Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ufawise
![](http://i079.radikal.ru/0908/75/1d5559fb93dd.jpg)
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slonik писал(а): | Oleg-74
а как рассчитывал балансировку колкенвала????? маховик от классики уменьшенный ????
а почему в поршнят так много выбрано металла ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif) |
под турбо? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
ну я не экстросенс
мозможно может человек еще чтото с головой делает интересное ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonikбалансировку считали балансировщики, они же срезали противовес с маховика(маховик оковский), а поршня кованные СТК, какие были
![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise сначала инжектор...
![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik голова кстати пока что с 628-м валом...для нуждина будут тонкие клапана( 38*32 с ножкой 7 мм, мерседес), инжектор, ну и мож еще что придумаю... ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 5:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise
поршня изначально с лункой 15 кубиков.. при установке в блок оказалось что "недоход поршня 0,4мм" оказался на самом деле "переходом" - поршня из блока вылазят на 0,35мм.. если учитывать что на диаметре 82мм каждые 0,2мм высоты составляют 1 кубик объема, то увеличенная лунка в поршне компенсируется "переходом" поршня в ВМТ.. 15-2=13, то есть почти сток вазовский поршень ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
ну раз поршни стк тогда понятно , а что говорил балансировщикам ???? чтоб от балансировали как колено с 2108 ?????? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonikнет, поршневая же легче восьмой намного.. поэтому делали имитаторы (кольца точили весом как поршень+шатун приора, предварительно провесив и высчитав вес приходящийся на шатунную шейку), с ними и балансировали в ноль, с учетом того что противовесы с маховика и шкива снимаются, т.к. не хотел колхозить шкив колена Оки и шкив 2112 под поликлин |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 ухты самое интересное расчет и учет избавления от противовесов
![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с урвалов по 200 грамм сняли, ну и с колена 400 в общей сложности.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно, а почему от дисбалланса решили избавиться???? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выше уже писал что " противовесы с маховика и шкива снимаются, т.к. не хотел колхозить шкив колена Оки и шкив 2112 под поликлин" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
только из-за этого что ли , я думал может еще какие причины были ![Embarassed](images/smiles/icon_redface.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Oleg-74
![](http://s017.radikal.ru/i431/1110/6c/32e44a697442.gif)
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, только из-за этого |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 а как учитывали при балансировке колена что дисбаланса не будет ? или просто с кольцами от балансировали в 0???? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|