На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ездунам на масляных аммо и штатных шинах ПОСВЯЩЯЕТСЯ…
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ездунам на масляных аммо и штатных шинах ПОСВЯЩЯЕТСЯ… Ответить с цитатой

Меня начали удивлять люди, пытающиеся ездить на разваливающейся ОКЕ как на гоночном болиде. И тем более начали удивлять люди, не вкладывающие в машины денег и ездящие на убитых масляных амортизаторах под 120-130 км\ч. Чем вы гордитесь??!!! Вам жалко денег даже на недорогие газо-масляные Делфи??!! Гордитесь тем, как круто колеса отрываются от земли и машина становится неуправляема??!! А штатные шины?? Кама, Омскшина, какого лешего вы на них гоняете??!!! Эти шины создавались для инвалидов, так пусть они на них ездят, млять под 60 км\ч!!! Стоят масляные амо и омские ушлепки?? Ездите себе 60-70 км и не выпендривайтесь!! В свое время я не гонял на своей Каме-204, как некоторые, я знал ее предел и за грань не переходил!!! Если моя ОКА способна ехать 120-130 в дождь и по лужам, то я поставил для этого нормальные амортизаторы и шины, которые РЕАЛЬНО держат дорогу в дождь…

Сегодня влепился в свою первую аварию….
Влепился вот в такого кретина-ездуна, на 7-ми летней ОКЕ с дохлыми амортизаторами и погаными Омскшинами… Обстановка на дороге - похолодание, дождь, сырость… Он вздумал погоняться со мной, набрал 80-90 км\ч, я уже практически его обогнал, когда мы вошли в закругление дороги – поворот с подъемом. Я по этому повороту проезжал тысячи раз, он рядом с моим гаражом. Я ехал по левой полосе, когда ездун справа от меня потерял к чертям сцепление с дорогой у него снесло заднюю ось и выбросило на мою полосу – в доли секунды его бочина возникла передо мной и я ее протаранил бампером на скорости под 90 км\ч. Первой мыслью было – какого хрена он меня так резко подрезает, тормозов хватило только на то, что-бы замедлить машину и он не уепался мне в правую дверь, а пролетел передо мной. Далее в полете я ему влепил в бочину и его закрутило дальше. Ездун подлетел на полметра, его развернуло, задним колесом он влепился в бордюр и гонка закончилась. С моими амортизаторами и дождевыми в принципе шинами я могу ездить по лужам на скорости 130 км\ч, шины прекрасно держат дорогу – машина в занос никогда не срывалась. И это закругление я проходил обычно хоть на 120 км\ч без каких-либо проблем. Из своей полосы я даже не вышел, настолько амортизаторы и шины хорошо держали дорогу.

Вышли, начали смотреть. Надо сказать что ездун – мой знакомый, мы вместе ехали с гаражей по своим делам. После закругления наши дорожки должны были разойтись. Я как был на левой полосе, так на ней и остался, а ездуна развернуло на 360 градусов… В задней левой бочине между кромкой двери и аркой колеса глубокая большая вмятина от кромки двери до кромки подкрылка. Пошли смотреть мой бампер – целехонек, но с большим зеленоватым потертым пятном от краски. Ни трещинки, ничего. Никого вызывать не стали, т.к. смысла не было – ездун сам виноват, все повреждения только у него. Поехал в сервис оценивать будущий ремонт. Уже в гараже вечером я оттер бампер – осталась легкая потертость и всё. Ну и царапинка меленькая… Таран, ля…. Знакомый вечером обещал отзвонить, рассказать о стоимости будущего ремонта. Ясен пень что настроение и у меня и у него испорчено к чертям.
У него 7-ми летняя машина, купленная с рук, Омскшина и масляные аммо.. Снесло его уже при скорости порядка 80 км\ч… Сегодня вообще аварий много на дорогах – температура опустилась почти до 5-7 градусов, дождь моросит… На днях колеса буду менять на зимние, пора уже.

