Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем бак снимать? Открутить окошко под задним сидением к бензобаку, и на коленках поползать соединить новый шланг с магистралью у пола. Шланг взять по длиннее и по месту отрезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться своими наблюдениями над особенностями эксплуатации Оки. Если мой анализ ситуации не совсем правильный, прошу опытных окаводов внести ясность. Обычно зимой и в межсезонье я стараюсь держать бензобак заполненным не менее чем на треть во избежание скопления конденсата на дне бака. Но вот несколько дней езжу с остатками бенза на дне (резервная канистра на 3 л. всегда в багажнике), в эти дни погода ненормально теплая (ночью -5 ~ - 3), к утру асфальт покрывается рыхлым инеем. Утром завелся, все системы работают в штатном режиме, по пути заехал к матери, запарковался как обычно во дворе пятиэтажки, через два часа выезжаю со двора. Чтобы выехать из ряда, двигаюсь задним ходом мелкими шажками с частыми остановками (проезд заставлен машинами, очень тесно). После 2-3 маневров двигатель резко теряет обороты и глохнет, при повторном запуске заводится, делает несколько оборотов и опять глохнет. Ну, думаю, опять конденсатная вода попала в магистраль и замерзла (уже было такое один раз). Вывернул свечи, свечи визуально в порядке, но сухие, значит бензин не идет. Скинул шланчик с бензонасоса со входного штуцера, продул магистраль, в баке слышны бульки, сопротивление не ощущается, легко продувается ртом, не помогло. Скинул шланчик со штуцера поплавковой камеры карбюратора, из него под давлением брызнула небольшая порция бензина, качнул бензонасос, работает исправно, бензин идет. Вернул на место шланчик и не ставя кастрюлю (чтобы попутно проконтролировать карб) завожу двигатель. Все прекрасно заработало, как будто и не было никаких проблем. Вот моё видение ситуации: при скачкообразном движении задним ходом небольшой слой бензина на дне бака как волна цунами ходил взад-перед по баку и в один прекрасный момент бензоприемная труба завоздушилась и насос хапнул воздуха, между бензонасосом и поплавковой камерой образовалась воздушная пробка. Я прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.
Более вероятная причина - это засор жиклёров в карбюраторе или даже обмерзание запорной иглы.
Бак надо держать полный.
В межсезонье заливать поллитра спирта - осенью и весной.
На стенках пустого бака из воздуха образуется изморозь.
Осыпается на дно.
А исправный б/н прекрасно закачивает и воздух. Неисправный не качает даже бензин.
Ледяная крупа попав в клапана б/н блокирует его работу.
В общем если б/н рабочий - спирт в бак (метиловый, этиловый, изопропиловый, бутиловый).
И держать бак полным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разъяснения. Значит болтанка подняла шугу со дна бака, которая и пошла дальше по магистрали. Тот же самый эффект наблюдал, когда заправлялся с канистры с работающим двигателем при минимальном уровне топлива в баке. Спирт связывает воду и сгорает вместе с ней в цилиндрах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спирт любят не только люди! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Спирт воду связывает и сгорает. Вот только в мороз вода заморожена и связать он её не сможет. Надо при положительных температурах его лить.
Иногда в сильные морозы наблюдаю изморозь с внутренней стороны крышки бака, когда открываю его на заправках. Вода-не вода, сильно воняет бензином эта штука.
wtd
научи где брать столько спирта? (литр в год)
ПыСы у меня почему-то при движении задним ходом рывками, при сбросе газа машина заглохнуть норовит. Иногда ей это удается. Заливает там чтоли бензином?
ПыПыСы люблю задний ход. Почему-то она задом лучше выбирается из ебеней.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Вот только в мороз вода заморожена и связать он её не сможет. Надо при положительных температурах его лить. |
Не неси бреда.
Прекрасно спирт растворяет лёд.
Даже при -20 - ниже не пробовал. Но не вижу препятствий вплоть до -50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ок. значит я не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как бы не спорю на счет спирта ( про воду в баке понимаю и этот способ помагает ) , но своим Окушкам не "наливал" пока ни разу.
