Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Alkhimd
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 45 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2012 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Останавливает коррозию хорошо только Раст-Стоп. |
Не всё так однозначно. Про Раст-Стоп слышал, что хороший. Но не стоит забывать про "МоВиль". На отцовском 41-м "Москвиче" за 8 лет московской эксплуатации (в том числе зимней) и регулярной обработке "МоВилем" гнили не обнаружено! Обработал им же "Оку". Правда, перед обработкой придётся всю ржавчину зачистить и преобразовать.
Про брызговики: недавно поставил назад "фирменные" (с надписью "Ока"), вышло правда не очень эстетично (головки болтов ничем не прикроешь) зато практично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока, 2004 год вып.
Была обработана в салоне, потом пару раз мовилена. В 2011 году обработана Раст Стоп для скрытых полостей.
В 2012 по нижним кромкам дверей и кое где на порогах появились рыжики (рыжие пятна на краске) миллиметров по пять в диаметре.
Зачистил ножом до железа, обработал цинкарем, протер уайтспиритом, покрыл грунтом-корректором, покрасил краской-корректором.
Выглядит неахти конечно, но что делать.
Нижние кромки дверей помазал кисточкой растстопом.
Посмотрим, что будет в следующем году.
В прошлом году примерно по этой же технологии (только грунт другой + шпатлевка + краска из балончика + холодно было) подкрашивал углы рамка лобового-капот.
Года не прошло - краска полопалась.
Всем успехов в нелегкой борьбе со ржавчиной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
авто 2003 года, камаз, белый.
разобрал машинку, пороги ржавые, с дырами, правый меняный 3 года наза еще без дыр,
часть пола у порога прогнила, вырезали эту часть.
сзади под слоем заводского антигравия ржа, само покрытие снимается легко, иногда просто руками. - это снизу.
соединитель порога и задней части прогнил, надо менять.
стыки кузовных панелей снизу проржавели, хоть и герметик нанесен был (завод).
сам делал когдато обработку мовилем порогов и передних полостей, снизу антигравий. пол в салоне частично покрыл мастикой кордон - под ней хорошо все.
щас чищу ржу, обраюотаю преобразователем, потом грунтом фосфатным, потом обычным или краской, потом в скрытых полостях мастикой. + шовный герметик где меняем железо.
и кста, нашел лонжероны в оке! сзади под диваном, туда крепится балка!
причем кронштейны балки разные - один на болтах крепится, другой на сварке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерыйЗаяц
Зарегистрирован: 17.05.2011 Сообщения: 69 Откуда: Г.Оренбург
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю куда вылить свой гнев и возмущение!!!! Отдал машину, новая Ока, на обработку в antikor56.ru . Забрал через полтора суток. Был рад что обработали по моей просьбе DINITROL 4941 и багажное отделение. Выписали сертификат с гарантией на 3 года. Все чин чином. Через пару суток появилось время проверить качество обработки. И тут, горькое разочарование постигло меня. Покрытие днища в нескольких местах было не обработано и не было видно следов какой либо мойки этих мест!!! DINITROL 3641 был нанесен по периметру авто ПОЧТИ без пропусков. Но я не обнаружил его следов даже в хорошо заметных местах скрытых полостей. Пороги, были абсолютно пустые и чистые!!! Открыв обивку дверей там препарата тоже не обнаружил!!! Другими словами были обработаны сварные швы видимые для обработки и ВСЕ!!! За обработку, которую я мог выполнить не спеша сам,кисточкой, с меня взяли круглую сумму денег. Обидно блин!!!! До этого хотел воспользоваться услугами Клиффорда, но убежал от туда услышав вопрос приемщика " Мыть будем?" нет блин на гряз положите, что в прочем и было сделано Crying or Very sad
Через день.
Приехал туда. Вышел мальчик лет 17. Я ему показал схему скрытых полостей кузова. Видел он это в первые. Как он сказал он обрабатывал как ему показали. Кто там показывал я вдаваться не стал и он под моим наблюдением проантикорил все скрытые, не скрытые, под резинками, в общем залил все что можно было Laughing Напоследок я взял у него 0.5 банку антикора, вдруг что забыл, и выслушав его извинения удалился с гордо поднятой головой Cool Приемщица, очаровательная девушка лет 20 даже не подошла, видно было стыдно. А может просто в этом деле ни чего не понимает. Ни каких аппаратов высокого давления я там не заметил. Работают обыкновенным компрессором. Сбоку валялся керхер. Но судя по сухому полу применяют его крайне редко. Это для днища. А уж промывать срытые полости наверное у них даже в голову не придет.
Мораль..хочешь сделать хорошо, сделай сам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда делал полный антикор(много лет назад) мне мыли не только днище но и пороги изнутри воткнув керхер в технологическое отверстие в арке заднего колеса. Потом сушили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Установил задние брызговики, но не знаю, правильно ли все сделал. Крепеж шел в комплекте, кроме болтов и гаек еще были две тонкие металлические пластины белого цвета. Пластины поставил с внутренней стороны бампера. Зачем в брызговике в верхней части еще какой-то вырез-паз? Прощу прощения за слякоть на бампере и брызговике. [img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызговики пришлось установить после покупки прицепа, так как в дождь и слякоть весь перед прицепа забрасывает грязью. Да и грязевого тумана сзади должно стать меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Пластины ставил снаружи, так брызговик сложнее оторвать - пластина прижимает к бамперу. Из болтов (саморезов) отрывает легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 05, 2017 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня самодельные, вырезаны из брызговиков от грузовика. Армированная тканью резина. Сама не рвется - отрывается от бампера
Снаружи под болты/саморезы тоже лучше железяку поставить.
Отрываться они любят когда задом едешь, попадается кочка, брызговик прижимает к колесу и отрывает.
Эти вроде не длинные , отрываться не должны.
Но длинные лучше защищают от грязи собственную задницу и едущих за вами.
Вперед тоже лучше поставить брызговики, но широкие - на всю ширину арки и даже чтоб немного выступали наружу. Длину подбирать так, чтобы при движении задом не отрывало на кочках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2022 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько лет назад купил в интернет-магазине пластиковые подкрылки (локера?). Ставить не стал, так как какие-то они грубые и из толстого пластика, такие от собственного веса могут отвалиться. Есть в природе защитные подкрылки для Оки из тонкого пластика, как на иномарках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2022 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас не знаю. я машину с рук брал, на ней уже стояли. Их видимо феном отформовали при установке под неровности машины.
Иномарошные не видел, не трогал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2022 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | так как какие-то они грубые и из толстого пластика, такие от собственного веса могут отвалиться. |
Так их саморезить по периметру надо.
Я на новой - перед установкой - всё пушсалом обработал, потом подкрылки крепил.
Тонкие как раз нашим снего-льдом повырывает нафиг, а толстые на саморезах - держатся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2022 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати да, они же на саморезах закреплены. но кузов со временем под саморезами ржавеет |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2022 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | но кузов со временем под саморезами ржавеет |
у меня машине 20 лет... При сборке были обработаны - вроде как мовилем. Не прогнили, локера на месте. Вот пороги - да, им плохо за столько лет стало, так что проблема теоретическая, и с локерами даже прикрученными НАМНОГО лучше чем без них.
Естестевенно что они должены быть нормально размещены без щелей в которые набьётся песко-соляная смесь с дороги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|