Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Да это без разницы как ... если он стоит на шпонке и нужные метки совпадают , то значит все правильно установлено . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удерживать у.в. не надо, когда к.в. стоит в ВМТ, ур. валы стоят грузом точно вниз, тоже когда-то мучиляся удерживая в других положениях... Конструктора досмотрели в этом случае....
Если метки правильно выставлены, а КВ стоит в ВМТ удерживать УР. валы не надо, они находятся грузами вниз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | vertolet2
Да это без разницы как ... если он стоит на шпонке и нужные метки совпадают , то значит все правильно установлено . |
Да, сейчас всё точно на шпонке и по нужным меткам, а удобнее ШУВы менять когда КВ находится в ВМТ, шпонки ур. валов смотрят вверх и не выпадают из своих постелей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Так ур.валы покупал какие для замены ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не писал, что менял валы, шестерни только заменил на новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий
Ага ... я плахая читателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если с ШУВ порядок. Клапана должны быть притерты, пролиты, иначе возможен прогар. Непонятно про ползуба шестерни распредвала вверх вниз - разрезная шестерня или при установке ремень грм перескочил? Ну и наверно небольшая вибрация возможна при обкатке, вроде такое было. Если на хх стабильно и без вибрации. Ещё вибрация была при разбитой шпонке и ослабленном болте шестерни грм и шкива ремня генератора на коленвале (у шкива ремня генератора разбивается паз под шпонку, может немного откручиваться болт и соответственно смещаться шестерня грм нарушая угол зажигания). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ГРМ не может перескочить на пол зуба! На счёт пол зуба: это как я понял бывает на всех движках, метка уходит на пол зуба, народ меняет шкивы, помпу, ремни - у некоторых восстанавливается правильность расположения метки р.вала, но у большинства только один выход, использование разрезной шестерни. Шкивы и помпа у меня новые стоят. Надеюсь вскоре попробовать разрезной шкив р.вала. Стучок есть и на х.ходу, шпонки на шкивы ставил новые и затягивал болты ещё на снятом двигателе. в Выходные проверю. Позвонил в Механику, вес поршней 82,8 UM не знают, таких данных у них нет. Сказали, что на Оку их устанавливают без проблем, поршни литые, не кованые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стучок, может клапан (раз не притерты), но компрессия вроде нормальная. Можно стетоскопом (палочкой) послушать работающий двигатель, клапана - около свечного колодца - звук (стук) так услышать легко. Других идей про вибрацию нет. Кроме старого ДМИ как писали тут уже.
Добавлю - подшипники ур.валов если старые могут уже выработку иметь , лучше поменять.
Последний раз редактировалось: vertolet2 (Вт Дек 12, 2017 7:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. |
Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. |
Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен! |
Правый шув (белый) толстой меткой к метке коленвала . Левый шув (черный ) тонкой меткой к метке коленвала. Левый - правый как на фото у ТС. Коленвал при этом в положении ВМТ.
С этим спорить не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. |
Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен! |
Ссылку можно на Вашу азбуку глянуть?
Здесь на форуме и у меня в азбуке написано, нарисовано и сфотографировано что против метки с одной точкой на шестерне к.вала должна стоять маленькая метка, для этого и сделаны две разные метки, одна с одной точкой, вторая с двумя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димитрий писал(а): | Айдер писал(а): | RusLandAuto писал(а): | Правда на фото не очень видно какая метка на черном шкиве ... должна быть маленькая на совпадении с меткой на шестерне коленвала. |
Это не верно! С обоих сторон метки пластиковых шестерён должны совпадать жирными метками к меткам колен вала. Иначе дисбаланс с зуммерением обеспечен! |
Ссылку можно на Вашу азбуку глянуть?
Здесь на форуме и у меня в азбуке написано, нарисовано и сфотографировано что против метки с одной точкой на шестерне к.вала должна стоять маленькая метка, для этого и сделаны две разные метки, одна с одной точкой, вторая с двумя. |
Раньше метили сверловкой разного диаметра , сейчас вместо жирной метки ставят двойную , все одинакового диаметра . Давно уже брал коленвал ВАЗ были метки по старому на нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2017 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Стучок, может клапан (раз не притерты), но компрессия вроде нормальная. Можно стетоскопом (палочкой) послушать работающий двигатель, клапана - около свечного колодца - звук (стук) так услышать легко. Других идей про вибрацию нет. Кроме старого ДМИ как писали тут уже.
Добавлю - подшипники ур.валов если старые могут уже выработку иметь , лучше поменять. |
подшипники импортные новые с закрытой металлом обоймой. На таких последние 120000 км пробежала, ни один не развалился и не поимел даже люфта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Двигатель, Трансмиссия... |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 2 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|