Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik я хз как учитывали, не мое это, на то балансировщики есть, это их головная боль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74, объясни, плз... чо за поршни-то? у тебя, я так понял - ковка... А бывает такоеже но литьё иль нет? Где брать?
Шатуны приоровские, так? Они узкие будут стоять на широкой шейке колена, так?
Степень сжатия какую будешь делать?... 11 или меньше? Если 11, не будут ли клапана бить по поршню в ВМТ, а особенно + и - 15 градусов от ВМТ по коленвалу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikey
поршни ковка СТИ
такого же литья не видел, были похожие на наши
но ценник не гуманный, да и лунок нет практически..Поршни брал в конторе http://meta-s.ru/, прислали все чинно-благородно, цена комплекта самая наименьшая из всех предложений по инету, так что рекомендую - люди адекватные, на вопросы отвечают подробно..Шатуны приора, калина(1,4 16v). Они стоят и в штатном варианте на широкой шейке, так как шатун центруется по поршню, а не по щечкам колена. Лунка в поршне 15 кубиков(на 3 кубика больше 2108), однако при установке в блок оказалось что поршень вместо заявленного недохода - наоборот, выходит из блока на 0,4мм, то есть почти на те же самые 2-3 кубика СЖ думаю делать не больше 11, а скорее всего 10,5-10,7... где-то так по расчету получается.. сделал бы больше, все равно на инж ухожу, но боюсь гбц 1111 не выдержит такого запила, т.к. по КС уже фрезой погулял.. По встрече поршня и клапана пока сам в раздумьях, потому что думал запустить движку все-таки на карбе, пока инж недоукомплектован, а щас у меня 628 гбц(подъем клапана сам знаешь какой.. ) так что при обрыве ремня грм - сталинград обеспечен.. хотя вот под инж лежит Нуждин11,2.. тож подъем немаленький, поэтому приготовил ремень грм шириной как на 16-клапанки идут, но восьмиклапанной длины..
Больше всего напрягает конечно то что поршневую продают только комплектом на 4 горшка, а мне надо только 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
ну смотрю, процесс вовсю идет!
заводи хотя бы на карбе скорее
у меня кстати на 628 вару ремень три раза рвало, слава богу, все три раза пронесло
видимо из за того, что на оке в 2 раза меньше кулачков, чем на 08, вероятность сталинграда тоже уменьшена вдвое
насчет лишних поршней - а ты подпиши под такой же проект еще кого нибудь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre да, Иван, процесс так сказать в процессе , низ блока собрал, осталось поддон с маслоприемником.. пока поршня с кольцами в блок забивал и крышки шатунов затягивал - чуть не пересцалсо весь - до того все ажурное
кого-нибудь подписывать - тож гемор еще тот.. блок точить, колено точить, маховик точить.. причем блок точится не абы как, а по техусловиям Federal Mogul.. я када про эту технологию заикался - на меня смотрели как на дурака.. кафедра двс в нашем универе выла, када мы до них с оковским движком доип........ кароч ты понял да и полкомплекта поршневой за 8 килорублей - чота не думаю что желающие найдутся |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты реально маньяк
тут люди, что в гаи, что страховые, разглядывая документы на 11116, не могут понять, что это за машина, дикари какие то
а тут вообще такое
федерал могул..
а за 8 тыщ за два поршня.. ну, это как сказать
для настоящего маньяка это не деньги
я как посмотрел цены на родные шарадовские запчасти с экзиста, волосы вообще дыбом становятся
внутренняя граната 20000
после этого китайская с серпухова за 1500 кажется вообще за копейки, поеду к ним как время найду, вообще все остатки выгребу прозапас |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати скоро в продаже появятся заводские приоропоршни 8в мотористы их уже называют градапоршни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб...
Oleg-74 писал(а): | так что при обрыве ремня грм - сталинград обеспечен.. |
Глубоко сомневаюсь! Максимум - замена гнутых клапанов...
Я тут как-то года два назад кореша сподобил на квазартюнь - нуждин 11,2 (или 11,8, мля, склероз задолбал). Он измучился вхлам - не тянет голова, говорит, хуже стоковой... Обкатку прошёл 3000, ни тяги нихрена... Отдал он мне эту кваголову, я гляжу а там 2 клапана загнуты. Но поразило то что направляйки абсолютно целы и не износились! сёдла идеальные! Мне пришлось только один выпускной клапан поменять. Ремонт обошёлся в 400руб (клапан, обточка, колпачки там всякая хрень)
Единственное что не нравится - большой подъём... толкатели болтаются в колодцах ваще трыньдец! Они торчат оттуда чуть ли не целиком! Такое ощущение что их ща валом выкинет... В сравнении с 55-м валом (10,6мм.) как-то не особо резвее у него прыть... Я ожидал большего. Может я что делаю неправильно.
Слоник, скоро - это когда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | у меня кстати на 628 вару ремень три раза рвало, слава богу, все три раза пронесло |
А ты уверен? Их может загнуть так, что хрен увидишь! Проверяется только на станке по микрометру или проточкой фасок |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikey скоро как гранду выпустят на улицу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
так то если будешь рядом стоять, чихнешь, на пол микрона все вокруг тебя искривляется
конечно уверен, после этого гоняло все будь здоров несколько лет
причем эффекта что хуже стоковой - точно нет, валилово нормальное, компрессия и зазоры тоже не ушли, альберт соврать не даст, мы с ним эту голову новому счастливому обладателю на встрече в чисто поле ставили, на фотках со встречи есть..
вот блок да, сильно подсел под этой башкой
тыщ за 20 всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre Вань, 8 тыс - это 2 поршня, шатуна, кольца 6 шт и вкладыши.. + доставка, что мне все это обошлось... да мне и продажа то особо без надобности, пусть лежат...
Nikey
скоро - это когда конвеер затарят хотя бы на пол-года год... так что раньше следующего лета не ждите этих чудопоршней и то в стандартном размере, ремонтные еще год ждать придется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74 писал(а): | Nikey
скоро - это когда конвеер затарят хотя бы на пол-года год... так что раньше следующего лета не ждите этих чудопоршней и то в стандартном размере, ремонтные еще год ждать придется |
Дак вот жешь, за что и речь! Слоник, зря бодрится. Так по-моему и с ВАЗ 11116 и с приорой было. Пока тачку выпустят, потом только запчасти в магазах появятся, и то какаянить отбраковка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только вот приороводы при первой же возможности меняют стоковые поршня...на че нить по сурьезней, и безвтыковое...
тут вот уже озвучили стоимость переделки, ну будет она на 2000 дешевле из-за стоимости поршней...остальное то не меняется...
да и еще это нужно еще найти энтузиастов балансировщиков чтоб они по обычным расценкам взялись за данную работу по перебалансировке колена, с маховиком, и шкивом, и урвалами, под легкую поршневую...так что на данный момент легкая ШПГ это для маньяков...и проект надо сказать савсем не дешевый...
поэтому тема "ШПГ приоры на оку", скажем так со стандартной оковской головой это фантастика...
кстати для сведения...
http://tuningsport.ru/market/porshni-federal-mogul-c-16_40_48_226.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
slonik
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а еще интересное «Federal Mogul» - это группа компаний в корые входят такие производители как Abex, AE, ANCO, Atlas, Beral, Carter, Champion, DURON, Fel-Pro, Ferodo, FP Diesel, Glyco, Goetze, Moog, National, Necto, Nüral, Payen, Power MAX, Precision, Raimsa, Sealed Power, Speed-Pro, Wagner Brake Products, Wagner Lighting и др.
и чьего производства поршни мне до сих пор интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|