Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2015 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну кстати экзист и автото и может кт оеще из онлайн магазинов этого уровня действительно имеют хороших товароведов - я брал как-то в Ростове в весьма известном автомагазине на "Алмазе" колодки тормозные задние Кашияма, оказались мыльной подделкой, у вагона в принципе с ручником все в порядке если детали исправные (чего никак не мог сказать про Оку, имхо у Оки диаметр тормозных барабанов был занижен... или что-то с усилием рычагов не то). Потом купил Кашияму в Автото, небо и земля. Не знаю что там про Патрон... пока по этим двум позициям все сносно, хотя кстати помпа приехала с порванной на 3 части картонной прокладкой. Сказал автотошникам неудовольствие , однако, вообще-то я ее и не планировал ставить - изначально думал сажать только на гереметик.
Вот рост курса валют и его влияние на цены на хапчасти удручают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, похоже, накрылся аккумулятор.
POLAR TAB 60 амперчасов, отработал 3 года и 1 месяц примерно, производство Словения.
Накрылся крайне редким и вызывающим респект способом - осыпание пластин без короткого замыкания банок. Проще говоря, у него сильно уменьшилась емкость и увеличился саморазряд, при этом сами по себе все банки остались целыми.
Что говорит о необычно прочных и качественных мешках сепараторов!
(в отличие от древних советских аккумуляторов с индексом С, в современных батареях применяют цельные мешки из стекловолоконного материала. Что и , как видно, в данном случае, привело к сохранению электрической изоляции несмотря на осыпание пластин и почернения электролита.)
Теоретически - на нем еще можно ездить при плюсовых температурах, практически - кому это надо?
Сижу чешу репу, что брать взамен. Стоят они ныне 4300, есть вариант взять что-то со сроком службы порядка 2 лет но на треть дешевле. Вот и думай себе. Кстати брал тогда 3 года назад, помнится, за 1600 - вот вам и истинная инфляция рубля, в пересчете не на также обесценивающийся доллар как у наиболееных, а на реальную вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже сдох, зубр, перестал брать заряд. Вместо него Веста, вроде как то же самое что и иста. Вроде нормально.
У нас тут -17, снега нету, позавчера народ начал на улицу выползать после НГ, многие не завелись, в основном это 10-15 лет в состоянии "не следят" (ну там летнее масло, нет профилактики перед зимой) - "и так ездит". Бензинки в основном. Как пример:
Забавно, девушка вышла, села в матиз, потыркала - неа. Позвонила, вышел парень, поднял капот, посмотрел и закрыл, поднял багажник посмотрел и закрыл, вызвал такси и уехали. Даже не садился. Мда.
Американцы здоровенные прикольно заводятся, всякие вояджеры. Утробно так, как медведь просыпается. Эдак УУУууур, УУУууур, уур, ур - ХрюХрюХрюХрю )))
Как стартер редукторный, помогает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | отработал 3 года и 1 месяц |
Чет мало. Жара летняя губит?
На моем опельке родной 8 лет отпахал вполне сносно. Производитель бош вроде, наклейка опель была.
Новый бош 5 лет отпахал и еще пашет. Морозы нынче -30 и ниже.
А брал я его в 2010 за 3720р. (S5 61а/ч). Сейчас бьется за 6500-7000р.
Три года назад за 1600... 30 а/ч чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогает! Когда потеплело до -10 , машина начала снова нормально заводиться. Все равно емкость потеряна, однозначно. Просто отложу деньги , как окончательно издохнет - в утиль.
Причин сдыхания аккумулятора очень много, как бывший аккумуляторщик скажу, соответственно много и и причин того как какие-то отдельные экземпляры живут долго.
- в первую очередь чистота исходных компонентов - свинца, кислоты, итд.
- прочность обмазки и прочность сепараторов.
- равность ёмкости всех банок между собой.
- ну и далее субъективные внешние факторы - отсутствие случаев глубокого разряда, перезаряда, жизни владельца на дороге из щебня и кочек, температурный режим, исправность электроборудования, многое другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1600 - на оптовом складе по большому знакомству. они тогда уже в среднем в розницу 2100 где-то стоили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Текущие хроники. На праздниках перебрал привод заднего дворника - в морозы он начинал останавливаться где попало, а потом и не в морозы.
Внутри обнаружилось много грязи, в тч с водой, набравшейся туда за 13,5 лет жизни машинки. Один скользящий контакт перетерся, заменен на изготовленный из листика латуни. Всё вычищено, редуктор набит зеленой низкотемпературной смазкой Arctic Green Grease. Полет нормальный.
Кстати еще куплена и ввинчена проставка-обманка на нижний лямбда-зонд, в дополнению к схемке. Посмотрим на эффект.
Тут вообще мысль появилась, что с катализатором и лябмдами все ни при чём - рядом с нижней лямбдой есть стык труб выхлопной системы, из него капает вода, может там вообще все нормально!
Рисуется такой механизм сбоя лямбды - она ведь исправность катализатора определяет по сути, замеряя факт отсутствия кислорода в выхлопных газах после катализатора.
