На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отчёт о КРАШ-ТЕСТЕ с классикой. ВАЗ1111-ВАЗ21053

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Отчёт о КРАШ-ТЕСТЕ с классикой. ВАЗ1111-ВАЗ21053 Ответить с цитатой

После снятия ОКИ с производства нам тут готовили в замену классику как альтернативу.
То что она по ездовым характеристикам не является заменой было понятно и раньше.
В заочных испытаниях с манекенами об стенку на скорости 50кмч.где Оке выпало 2 балла классика показала ноль – т.е. ничего вообще.
Теперь вот довелось поучаствовать в непосредственном контакте этих машин. И пусть говорят что догоняющий сзади всегда страдает больше (это мне говорили когда в 2001м мне в зад въехал Святогор, развалившись на составляющие при том что у меня даже бампер не пострадал), реалии таковы что новая классика (даже кредит ещё он не выплатил) получила гораздо большие повреждения и с места ДТП смогла оттащиться только в ближайший сад. Если металл у нас и одинаковый то по компановке, жесткости, качеству деталей и покраске ОКА оказалась намного лучше. Отдельно хочу хорошо отметить КАМАЗовский сварной подрамник из П-образного профиля, к которому доверия особого не было потому как в испытаниях он ещё не участвовал никогда. Старый трубчатый при любых ударах деформировался – это факт (сменил их два).

Итак, вторая половина дня 12 июля 2006г. После прогулки и обеда на водопаде Кивач в Карелии наш путь лежал далее вокруг Онежского озера, в сторону Медвежьегорска.
Но судьбе было угодно сделать так чтобы мы не доехали даже до Гирваса.

Дорога двусторонняя, с хорошим покрытием и разлиновкой центральной прерывистой разделительной и сплошных боковых полос. Перед началом небольшого левого изгиба дороги, когда я догнал несколько машин, разделительная стала сплошной. Естественно я сбавил и сидел сзади дожидаясь пока поворот закончится и разделительная снова станет прерывистой. На машине следующей за городом, как и положено, включен ближний свет фар. Убедившись что встречная свободна, никто не перестраивается к краю полосы и не подаёт сигналов поворота, показал сигнал и пошёл на обгон следующей впереди меня десятки. Скорость была в пределах сотни наверное, ничего особенного, обычный манёвр коих я к тому моменту за 4ткм дороги по различным трассам и городам (включая Тольятти, Челны, Казань, Нижний, Москву, Питер, Выборг, Петрозаводск) выполнил немало. Короче ситуация самая ординарная.
Обгон был выполнен более чем наполовину, когда вдруг следующая перед десяткой белая пятёрка решила выполнить левый поворот. Уж не знаю почему он решил сделать его с хода, не убедившись в безопасности подобного манёвра – возможно заговорился и жена подсказала ему, что они уже проезжают поворот в родной сад, не спрашивал его потом.
В моих глазах всё выглядело следующим образом: Из потока передо мной высовывается крыло белой пятёрки, -всё бывает думаю притормаживая по прямой, возможно водитель пошёл на обгон следующей перед ним машины, решив не пропускать меня. Однако высунувшееся крыло начинает превращаться в левый борт и я оттормаживаюсь уже вторично с принятием влево поскольку правая полоса занята обгоняемой до этого десяткой. Ничего не меняется и в следующую долю секунды борт уже вырисовывается во весь размер, притормаживая к тому же. Для того чтобы принять ещё левее он мне не оставляет пространства, поворачивает на примыкающую (никак не обозначенную на главной) дорогу, а для полного торможения не оставляет места, так как резко замедляет ход сам. Место cтолкновения обозначено уже за сплошной боковой полосой в самом начале Т-образного перекрёстка. Удар моей правой фары приходится как раз под местом его задней левой стойки на уровне заднего левого колеса после чего пятёрка описывает пируэт с левым разворотом улетает ещё на 12метров по ходу моего движения. Ока останавливается почти тут же как бильярдный шар, не доехав до середины примыкающей дороги. В классике у двоих взрослых подозрение на сотрясение мозга, у двоих детей всё вроде бы без последствий. В ОКЕ у пассажира державшегося за верхнюю ручку над дверью перелом в верхней части правой руки.

Деформация классики: левая задняя стойка, крышка багажника, сам багажник, правая стойка, разбортовано и оквадрачено левое заднее колесо, возможно ещё задний мост.
У ОКИ правая боковина пошла назад, подклинив правую дверь, Деформация правой стойки снаружи и изнутри но стекло цело. Смято правое крыло, усилитель крыла внешний и внутренний, загнута передняя поперечина, заклинив капот. Капот замят сбоку, правая фара вдребезги и даже лампа треснула упёршись в бачок омывайки, тяговая петля подрамника вниз а правое переднее крепление подрамник вверх, стоит немного по диагонали. Переборка у фары с отверстием для кручения оси генератора смялась и обняла нижний шкив ремня генератора, лепестки на верхнем шкиве генератора загнулись на корпус генератора. Водитель сломал руль, наверное от досады.

