Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2015 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я туда высокие гайки ставил. Обычные плохо держат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 12, 2015 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да там по мануалу положено ставить высокие самоконтрящиеся гайки.
Которые я встречал только в автомагазинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рулевые наконечники комп.
Кедр МК11-34.14.100 "пробивается" в emex
Трек TRST-107 в emex, exist |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пару месяцев назад брал в магазине у нас. Кедр внешне показался мне таким же как Фенокс, только без логотипа и с силиконовым пыльником.
Уплотнение шара - пластик. Палец легко от руки шатается.
Тогда как раньше у кедров уплотнение шара было керамическое, такое же как у шаровых опор Белебеевских. И палец от руки фиг повернешь.
Вот те рулевые тыщ 80 прошли, и еще бы поездили. А пластиковые порой и за 20 тыщ умирают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | только без логотипа |
Подделка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
не вырывай из контекста
вместо логотипа fenox, отлитого в железе, стоит логотип кедра, треугольная такая хреновинка (http://www.kedr.ru).
Видимо кедр перестал делать их, стали заказывать в Китае. Там же где и фенокс заказывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, корпус рулевого наконечника из какого металла? В плане варится или нет (чугун)? Надо для самоделки, не для авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | Кто знает, корпус рулевого наконечника из какого металла? В плане варится или нет (чугун)? Надо для самоделки, не для авто. |
Сталь . Варится ! Сталь породистая ( марку не знаю ... не вдавался ) , если конструкция самоделки не связана с безопасностью на пороге жизни и смерти можешь спокойно варить эту хрень електродом МР-3 предположим . Если надо крепко то LB ..УОНИ можно пробывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Варится то варится, но шар наконечника нынче уплотняют пластмассой, и уплотнение расплавляется во время сварки. После чего наконечник уже не работает как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я то шар отпиливал ( для своих нужд ). Варить можно ( нужно ) без фанатизма и с отводом тепла . |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Я то шар отпиливал ( для своих нужд ). Варить можно ( нужно ) без фанатизма и с отводом тепла . |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto палец с шаром тоже варил, из него классный рычаг для печки вышел, приварил его буквой г к оси вьюшки, та не раз забивалась сажей и пережила удары киянкой, хоть бы что ей было. Вот про корпус ни слова при беглом поиске не нашёл. Спасибо!
И вообще грех выкидывать запчасти, все пригодится))
Petrovich)
Да, там или вкладыш или бывает через отверстие заливают чтото типа плотного пластика - заполняют щель между шаром и корпусом, но если выгорит мне это не важно, суть сам корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2019 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! В общем, почитав несколько тем, пришёл к выводу, что рулевые наконечники ни в коем случае не должны свободно перемещаться от руки. Мои перемещаются свободно (200 тык. с копейками). Обнаружил случайно, когда снял рулевую рейку Fenox чтобы подтянуть гайку упора (поставил её новую вместо заводской Totti, которая верой и правдой прослужила 192 тык. с копейками. Ничего с заводской не делал, только в районе 20 тык. подтянул гайку упора. Капролоновая втулка в норме, левая тяга тоже, но приводная шестерня свободно ходит в подшипнике. Хотел перебрать, но ещё одной нормальной тяги, с капролоновой вставкой, не нашёл - кругом одно "Г" с обычной пластмассой в обойме шара.) Теперь задача - найти нормальные рулевые наконечники. В родных я где-то на 10-ти тыках врезал тавотницы в верхнюю крышку и каждые несколько тык шприцевал литолом, тщательно следя за целостью пыльников. Может, ещё поэтому столько походили. В последнее время появился сильный люфт РР, стуки и тряска при торможении на скорости. Полагаю, тут у меня целый "букет" люфтов: в подпятнике РР, в рулевых наконечниках, в рулевой колонке (руль "ходит" в продольном направлении сантиметра на 1,5-2 плюс в поперечном примерно на 1 см). Так что буду всё последовательно перетряхивать. Только бы найти нормальные наконечники... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2019 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтянул упор рейки, вместо штатной Феноксовской пробки поставил пробку от рейки Totti - которая с контрагайкой, так что если опять нужна будет регулировка (что будет свидетельствовать о "хреновости" новой рейки Fenox), приспущу подрамник и подрегулирую. Теперь о рулевых наконечниках: мои родные, которые отходили 201 тык. и стоЯт до сих пор (адекватную замену ищу), они синего цвета и на них логотип – нечто среднее между буквой «Н» (или «И»?) и логотипом автомобиля «Опель». Примерно вот такой https://yadi.sk/i/4cCDERMMUONekg. Кто знает, что это за фирма? Хочу найти такие же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2019 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
наверное бессмысленно искать такие же. Это раньше иногда делали что-то хорошее, а теперь делают только одноразовые вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 7 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|