Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Baltimor Гость
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло залитое на заводе можно слить через 1000 заправить хоршую минералку 10W30 и проехать ещё 2000 . При следующей замене можно лить полусинтетику или синтетику 10W40. Главное в замене масла Это его качество (не лить подделку ) и сроки 7-8 тыс . Синтетика это или минералка не так важно . Японцы практически не льют в свои машины ничего кроме качественной минералки и двигатели 5-7 леток у них дай бог нам такие новые делать . Зато японцы педантично следят за сроками замены 10 000 , а при тяжёлых условиях к которым относится и движение в городе с частыми остановками и троганьями этот срок сокращается вдвое. У европейцев другой подход . Они упирают на качество синтетических масел и увеличенный в связи с этим межсервисный пробег . Аж до 30 000 эамахнулись.
Практика показывает , что правы японцы на минералке , а не немцы с их лонг лайфами и прочими маркетинговыми штучками. Другой вопрос , что ни тем ни другим нет нужды ездить на своих машинах по 200 000 . А на 90 000 двигателя хватит и при японском и при европейском подходе.
Если говорить о принципиальном качестве масел , то нужно выбирать производителя не имеющего своих нефтедобывающих подразделений . Они покупают базовые масла и за свои деньги берут только то , что проходит их строжайшие тесты . Например CASTROL или MOTUL . А вот BP или MOBIL делают масло из тог что не купил тот же KASTROL ( ну не сжигать же базовое масло вместо мазута на ТЭЦ ) И как следствие качество их масел не такое стабильное . Это нормальные масла , не бутор и не подделка , но отклонения в заданных параметрах у них встречаются чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
я в свою сразу с нуля же залил синтетику BP 5000 5W40, можно было бы первую тысячу и на заводском масле, но боюсь морозы обещают, надо быть во все оружии . и в коробку тож синтетику трансмиссионку сразу залил. Что удивило так это - залитая трансмиссиоонка в коробку с завода (со слов СТОшников) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот свою на выходных опять покормил Shell'ом жёлтеньким. И фильтр Champion подарил. Надеюсь оценит .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Через 1000 или 2000 менять - для новых машин на гарантии - замена между 2000 и 3000. До этого момента и идет обкатка. А через 1000 менять масло можно после капиталки движка.
По прмывке была дискуссия в ЗР. Нет однозначного мнения. Но общий смысл - промывка может применяться при смене типа масла - с минералки на синт или наоборот.
У меня ГТО 2000-3000 было 16 сент, залили Consol 10W40 инеральное. Но уже при -5 заметил, что стартер крутит с трудом при выжатом сцеплении. Видимо и аккумулятор с завода слабенький. На зиму ребята советуют Manol Molibden полусинт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт промывки не согласен. Менял на выходных масло. Shell на точно такой же Shell, но как и само масло так и промывка (Spectrol) при сливе были черноваты. Но с маслом итак всё понятно, но то что оказалось в промывке, оказалось бы в моём новом масле. Зачем? А так даже шуп приятно вытаскивать теперь и видеть на нём отметку min, но потому что масло чистое, а не потому что его меньше уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2005 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если менять масло чаще жаба давит, то надо хотя бы фильтр масляный менять в 2 раза чаще.
Цитата: | В связи с тем, что оно выполняет и моющую функцию, в нем накапливаются продукты износа двигателя, и микрочастицы сажи |
Во-во, отъездил 3 тыка на "Лукойл Супер" - при смене фильтра масляного лужица масла была черной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да кстати, а для чего маслянный фильтр нужен, никто не знает???
Может масло вообще не нужно менять, а просто доливать, а менять фильтр каждый месяц???
Просто мне кажется при разговоре о масле не нужно забывать и про фильтр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Гость
|
Добавлено: Вс Янв 09, 2005 6:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр оно и понятно сменная вещь, потому как накапливает на фильтрующем элементе то, что должно отфильтровывать, соответственно со временем пропускная способность падает.
Не менять масло. Можно конечно, но это будет как с общепитовскими пончиками, которые жаряться именно без замены масла. Ни нашему желудку, ни нашему обонянию и вкусовым рецепторам это не нравится. Масло вещь расходная и исчерпав свою функцию (растратив силы) становится бесполезной, а в купе с отработкой вредной, зашламляет каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
со временем пропускная способность падает
|
Со временем фильтр засорится и откроется перепускной клапан в фильтре. Грязь получит свободный доступ.
Цитата: |
а просто доливать, а менять фильтр каждый месяц???
|
Масло растворяет грязь, фильтр удерживает только сравнительно крупные фаркции. Все что помельче свободно плавает в масле. И потом, масло вырабатывает свои присадки и "стареет", разрушаясь под действием температур и нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не зря ли я залил 10W40? Туговато стала заводится при -15. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А не зря ли я залил 10W40? Туговато стала заводится при -15.
|
Если туговато заводится при -15, значит тебе попался плохой 10W. Вообще по классификации SAE 10W40 должно обеспечивать полную работоспособность двигателя при -25 или (с учетом всевозможных поправок) при -20.
Мне сегодня на ТО залили ТНК 5W40 полусинтетику. Так вот я думаю, не слишком ли широкий диапазон температур, нормально ли оно будет работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
autosachs
Зарегистрирован: 03.01.2005 Сообщения: 197 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всю прошлую зиму отъездил на 5W-50, стартер вращал двгатель со скоростью примерно 2 оборота в секунду на аккумуляторе трехлетней давности в -25, сильнее мороза у нас не было. Я на этот счет думаю так: чем шире диапазон температур и чем лучше (?дороже?) масло, тем ровнее у него температурно-вязкостная характеристика. В идеале вязкость одинакова при -50 и при +50, но такого масла еще не придумали |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeXXX
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем отличается 5w30 и 10W40 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маркой!!!
А если серьёзно читай здесь:http://www.asg-oil.ru/inform/clasiff/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно ставить нормальные прокладки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|