В общем, подводя итог, обращаюсь ко всем владельцам масляных амо и стоковой отечественной резины – прежде чем надавить на акселератор, подумайте… Для езды на скоростях под 120-130 км\ч надо вложить в машину ДЕНЬГИ, потратиться на нормальные шины и амортизаторы, привести в порядок подвеску, а не только жиклеры поднастроить и с карбюратором пошаманить, ездя при этом на разбитом ведре…
Не хочу никого обидеть этим постом, просто задумайтесь слегка… Ведь помимо своей жизни и убитой вхлам машины вы можете забрать на тот свет и других… А следуюшему, кто скажет "нахрена ты деньги вкладываешь в нее, купи девятку", я уже готов в рожу дать. Задрало.. Для того и вкладываю, что-бы не убраться нахрен в кого-нибудь в повороте… А всем остальным, продолжающим гордиться грошовыми вложениями в свою машину и ездящих на стоковых аммо и шинах предлагаю гордиться дальше… До того, как вы почувствуете что потеряли контроль над машиной, дерьмовые при этом ощущения, надо сказать. Ездил на Каме-204, знаю. Потом будет поздно. Задумайтесь сейчас. Когда я покупал свои зимние, а потом и летние шины, жаба душила неимоверно. Но я ее победил, и не разу не пожалел. Эти шины меня спасали много раз. А когда вы задушите своих жаб??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Просто всем охото гонять и мало кто задумавается о таком....
В дождь я ваще тащусь 80 не больше, бльше это самоубиство...(омск у меня)
Насчёт аммо ты прав если они убиты то все супер крены не держит траектор. торм. путь увелич.
Ты почти всё написал прям про меня!!!
Но в дождь я не больше 80...
Удачи всем на дорогах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В общем, подводя итог, обращаюсь ко всем владельцам масляных амо и стоковой отечественной резины – прежде чем надавить на акселератор, подумайте… Для езды на скоростях под 120-130 км\ч надо вложить в машину ДЕНЬГИ, потратиться на нормальные шины и амортизаторы, привести в порядок подвеску

Со своей стороны посоветую хозяину достаточно заряженной оки с нормальной подвеской и резиной сделать наконец нормальные тормоза. Штатные не расчитаны на твою эксплутацию ну ни разу. Без обид.
Все таки тюнинг мотора должен начинаться с тормозов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
speed_sanek
Проект 2007


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 2504
Откуда: Москва, НовоКосино

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Со своей стороны посоветую хозяину достаточно заряженной оки с нормальной подвеской и резиной сделать наконец нормальные тормоза. Штатные не расчитаны на твою эксплутацию ну ни разу. Без обид.
Все таки тюнинг мотора должен начинаться с тормозов...

Согласен полносьтью....!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Созвнился сейчас с шумахером, он говорит ломил под сотню, поскользнулся на ямке и полетел аки лебедь... На Аке он 3-й месяц...

Объехал сервисы - ломили за выправку вмятины по 2600 рублей, знакомый мужичок выправил ломом, а завтра утром зашпаклюет и покрасит. За все про всё этот чудо-мужичок попросил всего 600 рублей.

Цитата:
Со своей стороны посоветую хозяину достаточно заряженной оки с нормальной подвеской и резиной сделать наконец нормальные тормоза. Штатные не расчитаны на твою эксплутацию ну ни разу. Без обид.

Да какие обиды. Тормоза в той ситуации были бесполезны, всё произошло за доли секунды - все что я успел сделать за эти доли - рефлекторно немного оттормозить машину и не дать влепиться ему в мою бочину или крыло.
Тут уже не только тормоза нужны большие, но и ABS.

speed_sanek
Цитата:
Ты почти всё написал прям про меня!!!
Но в дождь я не больше 80...

Вот видишь, ты знаешь грань своей машины, за которую лучше не заходить. А этот товарищ грань не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да какие обиды. Тормоза в той ситуации были бесполезны, всё произошло за доли секунды - все что я успел сделать за эти доли - рефлекторно немного оттормозить машину и не дать влепиться ему в мою бочину или крыло.
Тут уже не только тормоза нужны большие, но и ABS.

А я не про этот случай, а в общем. Да, я понимаю - лень, не охота и т.д. Понятно, что мотор тюнить интереснее... Но мне на стоковом двигле тормозов не хватало, хотя я езжу в разы спокойнее тебя.
Это надо делать, также как и надо делать подвеску. Это твоя безопасность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vink писал(а):

Это надо делать, также как и надо делать подвеску. Это твоя безопасность.


