Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете? |
Орион ( Striver ) |
|
27% |
[ 19 ] |
Сонар |
|
0% |
[ 0 ] |
Кулон |
|
4% |
[ 3 ] |
Тамбовское |
|
4% |
[ 3 ] |
Автоэлектрика |
|
2% |
[ 2 ] |
Рассвет |
|
1% |
[ 1 ] |
Жигули |
|
2% |
[ 2 ] |
Кедр |
|
11% |
[ 8 ] |
Китайское |
|
4% |
[ 3 ] |
Самодельное или другое |
|
40% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 69 |
|
Автор
| Сообщение
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион
у меня 325,
вот вам бы еще индикатор какойнить сделать что ваш зарядник работает в режиме десульфатации, а то только по гудению переодическому вентилятора понимаю, что зарядник в этот режим ушел...а стрелка в близи 0А (вентилятор у меня кстати гудеть начал после года эксплуатации не дело это, надо все таки использовать вентиляторы на подшипниках) ...вообщем вот, такая вот рекламация... |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | НПП Орион
у меня 325,
вот вам бы еще индикатор какойнить сделать что ваш зарядник работает в режиме десульфатации, |
Такое сделать в автоматическом зарядном устройстве стоимостью 1т рублей невозможно. Объясню почему:
ЛЮБОЕ автоматическое зарядное устройство, ЛЮБОГО производителя работает следующим образом: подключаете ЗУ, выставляете ток ( на зарядниках Орион от 0,6 до 20А, выставлять можно любой - т.к. автоматика сработает). По мере зарядки напряжение на АКБ повышается, после достижения на клеммах 15-15.1В автоматически зарядка начинает уменьшать ток и выключает ЗУ. Теперь, что такое сульфатированная батарея - это батарея, которая имеет емкость вместо заявленной (например 55А/ч) намного меньшую (например 10А/ч). НО! такая батарея заряжается неотличимо от исправной, но намного быстрее (10мин, 20мин, час) Зарядка будет отключаться при достижении 15В, стрелка на индикаторе будет уходить в 0. Если Вы после этого не будите крутить ручку и через 2-3 часа сила тока САМА восстановиться (стрелка покажет заявленные амперы), то это означает, что зарядное устройство Орион смогло победить сульфатацию. этого не произошло, то скорее АКБ на помойку.
PS. Хотя можно попробовать покипятить АКБ неавтоматическим ЗУ, редко, но иногда помогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион
Ну как знаете...
просто с десульфатацией борятся одним способом это заряд/разряд значит есть схемка которая автоматически включается...и в изделии стоимостью 1 т. рублей можно легко сделать индикатор включения этой схемы, другое дело что именно контроллер работы схемы, который бы именно контролировал и корректировал ее работу действительно по стоимости соизмерим со стоимостью зарядника...а индикатор это копейки...
и еще на самом деле правда в том что сейчас вносить копеечные улучшения в схему не рентабельно ...об этом надо было думать до того как запускали изделие в производство, на этапе техзадания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | НПП Орион
Ну как знаете...
просто с десульфатацией борятся одним способом это заряд/разряд значит есть схемка которая автоматически включается...и в изделии стоимостью 1 т. рублей можно легко сделать индикатор включения этой схемы, другое дело что именно контроллер работы схемы, который бы именно контролировал и корректировал ее работу действительно по стоимости соизмерим со стоимостью зарядника...а индикатор это копейки...
и еще на самом деле правда в том что сейчас вносить копеечные улучшения в схему не рентабельно ...об этом надо было думать до того как запускали изделие в производство, на этапе техзадания. |
Заряд - это понятно, но куда Вы будете рассеивать мощность отбираемую у Акб при разряде?
PS. Вообще то обновления вносятся постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SAI"]НПП Орион
...и в изделии стоимостью 1 т. рублей можно легко сделать индикатор включения этой схемы..quote]
Сертифицированное зарядное устройство д.б. в корпусе. Соответственно и нагрузка д.б. в нем, а не болтаться на проводах. Сделать это можно, только стоить будет устройство, не 1т.р, а около 3т.р. НУЖНО ЭТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион
Меня, как и многих других прикалывает впаривание своих изделий. Трансформатор + 4 диода + корпус = 1000р (1500р). Ну а если в эту коробку регулятор запихали или нагрузочное сопротивление, то все ... не иначе как получился космический корабль и цена у этой хрени должна быть сооветствующая. Дань моде так сказать! На затраченные 300 рублей обязательно 1000% прибыли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP писал(а): | НПП Орион
Меня, как и многих других прикалывает впаривание своих изделий. Трансформатор + 4 диода + корпус = 1000р (1500р). Ну а если в эту коробку регулятор запихали или нагрузочное сопротивление, то все ... не иначе как получился космический корабль и цена у этой хрени должна быть сооветствующая. Дань моде так сказать! На затраченные 300 рублей обязательно 1000% прибыли. |
Вы что-то путаете или в чем-то не сильно разбираетесь. Зарядные устройства Орион никогда не содержали низкочастотного трансформатора, т.к. всегда были импульсными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anko
Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 156 Откуда: Астрахань ВАЗ 11113 turbo-i 0.8 bar
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
поясните пожалуйста, а есть ли разница между зарядкой* аккумулятора импульсным транформатором и низкочасттного.
