
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican

Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2021 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже купил Ноту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tropican

Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2022 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт.
В принципе, доволен, но после Wagon R есть определённые замечания.
Качество салона и сборки лучше, но качество отдельных деталей - хуже, и что самое главное - есть длинный ряд эпик фэйлов, совершенно недопустимых ляпов конструкторов, просто неверится, что такие хренотени могли сморозить японские производители или конструктора!
1. Она течёт в сильный дождь в багажник. Говорят, это устраняется долгой и тщательной проклейкой под задними фонарями и пластмассовыми накладками, но это ж звиздец, товарищи.
2. Она течёт из-под заднего 3-го стопсигнала, отвратительное решение клеющегося уплотнителя.
3. У нее лопается левый приводной вал из-за коррозии под демпфером. А потом и правый.
4. У нее лопаются пружины передней подвески из-за экономии витков и говеного металла.
5. Перетирается трубка высокого давления кондиционера клипсами и тепловым экраном щита моторного отсека.
6. У нее лопается труба выхлопной системы после катализатора.
7. У нее паршивый обзор - мёртвые зоны в районе "лопухов" зеркал.
8. У нее паршивого качества нити обогрева заднего стекла.
9. У нее просто паршивые динамики, звук.
10. Ей надо немного больше, чем 4 литра, масла, для замены в двигателе.
10 Как и у Оки, на складывается в ровный пол багажник, точнее, это сделать можно, но путем геморроя с извлечением сидушки заднего дивана. И куда ее потом девать.
11. У нее нет полноразмерной запаски, а докатка настолько мала, что ее нельзя в здравом уме ставить на перед. Только назад, если не хочешь убить себя и дифференциал. А также гадость в том, что снятое пробитое колесо просто некуда девать, кроме как в багажник, - а что делать, если багажник полный?!
12. У неё всё внутри управляется только через мозги, огромное число предохранителей, не все легкодоступны. И есть сдвоенные такие, которых просто заменить в дороге будет нечем. Кстати мозгов двое.
13. Ее протокол по OBDII несовместим ни с чем, есть только пара программ, которые с трудом его понимают.
14. Длинны передний свес и капот. А места под капотом вообще нет, руку хрен просунешь.
15. Нет прибора температуры двигателя на панели.
16. Крайне неудобный и неинформативный выключатель фар и света, на морковке, при рулении его не видно, а на приборную панель смысла смотреть нет, так как лампочка ближнего света зажигается уже и при включении габаритов.
17. Очень неудобная замена салонного фильтра, надо разбирать бардачок.
18. Мотор 1.4 брать нельзя - крайне ненадёжен. 1.6 наоборот, крайне надёжен, но: замена свеч - это разборка впускного коллектора под капотом раз, вшивый маленький воздушный фильтр два.
И самое поганое. Из-за проблемы с тепловым балансом, у мотора 1.6 сделан чрезмерный дренаж антифриза по малому кругу, короче - в машине холодно зимой, несмотря на мотор 110 лошадей! - потому что бОльшая часть антифриза не попадает в печку даже при исправном и закрытом термостате!
19. У мотора 1.6 и машины с кондиционером, радиатор сдвоенный, алюминиевый моноблок, - мотора и кондиционера. Дорогущий как черт знает что. Если не дай бог - что.
20. Плохие пружины сматывателей ремней безопасности, слабые.
21. Идиотский пластмассовый гидроцилиндр педали сцепления, сама эта система не так надёжна, как трос, и особенно в плане ремонта гемор.
Такие вот недостатки у Nissan Note . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4897 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2022 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | есть длинный ряд эпик фэйлов |
Купил Ниссан - е... с ним сам (с)
Всё это происходит, когда проектируют без оглядки хоть на какой-то инженерный опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tropican

Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2022 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там по слухам, основную руку приложило Рено, и это всё объясняет.
---
Немного о хорошем.
Одна из 2-3 реально доступных по цене машин недорогого класса в классе бэ, если сравнивать с форд фокусом и хундай акцентом.
Может в троице и далеко не худший выбор.
Так вот, о хорошем.
Надёжный мотор 1.6 и надёжная коробка МКПП.
Малый расход бензина (меньше чем у вагон эра с 1.3 л мотором) за счет аэродинамики и регулируемых фаз мотора.
Наконец-то полноценные колёса на 15 дюймовых дисках, я имею в виду не "узкие и низкие". Влетая в яму, не переживаешь уже за диски каждый раз.
Довольно прочная ходовка спереди, зад берегите - балку согнуть реально.
По трассе очень комфортна, идёт как корабль.
Запас тяговооруженности у 1.6 достаточен и для обгона на трассе без длительных молитв и прощания с жизнью. Полезен и в городе, экономит время. Очень хороший кондиционер, с запасом на 45 градусную жару.
Вообще - хорошая и продуманная конструкция двигателя, серьезно облегчающая его ремонт, правильный 7-ручейковый ремень и правильный обхват им агрегатов под капотом. Но мотор это заслуга японских инженеров. Мозги спасают аккумулятор - отключают всех потребителей сами через 15 минут если ты ушел. Движущийся задний диван в сборе. Довольно много места для задних пассажиров. Пятиместная. Хорошие фары - уродливые, но не засираются никогда, да еще есть и кнопка омывателя фар. Довольно удобная замена ламп в них. Регулируемый по наклону руль (рычажком). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|