Если кат исправен, то он дожигая остатки топлива, сводит примесь кислорода к нулю, а вот если там будет типа, рядом дырочка, то еще хз что куда пойдет и уж если через нее атмосферный воздух попадет на лямбду, то это точно неправильно, она подумает, что катализатор ничего не дожигает и высветит ошибку. Понаблюдаем-с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эффект переходника-обманки с дырочкой очень положительный!
Нет чекэнджина вообще
Очень плавные графики, огибающие, напряжения со 2-й лямбды
Явно чуть возросла мощность мотора, просто мозги перестали "беспокоиться за экологию по мелочам" выбросов неправильного напряжения от датчика.
--
Однако, желательна замена тормозных барабанов... Диаметр на грани допустимого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Однако, желательна замена тормозных барабанов... Диаметр на грани допустимого. |
Там что, настолько "тонкие" вкладки в барабаны?
решить можно несколькими методами - в зависимости от конструкции тормозной колодки...
Самое простое - это наплавить элекросваркой металл на колодку толщиной на износ барабана.
Имхуется мне что там опасность - чтобы тормозные цилиндры не выпали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там нету вкладок вообще, весь барабан - стальной и довольно толстый, но есть другая проблема.
Распорная планка автоподвода колодок рассчитана на определенный диаметр барабана, и сейчас я ставлю новый комплект колодок, с отпущенным ручником как полагается, надеваю барабан, жму на тормоз - а храповик планки с треском улетает на половину своего рабочего диапазона регулировки.
В общем, данную проблему удалось сильно смягчить надев полоску металла на нижний упор колодок, чем как бы расширил колодки до диаметра изношенного барабана... там очень мало надо на самом деле.
А поршеньки из цилиндров не выпадут, запас там очень большой.
Последний раз редактировалось: tropican (Чт Май 05, 2016 11:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | жму на тормоз - а храповик планки с треском улетает на половину своего рабочего диапазона регулировки. |
И что? Это называется выставление рабочего зазора.
Вторая половина у тебя же есть.
А колодочные тормоза - вещь очень ресурсная и живучая. У меня например 170 тык - ещё родные колодки. Ещё ездить и ездить.
Так что и на твой век хватит.
зы: что мешает наплавить металл на место упора распорной планки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, планка устроена так, что дальше она довольно быстро начинает щелкать на распор при износе колодок, и доходит до конца когда они еще и на две трети не изношены.
---
Наплавлять не рискнул, сделал как написано, полет отличный, там все равно буртик большой на упоре, никуда колодка не денется.
---
Колодки у меня изнашиваются довольно быстро, городской режим раз, и я использую Кашияму два, она очень круто тормозит реально, я даже могу на довольно крутом склоне стоять на ручнике, что для сильно не новой машины - неслыханная роскошь. Но истираются быстро.
Кашияму беру родную, с "белой" упаковкой в Автото. Задние колодки там вообще делают в Японии, маленький заводик где работают ветераны фирмы. Передние же в Японии делают только для спорткаров, остальное в ЮВА.
------------------------------------------------------------
Текущий полет:
на выходных помыл ортофосфорной кислотой катализатор!!! Шок!
Сначала сильно воняло бензом, думал убил, потом машинка прочухалась на трассе, теперь запаха вообще практически нет, очень доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2016 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал польского производства глушитель, надоела ржавая выхлопная труба сзади (у нас она - приварена к глушителю, одно целое). Да и сам корпус уже за 14 что ли лет, тоже "не айс". Будет интерес - резану старый, а то слухи ходят что там внутри нержавейка, что-то не верится.
И руки не доходят верхние опоры стоек передних поменять резинометаллические, у нас тут что ни день - дожди... может, в июле или в августе. По знакомству разжился фреоном примерно 2 кг, про запас! В этом году на машине на море не еду, а в следующем если повезет, сниму и сделаю профилактику компрессора кондиционера. Ну в основном, просто тупо старое масло солью, налью новое. И надо уже сейчас пересмазать подшипник его шкива, шелестит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипник пересмазал - более чем успешно. Глушак перевесил. Не нержвейка, (а у родного - тубы почему-то были из нее) но по весу и работе - шикарный. На стойки запчасти все едут...
Опять мелкие проблемы с контактами, вопрос к знатокам - чем смазывать именно сами контакты-то? На этот раз - замок зажигания, перестала заводиться, вскрыл - грязь. Налипает на силиконовую смазку, что 2 года назад мазал.
Вопрос... мысли вслух - может это потому что силикон при нагреве дает не проводящую окись кремния? Слухи ходят что мазать надо литолом... он-де - плод химии углерода, а она дает сажу при нагреве, оя проводит ток. Чем мазать-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
контакты снаружи должды быть сухими! В момент подсоединения.
А поверх для защиты в сырых подверженных коррозии местах - технический вазелин.
Ничего в норме в контактах греться не должно!
В салоне всё должно быть чисто и сухо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|