К сожалению тюнинг тормозов упирается в то, что никто за этот тюнинг не берется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
К сожалению тюнинг тормозов упирается в то, что никто за этот тюнинг не берется.
Поможем !!! Какраз над этим работаю , тему про 13тормоза читал наверное .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 5:14 am    Заголовок сообщения: Re: Ездунам на масляных аммо и штатных шинах ПОСВЯЩЯЕТСЯ… Ответить с цитатой

Я на своем стоке в городе и в сухую погоду езжу не больше 80. Только если уж совсем дорога хорошая и прямая, то больше. Считаю, что в городе быстрее не стоит ездить, поэтому пока свой сток и не меняю, вернее жду когда сдохнут амо или шины, тогда и поставлю новые не стоковые.

Квазар писал(а):
омские ушлепки

Но-но, поосторожней с выражениями! :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, резюмирую. Скоро зима, поэтому купите у меня зимние, отличные колёса. 13". ;) И вообще, переходите уже на 13", пятно котакта с дорогой значительно больше, у меня понятие снос практически вообще не возникало, да, и не забудьте сделать ДЕлифтинг подвески, подрежьте пружины на 1,5-2 витка.
Да и ещё замечу, что на крен машины стойки почти не влияют, здесь идёт игра пружин. Вот если поворот с кочками и колдобинами, то ездунам на убитых амо, добро пожаловать в обрыв.

Квазар, тебе крупно повезло, в рубашке родился. Я как вспомню свою аварию с бетономешалкой, которую я подвинул на 20 см, аж мурашки по коже. Тормозной путь 60 метров, брррррр... И это на Ёкогаме, а если на омскшине был бы? Учитывая то, что скорость в момент удара была киллометров 50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adel_16



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 178
Откуда: Казань, авто: ЗАЗ-ДЭУ Славута 2003гв

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Неправильно это, ездить по дорогам общего пользования Ответить с цитатой

Неправильно это, ездить по дорогам общего пользования нарушая ПДД, даже если в видимом обозрении вокруг никого нет.
Недавно был в Риге, вроде тоже "бывшая Совковая страна", но как они ездят! (нашим пешеходам такое и не снилось). И машины там в массе своей вполне габаритные и скоростные. Короче культура у наших водил еще та.... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 8:53 am    Заголовок сообщения: Re: Неправильно это, ездить по дорогам общего пользования Ответить с цитатой

Adel_16 писал(а):
Неправильно это, ездить по дорогам общего пользования нарушая ПДД, даже если в видимом обозрении вокруг никого нет.
Недавно был в Риге, вроде тоже "бывшая Совковая страна", но как они ездят! (нашим пешеходам такое и не снилось). И машины там в массе своей вполне габаритные и скоростные. Короче культура у наших водил еще та.... :-(


Какой же русский не любит быстрой езды? Совершенно не представляю, как на ОКЕ можно ездить со стабильной скоростью? Она у меня дёргалась как конвульсивная лошадь, только газ в пол. )))
А вообще лучше философские темы не затрагивать, у каждого свой смысл жизни, своё призвание и рождённый ползать не утонет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF
Цитата:
Квазар, тебе крупно повезло, в рубашке родился.

Да уж, не получить никаких повреждений на скорости под 90 км\ч - ЧУДО!!!

lukey
Цитата:
Но-но, поосторожней с выражениями! :)

;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvip



Зарегистрирован: 04.07.2005
Сообщения: 385
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF
Цитата:
купите у меня зимние, отличные колёса. 13". ;) И вообще, переходите уже на 13", пятно котакта с дорогой значительно больше,

Езжу летом на 13", а вот на зиму собираюсь опять в 12" влезть. Зимняя шиповка. Потому как считаю, что зимой пятно котакта с дорогой значительно больше не есть хорошо. Ибо скользит лучше. На 12 135/80 лучше снег продавливает до асфальта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vvip писал(а):
SMF
Цитата:
купите у меня зимние, отличные колёса. 13". ;) И вообще, переходите уже на 13", пятно котакта с дорогой значительно больше,

Езжу летом на 13", а вот на зиму собираюсь опять в 12" влезть. Зимняя шиповка. Потому как считаю, что зимой пятно котакта с дорогой значительно больше не есть хорошо. Ибо скользит лучше. На 12 135/80 лучше снег продавливает до асфальта...


C учетом отстойности отечественных зимних шин, это достоинство сводится к нулю.
Я сравнивал шины 135\80\R12 и 145\80\R12 - у них пятно контакта почти одинаковое, просто "бублик" шины выше и толще. Если ставить на зиму 12", то только на импортных зимних шинах, если постараться, можно найти недорогие. Свои наварки 145\R12 OKON я взял по 900 руб. Правда они полнопрофильные, заметно выше чем 145\80\R12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100