Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 1:02 pm Заголовок сообщения: Карбюратор часть вторая |
|
|
Доброго времени суток форумчане
Суть в следующем.
Попал мне в руки итальянский Вебер ОДНОКАМЕРНЫЙ модель 34icev23 в сети крайне скудная информация о нем и то попадается 32icev
Кто нибудь ставил себе такое чудо и каковы очучения от него каков расход?
Стоит карбюратор 21083 но уже дышит на ладан
Просьба не пинать сильно
Всех всем благ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход выше.
Динамика (резвость) повыше, но... Это ещё настроить надо.
В оку пихать его не надо.
Как и 08-й Солекс - они не предназначены, а у Оки есть особенности.
Лучше в Оку - родной.
На правильных жиклёрах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то дело что на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок но карбюратор старый как мамонт новый цена кусается
Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час (это реально так) гонять на Оке тем более служебной нет смысла да и я не любитель лихачить
wtd писал(а): | Расход выше.
Динамика (резвость) повыше, но... Это ещё настроить надо.
В оку пихать его не надо.
Как и 08-й Солекс - они не предназначены, а у Оки есть особенности.
Лучше в Оку - родной.
На правильных жиклёрах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085 писал(а): | на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок |
На порядок - это в 10 раз... 1 литр на 08?.. вы в своём уме?..
Fantom58085 писал(а): | Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час |
Не важно сколько камер. Важно то, что тот карбюратор предназначен для двигателей с объёмом в 1.3-1.5 литра.
А это _совсем_ другие скорости потока воздуха через камеры.
Поэтому вангую тебе даже на правильно настроенном вебере поиметь расход на 10-15% выше, чем на родном. А уж неправильно настроенный - и 10 скушает.
На скоростях до 100 км/ч и на родном карбе работает только одна камера, только она уже настроена на минимальный расход топлива, который составляет от 4 до 5 литров.
Всё что надо - это не изобретать велосипед, и собрать его как задумано конструкторами.
А то, что много жрёт - так это не только карбюратор виноват может быть... Банально зажигание сдвинуть на 4-5 градусов - заметно на работе двигателя не будет, а расход будет отличаться заметно (+20-30%).
Сравнивали уже подобный однокамерник с Солексом (на 9-ке!).
С расходом топлива в условном городском цикле чудес не произошло. Самый экономичный – стандартный «Солекс», чуть отстает доработанный, аутсайдер – однокамерный «Вебер».
Единственный его плюс - его незамысловатость...
Но я в родной карбюратор Оки по 5 лет на заглядывал - незачем!
Один раз настроил - и забыл!
А чтобы не было грязи - фильтр тонкой очистки топлива надо иметь. И менять его регулярно - хотя бы каждые 20 тысяч.
Последний раз редактировалось: wtd (Вс Дек 02, 2018 5:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Fantom58085 писал(а): | на родном карбе и жиклерах расход под 10 литров на 83 расход поменьше на порядок |
На порядок - это в 10 раз... 1 литр на 08?.. вы в своём уме?.. |
Да согласен непорядок поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом
wtd писал(а): | Fantom58085 писал(а): | Каков реальный расход на однокамерном при условии максимальной скорости 100 км в час |
Не важно сколько камер. Важно то, что тот карбюратор предназначен для двигателей с объёмом в 1.3-1.5 литра.
А это _совсем_ другие скорости потока воздуха через камеры.
Поэтому вангую тебе даже на правильно настроенном вебере поиметь расход на 10-15% выше, чем на родном. А уж неправильно настроенный - и 10 скушает.
На скоростях до 100 км/ч и на родном карбе работает только одна камера, только она уже настроена на минимальный расход топлива, который составляет от 4 до 5 литров.
Всё что надо - это не изобретать велосипед, и собрать его как задумано конструкторами.
А то, что много жрёт - так это не только карбюратор виноват может быть... Банально зажигание сдвинуть на 4-5 градусов - заметно на работе двигателя не будет, а расход будет отличаться заметно (+20-30%). |
Не исключаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085
Цитата: | поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом |
Это по трассе?.. на скоростях до 100??
Неисправный автомобиль это.
Берёшь родной карб, ставишь в него родные (не покупные!) жиклёры,
контролируешь работоспособность запорной иглы,
настраиваешь угол зажигания по стробоскопу.
Наливаешь в бутылочку литр топлива и едешь.
С результатами - сюда.
