На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оперативные вопросы,требующие быстрого ответа
На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения: Оперативные вопросы,требующие быстрого ответа Ответить с цитатой

На многих форумах есть такая темка и предлагаю у нас ее создать.Как не крути,но на форуме нет-нет да и проскакивает сообщение типа сос,что делать,помогите.Так может создать отдельную тему и все страждущие здесь будут писать?
Ну и как создатель этой темы,сразу крикну СОС,ПОМОГИТЕ!!!
Меняю сцепу,ну и сразу решил заменить ремень ГРМ.Столкнулся с такой проблемой.



профиль старого ремня.






Профиль нового не совпадает со старым,новый какбы квадратный,а старый-круглый.Что посоветуете.И еще про ролик.У нас он какбы самонатягивающийся,но на деле он как на классике-натягивается только при установка ремня и после этого жестко крепится.Я когда кожух снял проверил натяжку ремня-болтался как сосиска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Что посоветуете.
А сами то что думаете по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
А сами то что думаете по этому вопросу.

Спинным мозгом чувствую,надо менять,но субботу и воскресенье и машина нужна в понедельник.Но это такое дело ,что лудше не рисковать,да и похоже клапана у нас гнет про обрыве или проскакивании. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Спинным мозгом чувствую,надо менят
Правильно чувствуете. Высота зуба ремня меньше, соответственно "перескок" может произойти при меньшем растяжении ремня.
cepuk писал(а):
да и похоже клапана у нас гнет про обрыве или проскакивании
"Похоже" или гнет? Пока точно никто не может утверждать точно - у всех "похоже". Надо проверить на снятом моторе и сказать точно достает или нет! Осталось только найти снятый мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
"Похоже" или гнет? Пока точно никто не может утверждать точно - у всех "похоже". Надо проверить на снятом моторе и сказать точно достает или нет! Осталось только найти снятый мотор.

Есть снятый мотор,попробую по экспериментировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
в последний раз когда в морозы карбышев очередной ремень рвал, он потом сказал что у него таки позагибало!
так что теперь уже точно да
кстати может у них как раз ремень тоже был неподходящего профиля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
карбышев очередной ремень рвал, он потом сказал что у него таки позагибало!
Заявление человека, у которого ремни становятся расходниками, вызывает некоторое сомнение... Да и он это конкретно и однозначно не утверждал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как не утверждал - он там и клапана и поршня пошел покупать новые. с чего бы им крякнуть то

кстати еще с годик назад летун один искал где поршня брать, на трассе у него засталинградило
я тогда еще не щупал китайца сам, предположил, что от больших оборотов у него клапана подзависли, вот и пришли к ним поршня, а сейчас уверен, что это не так, отсечка оборотов на 6000 никак не может дать клапанам зависнуть
остается только версия с перескоком ремня или обрывом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.pakwheels.com/forums/engines-powertrain-parts/163631-charade-1984-g-11-engine-semi-overhaul-ring-piston-replacemnet

вот индус один разбирает мотор, поршень очень хорошо видно
в поршне только камера сгорания, довольно приличная кстати, а цековки под клапана совсем крохотные, их еле видно, в гбц у нас камеры сгорания практически нет, вот он в поршне
это мотор не турбо, машина 89 года, тогда только атмо были


для сравнения в турбо поршне тоже есть совсем крохотные цековочки, как на приоре сейчас делают, но они не для того, чтоб не загибало клапана при обрыве ремня, а чтобы приоткрытые клапана в перекрытии в них входили, в перекрытии клапана оба совсем чуть чуть приоткрыты
камеры сгорания в турбо поршне нет, потому что в двух вальной гбц камера довольно большая, там 4 клапана занимают всю площадь камеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о встрече поршней с клапанами решен-встречаются однозначно,проверено лично.Купил новый ремень,вопрос снят,но тему,по моему,про оперативные вопросы надо бы оставить,меньше повторов будет на форуме.Эта тема будет как курилка,все помогите,спасите сюда.Это мое мнение,при несогласии,удалите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо же какая няшка
индус - окавод прям)))
пялится на наш моторчик и так лихо его перетряхивает





воткстати фото башки
хорошо видать, что клапана не утоплены вглубь камеры сгорания, они прямо на краю, и при открытии сразу идут на пересечение плоскости поршня в верхнем положении, какие в поршне цековки мы уже видели
отсюда вывод - при обрыве ремня клапана не загнуть никак не может
и если на 13 оке всего два поршня и при обрыве есть шанс, что к поршню не будет обращено ни одного клапана, то у нас этот шанс на 33% меньше


фотки немного крупновато вышли, на их сайте они намного меньше, как то они при отображении чтоли уменьшаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
Купил новый ремень
Ну уж тогда и марку ремня надо выложить. А по поводу фотографии коцек на поршне могу сказать только одно - если посмотреть расположения поршня и клапанов на разрезе двигателя, то в центре поршня их быть ну никак не может. Если даже касание происходит( что я пока принимаю на веру), то коцки должны быть по краям выточке на поршне, а не в центре.. Посмотрите сами внимательно.

Последний раз редактировалось: kaban442 (Сб Мар 03, 2012 2:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был ранее приобретен ремень Sun A341L075 от шарады через экзест,оказался прямозубый,был куплен в оковском маге ремень Contitech CT739 .На коробке рисунки трех видов ремней,круглый,квадратный и треугольный.Так что надо смотреть при покупке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо почитать родное руководство на Шараду, если там написано, что клапана и поршень не встречаются, а они якобы встречаются, то я не думаю, что япошки позволят себе так врать на внутреннем рынке, да и зачем усложнять себе жизнь с проточкой поршней, если она не дает результатов? С этим вопросом надо еще разбираться, но наверное в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не коцки, а цековки
так называются ямки под клапана в поршне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.
Страница 1 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100