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anko писал(а): | поясните пожалуйста, а есть ли разница между зарядкой* аккумулятора импульсным транформатором и низкочасттного.
спасибо. |
разницы для аккумулятора при использования трансформаторного зарядника и импульсногопо по большому счету нету, разница в габаритах и массе самого зарядника...ну и для импульсного зарядника зачастую реализуют слегка кривоватую автоматику которая не позволяет зарядить аккумулятор полностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион
Да, это вы точно подметили. Тот же урезанный БП от компа. Что изделие 265, что 325. И если БП компа (б/у) стоит 50-100руб, то ваше изделие 1500руб. А поставите защиту от переполюсовки и короткого замыкания, так цена возрастет раза в 3 ?
Лучше вы надежность своих изделий повысили, а то слишком часто сыпятся...
Только что принес домой только купленное з.у., перечитал всю инструкцию и решил его проверить(поскольку дома АКБ нету, то проверял методом, описанным в инструкции в разделе "проверка работоспособности з.у. без а.б."): Установил регулятор силы тока в крайнее левое положение, убедился, что клеммы разомкнуты, и включил в сеть, но вместо включения вентилятора и светодиода "сеть", просто мерцают быстро диоды "сеть" и "Т С". В чем может быть проблема, может кто сталкивался? Или отправлять назад продавцу?
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста ЗУ не хочет отключаться автоматически (лампа ток не гаснет). Напряжение на клевмах аккума 15,3 В. Если отключить ЗУ от клевмы и заново подключить то лампа ток не горит, потом загорается вновь и опять не гаснет. Заряку прекратил (боюсь вскепятить аккум), как лечить сей недуг? Заранее благодарен.
Ответ: Похоже на косяк настройщиков. Либо прислать нам для перенастройки. Либо, если дружите с паяльником и знаете что такое чип резисторы, перенастроить самому. За порог отключения отвечает делитель: от вывода 2 LM393 в землю резистор 18К, на выход резистор 36К. Параллельно могут стоять доп. резисторы (установлены при точной настройке).
Если есть желание поприкалываться над своим изделием то вот полный сайт, где вы найдете много за него интересного... http://forum.orionspb.ru/viewforum.php?f=3&start=600
P.S. Просто уже (с возрастом) все дастало, особенно: "Обмани ближнего своего ибо ближний не успел обмануть тебя и возрадоваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион
Может немного изменив схему (не завышая цену), вы приобретете новых поклонников вашей продукции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
ты считаешь что это хорошая идея использовать в основе зу достаточно старую схему телевизионного блока питания...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVP
Зарегистрирован: 20.12.2010 Сообщения: 432
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
Давай, предлагай идеи. Может в долю в компанию пойдешь.
Речь не в старине или новезне... а удобстве и надежности. Орион не до конца доведенное изделие. Болезнь, выход силовых ключей от перегрева, перегорание в хламм резисторов (у которых надо мощность увеличить. И свести на минимум нагрев изделия (ну когда TL494 нагревается до 40-50 градусов это вообще беспредел... или есть допуск нагрева и хрен с ней пусть греется...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
NVP
ты думаешь им идей нужны...
просто схема зарядного должна быть проста, и ей не нужно излишней стабильности как в случае с БП телевизора...поэтому схема зарядника она вполне сносная, нужны просто качественные комплектующие, профессиональные монтажники и выполнение технологической карты...все проблемы именно из-за того что снабженцы поставляют детали найденые бог знает где, монтажники стараются сделать быстрее (больше) потому что у них от этого зарплата (в результате не пропай и/или перегрев) ну и тд...то что оно работает на линии контроля качества еще не значит что оно будет работать после того как его привезут к потребителю (транспортировка и склады)...
работал я в свое время на фирмочке которая занималась разработкой и производством...знаю эту кухню...и для сертифицированного изделия с таким количеством деталей в пластиковом корпусе цена в районе 800-1000 это себестоимость...остальное прибыль и маркетинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|