На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная перепрессовка подшипника передней ступицы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съёмник от 8-ки нам подходит, вот только спрессовывает он на ура, а для запрессовки... нужна наружная обойма от переднего 8-го подшипника, иначе перекашивает подшипник. А так операция занимает вся 25 минут, если не торопиться. У нас такой съёмник 340 рупей стоит. Нареканий пока нет. Вот сейчас посмотрел сцылку, так конечно дофига всяких деталей от всяких подшипников, но наружная обойма 08 переднего тож присутствует, так что я правильно её использую Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в съемнике сразу чашка есть . Чашка , две тарелки с буртиками ( чайный сервиз какой то ) и винт .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил съемник 08 (300 с чем то) - а у него все шайбы кроме самой большой - без буртиков
а на рисунке - все с буртиками
это критично?

кстати - в мануале по передней ступице для 08 нарисовано, как подшипник прессуют через шайбу из набора просто в тисках..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Абсолютно не критично .
Главное молотком эти подшипники не заколачивать ! А тисками это надо кулак снимать . А потом развал делать , оно тебе надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последние два предложения не понял
оно, да, мне надо
а почему нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я про че говорю



14. Запрессуйте в поворотный кулак в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник ступицы, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник ступицы - подшипник может разрушиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а оковий вот так предлагают собирать....



27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.


тот же текст, кроме упоминания про тиски или пресс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Для замены подшипника , с помощью семника , кулак снимать не надо ! Откручиваем гайку привода . Снимаем суппорт в сборе и тормозной диск . Откручиваем два болта шаровой опоры . Выкручиваем руль до упора , так , что б рулевая тяга вышла в вашу сторону на максимальную длинну . И отводим ступицу на себя , выводим привод и отводим его в сторону ( что б не мешал ) . Выкручиваем руль до упора в противоположную сторону . Приспособлением ( трубкой , кругляком ) подходящего диаметра , выбиваем ступицу из подшипника . Снимаем стопорные кольца с обеих сторон подшипника . И с помощью съемника проводим замену подшипника не снимая поворотный кулак и не попадаем на бабло ( развал - схождение )
Сборку производим в обратной последовательности ( только ступицу не забиваем , а ОБЯЗАТЕЛЬНО заприсовываем с помощью съемника ) Так понятно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
student



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 382
Откуда: г.Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я просто когда купил новые подшипники промерял все диаметры, нарисовал чертеж каждой детальки будущего съемника и отдал токарю. На следующий день он отдал мне съемник. Цена вопроса 100р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Всё как на картинке,только не снимая кулак.Принцип запресовки.Когда запресовываеш подшипник в кулак-усилие на наружную обойму,когда в подшипник запресовываеш ступицу-на в внутренную.Этой приспособой на ура минут за 20 на машине.Проще головкой с трещеткой вместо рожкового ключа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм
не снимая...
во первых, у меня стойки у двух машин друг с другом поменяны
пока зима - фиг бы на него на сход развал, а весной видно будет

а задача такая
на одной машине надо заменить ступицы под болт на шпилечные

а на второй ступицы уже шпилечные, надо только снять буртик
как это сделать не разбирая кулак, не знаю
напильником прямо на месте не дадут шпильки
надо вынуть ступицу, вынуть из нее шпильки а потом протокарить и собрать

учитывая общую длительность процесса, надо еще так разложить, чтобы одна из ок оставалась на ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
Вот ты запутал . Если я правильно понял -
1. Надо поменять стойки с одной машины на другую
2. На обеих надо снять ступицы .
Правильно ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну...
в принципе - старая скоро пойдет на продажу или под нож.
на ней ступицыы сеаз 4 шпильки с буртиком - то есть только под 12 тормоза - временно пока так и езжу
это стойки со свежекупленной 11116

а сама 11116 стоит в гараже, зимует на моих старых стойках с 13" тормозами, но там ступицы нефеншуйненькие - вместо шпилек болты
вот их я в первую очередь и хочу покурочить, раз она все равно стоит

но и на старой особо долго ездить с голимыми тормозами не хочется
поэтому как на 11116 стойки переделаю - поставлю их на 11113 до весны, а потом снова поменяю

в общем, походу так стало еще менее понятно))))))))))))))))))))

вопросы по номерам - примерно да, так
но растянуто по времени и очередности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
походу так стало еще менее понятно))))))))))))))))))))

Ты прав .
Буртик можно срезать не разбирая ни чего . Снимаешь диск тормозной . Заводишь и включаешь передачу . Острый резец и аккуратно , что б шпильки не оторвали руки , потихоньку , срезаешь .
А еще , у тебя ступицы есть , третий комплект ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
ты б это в своей теме писал Wink
Собственно, есть предложение замутить темку, где были бы только полезные советы типа момент затяжки без динамометрического ключа, приспособы, и прочее..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100