На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАМА-1 электрокабина от камаза
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваш следующий авто будет на электротяге (гибрид/акк)
да (дааа!!!)
20%
 20%  [ 1 ]
нет (такси/автобус/пеший ход)
0%
 0%  [ 0 ]
метан/пропан/бензин
40%
 40%  [ 2 ]
дизель
20%
 20%  [ 1 ]
конверсия в электро (самоделка)
20%
 20%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 5

 Автор  Сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 518
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2020 11:17 pm    Заголовок сообщения: КАМА-1 электрокабина от камаза Ответить с цитатой

КАМА-1
«КамАЗ» представил свой первый легковой электромобиль. Пока что это прототип, созданный по проекту Санкт-Петербургского политехнического университета. Машина уже полностью в рабочем состоянии, ее назвали «Кама-1». Она довольно компактная, некоторым визуально напомнила «Оку», только с более плавными линиями. Максимальная скорость электрокара — 150 км/ч. Без подзарядки он способен проехать 250 км. Точную цену новинки «КамАЗ» пока не назвал, но ранее говорилось о миллионе рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2020 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти электромобили - привязанные к локальной инфраструктуре повозки. Обычное авто на полном баке едет порядка 1000км, даже Ока едет 500.
Но тренд идет к отказу от ДВС, так что уже сейчас надо вкладываться разработки, чтобы не было слишком поздно.
А еще прикол - зимой любые акумуляторы теряют емкость, порою очень сильно, некоторые не способны заряжаться. А на обогрев салона наоборот требуется дополнительная энергия. И не малая.
Насколько я понимаю, эти проблемы даже и не начали решать.
Пока что единственное решение - это РИТЭГи на плутонии. Но низкий кпд, и высокий коэффициент масса/выделяемая энергия. Заоблачная стоимость. Зато есть "халявное тепло".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то слышал, что цена будет повыше. В районе 1200 тыс. руб.
В принципе, главная проблема - недостаток зарядных станций.
О том, что зимой батарея теряет ёмкость - да, верно. И то, что теряет способность принимать заряд...
Но это о кислотных аккумуляторах.
Те, что ставят на электрики... возможно, как-то по-иному устроены. Ясно, что там Ли-Ионные. Но что это меняет?
И... ведь Теслы и всякие Лифы ездят зимой... Как их заряжают - я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ездят они зимой.
они для тёплого климата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Я бы не говорил, если бы не видел в ютубе репортажи аж из Новосиба по Тесле.

Вот тут можно почитать:
https://iz.ru/811769/ignat-shestakov/dnem-s-ognem-ne-sadiatsia-li-batarei-na-elektromobile-zimoi

Интересно в конце статьи... Именно в холодных регионах их берут... по банальной причине - не нужно греть по утру )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1600
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
На ютубе я могу сделать любой репортаж . На ютубе она и без подзарядки вокруг шарика может проехать , и до Антарктиды доедет и на Эверест поднимется .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
И чему, тогда, верить? )))
Опять, ведь, тем, у кого никогда не было электрички...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
wtd
Я бы не говорил, если бы не видел в ютубе репортажи аж из Новосиба по Тесле.


Не надо путать туризм с эммиграцией.
Тесла и прочие электрички спроектированы для тёплого климата.
Да, их можно эксплуатировать в мороз, но ттх будут далеки, и очень, от декларируемых.

Есть у меня электросамокат.
На точно таких же литиевых элементах, которые используются в Тесле.
А это значит, что держим в тепле, и успеваем доехать пока не остыли.
Токоотдача у них на морозе падает в разы, а после -20 без подогрева они не отдают ток.
Т.е. ты пытаешься дать газ, а у тебя гаснет от просадки напруги электроника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Хорошо.
Буду воздерживаться от покупки.
Лучше, перееду поближе к теплу, пока )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 518
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяговые акки делают LiFePo4, они и в мороз работают, и циклов по более, только обьемная плотность по меньше. К примеру есть рос. производитель лиотех, который на электробусы делает акки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
Вот и я о том, что знаем-то мы много... но не всё. И далеко не всё.
Выше я давал ссылку.
Там люди разве что не с крайнего севера, наоборот, берут электрики.
И продажи их только растут.
И там же написано, что ругают электрики только те, кто их не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 518
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На северах можно и салонный подогреватель на соляре поставить, и акки им же прогреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12983
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
Так и делают. Там, в статье, упоминается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
OKAlin
Вот и я о том, что знаем-то мы много... но не всё.

И продажи их только растут.
И там же написано, что ругают электрики только те, кто их не имеет.

Электрическая предсенийная Ока была разработана и изготовлена ещё в 96 году.
ока и таврия.
На классических свинцовых килотниках.
с запасом хода (летним) в 150 км.
Сейчас на литии запас был бы в 400-500 км.

А это уже отлично для городского авто.

Но альтернатива нефти - это всё же газ...
точка преткновения - это то что для акб нужны редкоземельные металлы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще все как-то вдруг забыли что электричество для заряжания батареек, тоже нужно из чего-то получить.
И это что-то отнюдь не солнышко в холодных странах, а тот же газ и гидроэнергетика. Ядерная энергия проблемная. Термоядерная все еще недоступна. На ту и другую все-равно мало топлива.
ТАк что электрическое авто - это как троллейбус и трамвай, просто перенос загрязнения воздуха из города-мегаполиса, в в малый городок-спутник, где стоит газовая ТЭЦ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100