Предыдущая тема :: Следующая тема |
Устраивает ли вас экономичность ОКИ? |
Да, устраивает (умеренный аппетит) |
|
60% |
[ 41 ] |
Да и я готов оплачивать больший расход (вообще я езжу на грузовике) |
|
1% |
[ 1 ] |
Нет, не устраивает (жрет как лошадь) |
|
38% |
[ 26 ] |
А чо это такое? (я ваще не местный) |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 68 |
|
Автор
| Сообщение
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:57 am Заголовок сообщения: А как вы экономите топливо? |
|
|
Никто не задавал себе такой вопрос? Давайте здесь выкладывать опытным путем реально установленную экономию!
Мой случай: если идешь за городом, пристройся за фурой (или за минибусами, все, что выше и шире) импортного производства: скорость конечно до 100 (у буса больше), но в воздушном мешке расход снижается мин в 2 раза (проверенно на многих машинах по показаниям моментального расхода топлива маршрутного компьютера!) Правда если не работает карлсон, будет греться, т.к. потока воздуха нет, но отклонения не сильные. Небольшое повышение температуры. Так же не советую так делать в жаркую погоду! А зимой или в пасмурную - самое то!
Какие еще приемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем расход устраивает, не мерял но примерно 5-6 на сотню в разных режимах езды, также много завистливых по этому поводу владельцев других машин отличных от ОКИ. А при покупке машины (авторынок Челны) расход был высокий - причина оказалась в карбе: топливный жиклер 1 камеры стоял на 95 - вместо 92.5, форсунка второй камеры была вывернута в пропиленное отверстие в первую камеру(как потом узнал якобы от провалов помогает) и в добавок воздушный жиклер второй камеры - непонятно тогда зачем, стоял вообще левый - принадлежность к какому карбу так и не установил
Самый нормальный способ экономить ехать 80-90... эт единственное что я заметил - если на дальняк конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 8:18 am Заголовок сообщения: перегоны |
|
|
Цитата: | если идешь за городом, пристройся за фурой (или за минибусами, все, что выше и шире) |
Согласен, но высота должна быть намного больше. При малой высоте слишком близко надо прижиматься для получения эффекта.
Цитата: | А зимой или в пасмурную - самое то! |
Давно ездил в таких условиях
За вышеперечисленными фурами и басами такой столб водяной пыли стоит, что ехать за ними практически невозможно (особенно с одним дворником на всю лобовуху)
Уж лучше безопасность, нежели малый расход
Тут лучше совет: Цитата: | Самый нормальный способ экономить ехать 80-90... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:34 pm Заголовок сообщения: от аэродинамиков |
|
|
вот проконсультировалься у спецов по аэродинамике:
Есть неподвижный воздух (Vабс1=0), который первая машина начинает толкать перед собой и придавать ему ускорение (Vотн1=Vмашины1 ). Часть воздуха скатывается вбок и уносится набегающим потоком, образую спутную струю и у него уже Vabs2=10 (значение взято в порядке бреда, главное, что больше нуля).
Таким образом, вторая машина разгоняет поток, начальная скорость которого является Vabs2. Т.е. Vотн2= Vмашины1- Vabs2, т.е. она затрагивает меньше энергии, т.к. по физике течения она движется с меньшей скоростью.
Вот так вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrei
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 10 Откуда: Гомель / Беларусь
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, хотите верьте, хотите нет.
У меня машина 2001 года. по началу расход был великоват, поехал на станцию, там у нас есть спец один, он чето посмотрел, покрыл матом, мол регулировки не те выставлены, и сечас при хорошем раскладе расход по городу 4.5-5 литров, по трасе при скорости 100-110 - 3.7 в среднем.
Еще заметил что много зависит от топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машина может и литр на сотню кушать ....... смотря какие настройки карба.... и движок чтобы не изношен .... но 100 за 20 секунд не жди... если вообще заведется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Цитата:
А зимой или в пасмурную - самое то!
| Это я тем у кого с карлсоном проблемы (см выше).
Цитата: | Давно ездил в таких условиях | Зима, не значит снег, а пасмурная погода - еще не дождь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ян писал(а): | машина может и литр на сотню кушать ....... смотря какие настройки карба.... и движок чтобы не изношен .... но 100 за 20 секунд не жди... если вообще заведется... |
У меня именно 100 за 20 (если с одним пассажиром).
А литр на сотню - это не реально с нашим двиглом, как ты его не настраивай. Я считаю, что для тех сил сопротивления, которые испытывает ока, расход меньше 3-х литров - не реально. С нашим двиглом. С каким-нибудь экономичным японцем - возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с японцем ока будет испытывать меньшие силы сопротивления? Или о силах в каких узлах ты пишешь? В двигле или ходовой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Или о силах в каких узлах ты пишешь? В двигле или ходовой? |
Везде. У японцев КПД значительно выше. Ведь довольно большие и тяжелые машины умудряются укладываться в 7 литров по городу. Если их дефорсировать по самое немогу и поставить в легкую машинку, то получится очень неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще бы влез он туды, и весу ему раза в 2 поубавить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vink писал(а): | Ян писал(а): | машина может и литр на сотню кушать ....... смотря какие настройки карба.... и движок чтобы не изношен .... но 100 за 20 секунд не жди... если вообще заведется... |
У меня именно 100 за 20 (если с одним пассажиром).
А литр на сотню - это не реально с нашим двиглом, как ты его не настраивай. Я считаю, что для тех сил сопротивления, которые испытывает ока, расход меньше 3-х литров - не реально. С нашим двиглом. С каким-нибудь экономичным японцем - возможно. |
Есть у нас в ока-клубе человек у которого 2.4 литра на сотню. Masssster. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я экономлю сдерживанием правой ноги. Плааааааавный разгон, поменьше торможений (за счёт разгона до нужной скорости). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО экономия топлива на оке в условиях НОРМАЛЬНОЙ городской езды - дело НЕРЕАЛЬНОЕ.
(Подразумевается что хорошее состояние двигателя, подвески и электрики не является способом экономии топлива :D )
Расход при нормальной (внутри потока) скорости 6-7 литров.
На трассе при 90 можно уложится в 5-5.5 литров.
У кого ест меньше - готов поговорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2004 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу езды за фурами - согласен, расход будет меньше. Но насколько сложнее управлять в таком режиме достаточное для экономии ну хоть 3 литров бензина? Часа 2 ?
Нафиг надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|