Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж если в двиг залез настолько глубоко и плотно - то и вкладыши (хотя бы шатунные) поменять в номинал.
насколько я понял пробег 160.
В самый раз будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2019 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
пробег 230 и я планирую отдать мотор на капремонт. Самому не хочется вникать в тонкости моторостроения с микронными допусками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2019 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Самому не хочется вникать в тонкости моторостроения с микронными допусками... |
Для Оки это будет дорогостоящее мероприятие.
С малопрогнозируемым положительным результатом.
Всё что нужно сделать в микронных допусках - это расточить (и отхонинговать) блок под имеющиеся! поршни.
Шлифовка коленвала - если у него нет или малый износ - лучше избежать.
Ибо нынешний - цементированный, а после шлифовки его твёрдость уменьшится. Собственно и ресурс.
А поршни - подогнать вес под группу уже имеющихся - это важно!
Дальше - собрать без грязи, затянуть по мурзилке, обкатать! в течении 10-15 тысяч...
В общем если есть выход на малопробежный двигатель - лучше переставить его. И дешевле, и быстрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|