Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:26 pm Заголовок сообщения: А вот может-ли ОЖ поступать во впускной коллектор? |
|
|
Сегодня обнаружил что одна свеча имеет белый изолятор... не светлый, а именно белый. Есть подозрение, а не может ОЖ поступать (подсасываться) через прокладку впускного коллектора в конкретный цилиндр...?? ОЖ уходит некоторое количество, раз в несколько дней подливаю, течи снаружи не видать особо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Запросто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: Re: А вот может-ли ОЖ поступать во впускной коллектор? |
|
|
-=DGN=- писал(а): | Сегодня обнаружил что одна свеча имеет белый изолятор... не светлый, а именно белый. Есть подозрение, а не может ОЖ поступать (подсасываться) через прокладку впускного коллектора в конкретный цилиндр...?? |
Скорее всего не из впускного коллектора, а непосредственно из ГБЦ в месте дефекта прокладки. Запускать это нельзя - можно попасть на ремонт мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
marat2009
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 131
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема после холодной ночи когда запускаю мотор сегодня стоял ковырял полку в багажнике запарила шуметь от злости привентил к плосмаскам. Вот суть когда стоял в брюках на учебу ,а там какрас выхлопная труба рядом машина работала думаю дым и дым ничего , не тут то было стоял мин 5 раком винтил смотрю одинм глязом на брюки какие то непонятные капли с выхлопной здорово летят естественно понюхал сладкий запах тосола и цвет близкий к голубому. И тог подтверждение что в охлаждающей системе вечно избыточный воздух когда пробку отворачиваю аш шипит и оч сильно бывает хомуты даже не держат.
Вот сижу думаю менять самим или 1500р отдавать тараканам которые на оку смотрят как на говно а на матиз как на мешок с деньгами.
И у меня тоже белый налет на крышке масло заливной но многие говорят что это нормально. И у меня вообще пичаль в масло бензин попадает грешник насос уже поменял ,козлы даже в комплете прокладок не дали дали что то резиновое похоже из ган*на вырезали блин но по другому не назовешь пришлось деньги тратить еще покупать. БЛин новое масло опять менять (((. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: Re: А вот может-ли ОЖ поступать во впускной коллектор? |
|
|
Nemo160 писал(а): | -=DGN=- писал(а): | Сегодня обнаружил что одна свеча имеет белый изолятор... не светлый, а именно белый. Есть подозрение, а не может ОЖ поступать (подсасываться) через прокладку впускного коллектора в конкретный цилиндр...?? |
Скорее всего не из впускного коллектора, а непосредственно из ГБЦ в месте дефекта прокладки. Запускать это нельзя - можно попасть на ремонт мотора. |
Во первых, прокладка ГБЦ менялась не так давно, плоскость ГБЦ шлифовалась... неужели опять??
Во вторых, нет вторичных признаков, а именно, не распирает патрубки при прогазовке, нет черных включений масла в ОЖ и белого налета ОЖ на крышке маслозаливной горловины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Запросто. |
А как-бы это продиагностировать?
Попробовать что-ли утром покрутить двигло пару оборотов без зажигания и дачигаза, выкрутить свечи и посмотреть нет-ли на них влаги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сами свечки... оказывается они еще и разные - та которая темная (нормальная) NGK BP6ES, та что белая - APS A17ДВМ, это могло повлиять? типа одна из них более горячая, другая более холодная??
еще та что белая довольно свежая, прошла около 700км... могла ли она просто не успеть потемнеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
свечки менять по одной это круто)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | свечки менять по одной это круто)) |
ну так склалось ;-( в -25 отказалась заводится. обрыв в свече. взял пару из дома какие под руку попались чтобы просто проверить догадку про обрыв. вот так и проездил до тепла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
При прогазовке выхлоп белый, густой? Кстати, тосол в камеру сгорания может попадать всасыванием, тогда в систему охлаждения выхлопы не пойдут и он останется чистым и без повышенного давления.
Если тосол попадает в камеру сгорания, после выкручивания свечей после работы мотора на ХХ, на лектродах и юбке будут видны еле заметные капельки жидкости(это охлаждайка). Но белой и чстой будет вся часть свечи, а не отдельные её части. Судя по фото "белая" свеча - это не продукт попадания тосола в цилиндр. Боле того, эта свеча работает лучше, и смесь довольно бедная, либо мотор работает на постоянных мощностных режимах, когда идёт хорошее самоочищение свечи. Опять же, пробег её не очень большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
нормальный выхлоп, не белый. но и уход ОЖ невелик, примерно литр на 1000км...
да, еще бензин лью ultra95, с очистителем, может это его работа...
это состояние свечи после 5 часов езды по городу, в том числе и по пробками и час на ХХ молотил пока ждал человека. но непосредственно перед выкручиванием была нормальная езда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для долгого ХХ не характерно такое чистое состояние свечи - есть подозрение на попадание тосола в камеру сгорания. Пока не зашло далеко можно попробовать немного подтянуть ГБЦ, но НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ! Потом, возможно придётся отрегулировать зазоры в клапанах, не факт, но проверить стОит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну после ХХ еще было 30км езды по городу...
а разве ГБЦ можно тянуть после обжатия прокладки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | ну после ХХ еще было 30км езды по городу...
а разве ГБЦ можно тянуть после обжатия прокладки? |
А что в этом криминального? Важно не переусердствовать - динамометрический ключ в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
Не спеши!!! Не оспариваю опыт и авторитет Nemo160, но если ещё не сменил свечи - просто моменяй их местами и погляди "в каком цилиндре тосол" - то есть , какая свечка побелела!?
Говорю это только из-за того, что сам "попадал" на ДВРМки - топливо прибавлял раза три, думал бедная смесь!!! Жрать стала, а свечи остались белыми! Ввернул, кажется Бриск - почернели в "хлам", вернул топливо как было(примерно) - нормальный светло-коричневый нагар! Ставлю снова ДВРМ - белые!!! Отдал ребятам на ИЖ, - у них вечно засираются, а на этих подольше отъездили! Попробуй, мало ли, тоже свечки такие...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|