадцатиклапанные на 7 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2017 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока попались лишь с тремя проточками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|