После отправки пострадавших в больницу и оформления ДТП начал приводить ОКУ к виду, способному к перемещению. Снял крыло и разблокировал дверь. Снял остатки обрешётки и замок капота, разблокировал капот. Рейкой от найденного у дороги ящика отогнул замятый металл и освободил ремень, расправил лепестки, проверил все жидкости.
Ока оказалась способной следовать за машиной ГАИ на медосвидетельствование в Кондапогу. Причём они меня особо не ждали, ехали всё те же 110кмч, приходилось не отставать, благо машину никуда в сторону не вело. После медосвидетельствования с обоюдным отрицательным результатом ГАИ отдали права и отпустили нас с миром.
Посадив своего пассажира с гипсом в машину, поехал искать гостиницу. Решил дождаться разборки в местном ГАИ потому как что-то мне подсказывало что не будет здесь всё так просто как кажется, а разбираться заочно будет весьма затруднительно.
Вечер провёл в переживаниях и беготне по аптекам-магазинам, благо белые ночи такие длинные. А вот пополнить счёт на телефоне не представлялось возможным. На последние центы послал ребятам смс с просьбой выйти на представителя моей страховой в Карелии.

На следующий день только после обеда получил интересное постановление об отказе возбуждения административного дела, в отношении обоих участников ДТП, в котором
Однако было указано что нарушили оба – один пункт 8.1 8.5 другой пункт 11.1 Коап.
Короче по местным меркам нарушение ПДД с результатом ДТП не является административным нарушением, оба свободны даже без штрафа. Вот это такая местная трактовка законодательства.

Ни копии схемы ДТП ни постановления в отношении другого участника(для страховой) мне не дали. Пришлось ехать к представителю страховой в Петрозаводск и просить их запросить всё это для ускорения вопроса. Заодно провести первичное описание повреждений чтобы я мог по возможности что-то устранить для движения домой.
Домой оставалось ехать совсем чуть – более 2ткм по прямой до Казани, да с неправильно наложенным гипсом на перелом руки…

Продолжение следует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RED



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 55
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сочувствую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaiderFM



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 17
Откуда: г. Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kursiv писал(а):

Сочувствую.
PS Ждем продолжения рассказа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djin



