
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2022 10:05 pm Заголовок сообщения: Большой люфт внутренних шрусов, нужен ремонт, Питер, ЛО |
|
|
Приветствую всех. Огромный люфт внутренних шрусов, особенно левого. Сами гранаты вроде бы еще "живые"(недавно перебирал подвеску, внешние гранаты заменил). Подскажите место где могут взяться сделать эту беду+по мелочи - датчик давления масла поменять, прокладку поддона и т.п. Питер или область, или Новгородская или Тверская. В любой сервис не сунешься, не каждый машинку знает. У кого есть опыт - поделитесь информацией - куда на подобный ремонт можно заехать, в перечисленных областях, сколько по времени займет? Я так понял менять нужно дифф, был признателен и за инфу где его можно купить. Сам живу в тверской, но до Питера думаю доеду |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неужто не осталось ни одного надежного сервиса и ни одного мастера кто бы взялся за подобный ремонт? Могу и в подмосковье доехать, если уж так и если там есть варианты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1253 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2022 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто тут на форуме людей почти не осталось.
а сервисы то работают. искать надо... и лучше ближе к дому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2022 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | просто тут на форуме людей почти не осталось.
а сервисы то работают. искать надо... и лучше ближе к дому. |
я и пытаюсь искать, но в непроверенный ехать не хочется, потому и прошу поделиться форумачан знаниями своими - кто где ремонтировался и какие отзывы. Сервисов дохрена, но чтоб нормально все сделали надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2022 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно дифф менять? Тогда не проще бу коробку искать? Не знаю как в КПП 11116, в 11113 дифф ещё шайбами регулировать надо. Шрусы прямыми руками самостоятельно меняются, прокладку поддона если целая может просто подтянуть пришло время. гараж на месяц и снять можно, все дешевле чем по соседним областям ездить, считаю что по мануалу не хуже сервиса можно сделать, а лучше точно, сам несколько раз сталкивался с сервисом, адекватных очень мало, потому все сам. Типа ап) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2022 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не точно, только предполагаю что требуется замена диффа, теоретически(читая форумы). Бу коробку искать может и проще, но не факт что там нет такой же проблемы, на то и бу. Самому заниматься негде, гаража нет, снять тоже негде, поэтому тема и создана. За ап благодарствую, хоть при такой активности форума и не особо требуется.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1253 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2022 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А просветите меня, каковы критерии замены дифференциала???
Никогда не слышал чтобы его меняли, если только на самоблокирующий. Вот этот периодически надо регулировать шайбами, а то он блокироваться перестает ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2022 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | А просветите меня, каковы критерии замены дифференциала???
Никогда не слышал чтобы его меняли, если только на самоблокирующий. Вот этот периодически надо регулировать шайбами, а то он блокироваться перестает ) |
внутренние гранаты начинают болтаться очень сильно, появляется вибрация на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1253 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
болтаться?? в посадочных местах коробки?
болтание ощущается как (если рукой крутить)? по направлению вращения? или вдоль оси? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
в посадочных местах. поперек оси, как же еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | болтаться?? в посадочных местах коробки?
болтание ощущается как (если рукой крутить)? по направлению вращения? или вдоль оси? |
примерно так, только намного сильнее
https://www.youtube.com/watch?v=eg11pZ7Y4no |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1253 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОна чо...
я кстати вспомнил..
Не знаю как у 16й, у меня 13я Ока, но слева ставить внутренний трипоидный шрус нельзя! Палка привода коротка, угол наклона слишком большой и шрус часто начинал работать на запрещенных углах - от этого гудел, гремел вибрировал.
Поставил шариковый слева - все хорошо. Изнашивается только быстро. Щелкать начинает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | ВОна чо...
я кстати вспомнил..
Не знаю как у 16й, у меня 13я Ока, но слева ставить внутренний трипоидный шрус нельзя! Палка привода коротка, угол наклона слишком большой и шрус часто начинал работать на запрещенных углах - от этого гудел, гремел вибрировал.
Поставил шариковый слева - все хорошо. Изнашивается только быстро. Щелкать начинает. |
1. Угол не критичный для трипоида, даже с учетом того что машинка немного люфтована.
2. С самим приводом видимых проблем нет - перебирал недавно.
3. Люфт В КОРОБКЕ(в диффе, если быть точным), и большой
4. Ни разу не видел на нашу коробку иных шрусов, родные то найти проблема |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1253 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2022 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шариковые то продавались. Китайские. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Delta

Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Май 15, 2022 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
shevv писал(а): | но чтоб нормально все сделали надо |
Я не подскажу сервис, но в принципе китайская КПП в ремонте даже проще
vertolet2 писал(а): | Не знаю как в КПП 11116, в 11113 дифф ещё шайбами регулировать надо |
В 11116 дифференциал на шариковых подшипниках, никаких регулировок не требуется
Petrovich) писал(а): | у меня 13я Ока, но слева ставить внутренний трипоидный шрус нельзя! |
У меня наоборот шариковые разваливались пока не поменял на трипоидные. На 11116 штатные трипоидные и можно отдельно купить трипоид Petrovich) писал(а): | гудел, гремел вибрировал. |
У меня похожие симптомы были когда трипоидный ШРУС развалился Petrovich) писал(а): | Шариковые то продавались. |
На какую модель? shevv писал(а): | В КОРОБКЕ(в диффе, если быть точным), и большой |
а посторонние звуки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|