
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Рмуг
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: полетела помпа на 11116 |
|
|
полетела помпа, судя по болтанию шкива, п....ц подшипнику, ну и тосол конечно ушел. кто знает где купить ее в москве и цена вопроса? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уж не знаю к кому обратиться в москве...
но, экзист говорит, что есть на складе (в москве) WPD-013
применимость - DAIHATSU Charade III (G100, G101, G102)
я тлько что себе поменял именно на это - работает...
цена вопроса для меня - 1270, в москве будет дешевле... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рмуг
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, покопаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 635 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оживлю темку - вроде как она наиболее для китайоковской помпы подходит. Когда на 95 тыках снимал голову, заодно рассмотрел помпу и обнаружил, что выходящий из неё штуцер, в который сливается ОЖ из тройника, врезанного в один из шлангов печки, основательно, практически полностью забит разной дрянью. Теперь, проехав 142 тык., помпу заменил (скончалась), поставив GMB GWD 27A. Встала "болт-он", но! указанный штуцер у неё намного, наверное, вдвое тоньше. Это значит, она забъётся дрянью вдвое раньше, т.е. через примерно 45 тык. Вопрос: кто знает, для чего в помпе этот штуцер, в который сливается часть ОЖ? На форуме есть фото похожей на нашу помпы (один в один), но вообще без этого штуцера. Насколько критично его наличие/отсутствие? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4987 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...
|
Добавлено: Пн Май 29, 2017 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждали этот штуцер, искать нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 635 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Май 30, 2017 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал, там только об отличии нашей помпы со штуцером и помпы без него. О его роли ничего не сказано. Ладно, пойдём экспериментальным путём.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QWERT
Зарегистрирован: 01.04.2017 Сообщения: 66 Откуда: Ростовская область
|
Добавлено: Ср Июн 07, 2023 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета.
Перестала протекать охолждающая жидкость (ОЖ) по трубке которая идет от помпы на подогрев дросселя. У меня хорошо видно, так как она идёт на прямую в расширительный бачок.
Продувается свободно, люфта практически нет, вал помпы вращается вполне нормально без заедений, но не как новая. По охолждению всё нормально. Но, не течёт ОЖ в бачок.
Что могло призойти-поломаться и что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|