А если накручено зажигание не пойми куда, запорная игла не держит, заслонка подсоса полуприкрыта, из двух цилиндров нормально работает один, и то через раз - то и будет результат в 10 литров... Т.е. в 2 раза выше нормы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Fantom58085
Цитата: | поэтому пришлось поставить карбюратор 21083 расход упал до 7.5 литров это летом |
Это по трассе?.. на скоростях до 100?? |
Это смешанный цикл трасса город
wtd писал(а): | Неисправный автомобиль это. |
Не спорю каждый день в дороге
wtd писал(а): | Берёшь родной карб, ставишь в него родные (не покупные!) жиклёры, |
Родного карбамид уже нету увы
wtd писал(а): | контролируешь работоспособность запорной иглы,
настраиваешь угол зажигания по стробоскопу. |
Строб ищу но все крутят у виска и говорят ты чекнутый
wtd писал(а): | Наливаешь в бутылочку литр топлива и едешь. |
Подобное хотел замутить но из за работы нет возможности устроить дорожный тест
wtd писал(а): | С результатами - сюда.
А если накручено зажигание не пойми куда, запорная игла не держит, заслонка подсоса полуприкрыта, из двух цилиндров нормально работает один, и то через раз - то и будет результат в 10 литров... Т.е. в 2 раза выше нормы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смешанный 50/50 (по пробегу! а не по времени) 7.5 - это нормальный расход.
Фото свечей в студию, что ли...
Может и не надо ничего тебе делать...
Разве что отрегулировать клапана (необходимо это делать каждые 25-30 тысяч) и УОЗ.
Где географически находишься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | смешанный 50/50 (по пробегу! а не по времени) 7.5 - это нормальный расход. |
Пробег в неделю примерно 200 км
wtd писал(а): | Фото свечей в студию, что ли... |
Фото свечей попробую сделать завтра
wtd писал(а): | Может и не надо ничего тебе делать...
Разве что отрегулировать клапана (необходимо это делать каждые 25-30 тысяч) и УОЗ. |
Регулировку клапанов не делал после капиталки на 96000 пробега
Уоз хочу по стробоскопы но как писал у нас считают это дикостью и делают на слух (имхо это бред слух у всех разный)
wtd писал(а): | Где географически находишься? |
Географическое положение в Кемеровской области г. Ленинск-Кузнецкий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fantom58085
О! Морозные края! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fantom58085
Зарегистрирован: 01.11.2015 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Fantom58085
О! Морозные края! |
Ну типа того тока счастья минус 15 хотя утром было -20
Влажность высокая и ощущается как -30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К фото свечей сделай ещё крупную фотку дми... как зажигание выставлено.
Хоть и опосредованно, но будет понятно.
Клапана если и не регулировать - то хотя бы проверить зазоры!
для этого надо всего лишь копеечный наборный щуп и скинуть клапанную крышку. Делов на 10 минут.
А, ну ещё вывесить переднее колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
o2004
Зарегистрирован: 22.09.2018 Сообщения: 72 Откуда: ленобласть
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2018 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"На порядок - это в 10 раз..."
у програмистов порядок двоичный - в 2 раза. примерно похоже на средне заточеное окухо с расходом около 5л на 100км.
" после капиталки на 96000 пробега "
наверно тама пихло уже стерто до дыр - жатие никакое вот и тянет плохо и жрет лишне. надо бы начинать с замера и приведения в норму жатия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу сюда. Сколько раз мучался снимая карб целиком из-за задней правой гайки, оказалось намного быстрее сперва снять верхнюю крышку карба - и все четыре гайки доступны головкой с воротком!
Попутно снимал глушитель - там ещё проблема бублик нацепить ( тот что со стороны бензобака), оказалось проще сперва глушитель повесить на бублик и потом глушитель соединять с резонатором и выпускной трубой. Как я раньше так не делал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2019 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2 писал(а): | оказалось намного быстрее сперва снять верхнюю крышку карба - и все четыре гайки доступны головкой с воротком! |
ну да..я для этого даже электрическую отвертку привык уже использовать.
vertolet2 писал(а): | оказалось проще сперва глушитель повесить на бублик и потом глушитель соединять с резонатором и выпускной трубой. Как я раньше так не делал) |
зависит от проблемы..если бублик слетел просто, то снимать глушитель ради замены бублика, как то непрактично |
|
Вернуться к началу |
|
|
|