
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица

Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Съёмник от 8-ки нам подходит, вот только спрессовывает он на ура, а для запрессовки... нужна наружная обойма от переднего 8-го подшипника, иначе перекашивает подшипник. А так операция занимает вся 25 минут, если не торопиться. У нас такой съёмник 340 рупей стоит. Нареканий пока нет. Вот сейчас посмотрел сцылку, так конечно дофига всяких деталей от всяких подшипников, но наружная обойма 08 переднего тож присутствует, так что я правильно её использую  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня в съемнике сразу чашка есть . Чашка , две тарелки с буртиками ( чайный сервиз какой то ) и винт . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил съемник 08 (300 с чем то) - а у него все шайбы кроме самой большой - без буртиков
а на рисунке - все с буртиками
это критично?
кстати - в мануале по передней ступице для 08 нарисовано, как подшипник прессуют через шайбу из набора просто в тисках.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Абсолютно не критично .
Главное молотком эти подшипники не заколачивать ! А тисками это надо кулак снимать . А потом развал делать , оно тебе надо ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
последние два предложения не понял
оно, да, мне надо
а почему нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот я про че говорю
14. Запрессуйте в поворотный кулак в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник ступицы, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник ступицы - подшипник может разрушиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а оковий вот так предлагают собирать....
27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.
тот же текст, кроме упоминания про тиски или пресс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Для замены подшипника , с помощью семника , кулак снимать не надо ! Откручиваем гайку привода . Снимаем суппорт в сборе и тормозной диск . Откручиваем два болта шаровой опоры . Выкручиваем руль до упора , так , что б рулевая тяга вышла в вашу сторону на максимальную длинну . И отводим ступицу на себя , выводим привод и отводим его в сторону ( что б не мешал ) . Выкручиваем руль до упора в противоположную сторону . Приспособлением ( трубкой , кругляком ) подходящего диаметра , выбиваем ступицу из подшипника . Снимаем стопорные кольца с обеих сторон подшипника . И с помощью съемника проводим замену подшипника не снимая поворотный кулак и не попадаем на бабло ( развал - схождение )
Сборку производим в обратной последовательности ( только ступицу не забиваем , а ОБЯЗАТЕЛЬНО заприсовываем с помощью съемника ) Так понятно ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
student

Зарегистрирован: 07.02.2009 Сообщения: 382 Откуда: г.Волгоград
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я просто когда купил новые подшипники промерял все диаметры, нарисовал чертеж каждой детальки будущего съемника и отдал токарю. На следующий день он отдал мне съемник. Цена вопроса 100р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cepuk

Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Всё как на картинке,только не снимая кулак.Принцип запресовки.Когда запресовываеш подшипник в кулак-усилие на наружную обойму,когда в подшипник запресовываеш ступицу-на в внутренную.Этой приспособой на ура минут за 20 на машине.Проще головкой с трещеткой вместо рожкового ключа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм
не снимая...
во первых, у меня стойки у двух машин друг с другом поменяны
пока зима - фиг бы на него на сход развал, а весной видно будет
а задача такая
на одной машине надо заменить ступицы под болт на шпилечные
а на второй ступицы уже шпилечные, надо только снять буртик
как это сделать не разбирая кулак, не знаю
напильником прямо на месте не дадут шпильки
надо вынуть ступицу, вынуть из нее шпильки а потом протокарить и собрать
учитывая общую длительность процесса, надо еще так разложить, чтобы одна из ок оставалась на ходу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Вот ты запутал . Если я правильно понял -
1. Надо поменять стойки с одной машины на другую
2. На обеих надо снять ступицы .
Правильно ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
littre

Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну...
в принципе - старая скоро пойдет на продажу или под нож.
на ней ступицыы сеаз 4 шпильки с буртиком - то есть только под 12 тормоза - временно пока так и езжу
это стойки со свежекупленной 11116
а сама 11116 стоит в гараже, зимует на моих старых стойках с 13" тормозами, но там ступицы нефеншуйненькие - вместо шпилек болты
вот их я в первую очередь и хочу покурочить, раз она все равно стоит
но и на старой особо долго ездить с голимыми тормозами не хочется
поэтому как на 11116 стойки переделаю - поставлю их на 11113 до весны, а потом снова поменяю
в общем, походу так стало еще менее понятно))))))))))))))))))))
вопросы по номерам - примерно да, так
но растянуто по времени и очередности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец

Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | походу так стало еще менее понятно)))))))))))))))))))) |
Ты прав .
Буртик можно срезать не разбирая ни чего . Снимаешь диск тормозной . Заводишь и включаешь передачу . Острый резец и аккуратно , что б шпильки не оторвали руки , потихоньку , срезаешь .
А еще , у тебя ступицы есть , третий комплект ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vityaz

Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
ты б это в своей теме писал
Собственно, есть предложение замутить темку, где были бы только полезные советы типа момент затяжки без динамометрического ключа, приспособы, и прочее.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Форум маленьких автомобилей
-> Ходовая, тормоза, рулевое |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 1 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|