И ни чего такого не бывает ( случай не уникальный потому как Нива тоже обходится без спирта ). Зимой заводится стабильно ( только с заслонкой конечно ) не глохнет. Было относительно не давно -27 грС , крутил стартер не хотя но завелась. Пока двигатель холодный если сильный мороз то его подольше грею ( ехать не хочет ) , а если -15 завел чутка поработал и поехал ( зачем бензин жечь ? ).
Вода в бак попасть не может и тот-же конденсат образуется если есть влажность . Другое дело если вода ( например при мойке авто ) попадает в бак ... ! А если стабильно и постоянно ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Конденсат в баке образуется из-за трубки вентиляции. Во время продолжительной езды бензин уходит, воздух всасывается туда. И при перепадах температуры воздуха и атмосферного давления - то туда воздух засасывает, то оттуда пары выходят.
Предполагаю, что влажность воздуха на Дальнем востоке заметно больше чем в средней полосе у нас, так что там может наконденсироваться много воды (видели как окна "текут" зимой на веранде/балконе?).
У моей бак изнутри (!) проржавел в одном месте. Пришлось запаивать. Видимо у предыдущего хозяина машина долго стояла с пустым баком. (я так понимаю что под слоем бензина металл ржаветь не может, ибо нет доступа воздуха к нему. Или не?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хоть вода и под слоем бензина, но в ней самой есть растворённый кислород.
Да и бензин постоянно плещется.
Так что баки прекрасно ржавеют изнутри.
Я свой уже тоже паял.
Так что лить спирт периодически весьма полезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера история с заглохшим двигателем при движении рывками задним ходом повторилась, но с некоторыми вариациями. После работы выезжал со стоянки задним ходом, двигаться опять пришлось небольшими рывками, так как с двух сторон встали тесно другие машины, плюс еще надо было одновременно поворачивать. Проехал метров сто и двигатель заглох, удалось завести мотор, правда на одном цилиндре. Так как мне очень надо было быть на месте в определенное время, то принял решение ехать на одном цилиндре. Проехал еще полкилометра и заглох на ближайшем светофоре. Машину дальше мучить не стал, откатил руками с перекрестка и занялся исследованием. Симптоматика при попытках запуститься указала на переобогащение смеси, продувка при запуске выжатой педалью газа помогает запуститься, но опять на одном цилиндре, двигатель работает несколько минут и глохнет. Снял кастрюлю и все стало ясно, бензин заливает смесительную камеру (заклинило запорную иглу). Открыл поплавковую камеру, скинул шланг со штуцера бензонасоса, продул ртом, проверил работу запорной иглы (ртом не продувается). Все собрал обратно и двигатель запустился в штатном режиме. Вывод: из-за конструктивных особенностей бака Оки мусор и/или вода скапливается в каком-то одном месте бака (скорее всего у передней или задней стенки) и при движении задним ходом рывками волна цунами подгоняет мусор к заборнику. Далее соринка подклинивает запорную иглу в поплавковой камере. Насколько я понимаю, в баке Оки нет отстойника в виде углубления для дренажного отверстия для слива мусора. Для очистки бака придется его полностью снимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Вряд ли соринка из бака прилетит. На трубке заборника сетка, в карбюраторе сетка, да и топливный фильтр у Вас наверняка стоит.
Дно в баке имеет некое подобие углубления, но руку в бак не засунешь. Для промывки наверное надо его снимать.
Заливание карбюратора при движении задом рывками у меня тоже частенько происходит. Думаю это связано с устройством карбюратора. Что-то я делаю, чтобы мотор не глох... Вроде бы газ не сбрасываю до конца, на слух держу такие обороты чтоб мотор не начинал захлебываться. Назад еду играя сцеплением, потом метров сто вперед проедешь и все в норму входит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, будем приспосабливаться. Значит бак для промывки придется снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь в баке (ржавчина) и перелив не связаны.
А вот если бы своевременно лил в бак спиртяжечку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|