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 2592
Откуда: Москва, Марьино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное потверждение тому, что передняя часть любого автомобиля является самой прочной и если уж столкновение неизбежно то лучше повернуться к опоненту передом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто хоть раз возил беременную жену в роддом или человека с переломом руки на машине меня поймёт. Хочется сделать всё как можно аккуратнее бережнее и при всём том скорее.
Первоначальный план был проехать Онежское оз. сверху через Повенец и затем спускаться до Вытегры. Дороги там были разведаны на ОКЕ ещё три года назад.
http://kursiv.narod.ru/karelia2003.html
И я точно знал что они хорошие кроме одного участка в 40км. Однако попав в Петрозаводск только через 1.5суток после ДТП(ожидание решения ГАИ, осмотр)
Нами решено было спускаться ниже, напрямую вдоль западного берега Онежского оз.
Дорога выглядела короче да и все конфяне бывавшие там описывали её как приемлемую. На деле сразу после границы Карелия-Лен. обл. и поста ГАИ с проверкой, асфальт пропал. И появлялся местами по 10-20км на всём протяжении до самой Вытегры. Да ещё этот паром через р. Свирь с редким расписанием. Руку в гипсе трясло на щебенке а я ничего не мог поделать. Приходилось делать остановки где возможно чтобы мой штурман не потерял сознание даже принимая обезболивающие таблетки.
Нужно сказать что в том что цивилизация не дошла до всех уголков Карелии есть и отрицательные моменты. Хорошо что природа нетронута но плохо что в Кандопоге не знают что такое аппарат Елизарова, cнимающий напряжение с перелома кости. Кроме того наложение гипса это не просто утяжеление руки а фиксация места излома. Тут же место перелома осталось на закрытым а гипс на руке только тянул её сильнее вниз. Получалось так что человек мог либо держать здоровой рукой больную либо сидеть опусти в её на колени. Лежать тоже было невозможно а значит о ночевках дополнительных думать было нельзя. Скорейшая доставка больного в стационарную больницу давала возможность получения качественной мед помощи. Поэтому про отдых водителя можно было забыть до самого дома. Вытегру прошли уже вечером и продолжили движение на Вологду. Дорога опустела и стемнело где-то к двум часам. Тут я понял что если не прикорну хоть на часик усну за рулём. У Ковжского оз. устроив своего штурмана в теплом спальнике я фактически отрубился как был на руль часа на два.
Рано утром проехали Вологду, пообщавшись с местным ГАИшником, который шил мне
Смену сплошной полосы при движении или неуказание поворота по направлению поворачивающей полосы, но видя моё состояние и пассажира отпустил, указав направление. Я решил срезать проезд через Ярославль в дневной час-пик, проехав по новому мосту через Волгу у Кинешмы. Почти напрямую в Нижний Новгород. Планом минимум предусматривалось прибытие к концу дня именно туда. Планом максимум был дом в Казани.
Реальность показала отсутствие дороги от Грязовца до Буй на коротком участке дороги.
Однако чтобы убедиться в этом пришлось туда съездить и с досадой вернуться обратно.
До буя мы всё-таки доехали через Любим, далее через Сусаннино, Судиславль, Заволжск.
Мост хорош но нормальных подъездов к нему с указателями до сих пор нет.
Во время всех этих блужданий мой штурман держался и тихо страдал а когда на мосту через Волгу нас ещё накрыл и сильный ливень, уже не сдержалась и начала проситься остаться в Кинешме на ночевку. Грех так говорить но мы практически поругались там.
Представьте себе диалог злого уставшего водителя уже более суток не думающего даже о еде, у которого болят все фаланги пальцев от постоянной тряски сжимаемого руля по бездорожью, надеющемуся как на чудо доехать и травмированного пассажира столь же уставшего от тех же мук да ещё и боли. Подлое колесо со стороны удара начавшее спускать на второй день сдулось совсем, капало масло. Поставив запаску я оказался без запаса, поэтому ночевать где-либо без помощи друзей было рисковано.
Бог мне судья но я проявив жестокость довез таки наш табор до Нижнего где нас встретили друзья ОКАклубники. Разместили на ночлег, дали запаску. За несколько часов мы смогли перевести дух, помыться, поесть и даже поспать.
Утром был финишный рывок на Казань. Эти 400км мне кажется я прошёл на одном дыхании, один раз вдохнув утром в Нижнем я выдохнул и расслабился уже в Казани к обеду. Но я помню глаза водителей обгоняемых мною различных машин. Наверное они тоже никогда не забудут обгоняющую их на 120 ОКУ, с мятой мордой, битой фарой, дребезжащим капотом и сидящим пассажиром с рукой на перевязи… Дорогу давали без слов, нужно отметить, одного взгляда видимо было достаточно.
По приезду в травмотологической больнице наложили аппарат Елизарова. Малоприятная штука со сверлением костей под спицы, но зато позволяет снять нагрузку на кость и способствует быстрейшему её правильному срастанию.

Далее продолжение про оценку в страховой, запросы документов и юр. Консультации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охринеть! Сочувствую и желаю быстрейшего выздоровления пострадавшей. ДТП - это зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий на джипе



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 759
Откуда: Красноармейск, дизельный Фокус

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ситуация не из приятных.

было у меня тоже ДТП с классикой, только попал я ему на скорости эдак км 20 в час в стык задней двери и заднего крыла углом своего передка. Так вот у него отвалился молдинг и вмятинка осталась.

мои потери оказались больше: бампер, уперший подкрылок в колесо(со временем попритерся и шуметь перестал), решетка, фара, немного пострадала поперечина, немного капот, к-ый заклинило.

виноват был шохист с 26-летним стажем. Мой стаж был 3 месяца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение про оценку в страховой, запросы документов и юр. Консультации.

После дел больничных приступил к делам автомобильным. Прежде всего съездил в страховую, где у меня ОСАГО и ВСТРЕТИЛСЯ С ЮРИСТОМ. Предупредил что вот в этом конкретно моём случае возможно будет пересмотр дела потому как обоюдкой я не удовлетворён. Потом посетил свою страховую где машина застрахована полностью, там юрист уже дал мне варианты документов на обжалование постановления. Назначил день оценки ущерба с независимым экспертом заранее для извещения второй стороны. После этого только я сел со своими юристами на работе и мы уже составили грамотную жалобу, опираясь на всё замеченное вместе. При разборе дела по общей оценке разных юристов моей вины было там на 5% а остальная вина на 95% была оппонента ДТП. Но ввиду обычной накатанной схемы ГАИ сейчас пишут именно подобные постановления. Это на руку страховым компаниям потому как моё постановление м. назвать не обоюдной виной а обоюдной невиновностью! Там есть отказ о возбуждении дела а значит нет и нарушений, а значит каждый виноват сам а не по причинно-следственной связи и ущерб по ОСАГО в т.ч. и по здоровью никакая компания никому выплачивать не будет.
Страховка будет выплачена мне только по общей страховке моей машины и пока по пункту =собственная вина= и конечно это учтётся ими в повышающем коэфф. в след году. Другими словами с тем же успехом я мог поколотиться о забор не справившись с управлением. Обидно, ведь виновным в ДТП я не был уже более 11 лет. А в своей страховой компании страховался уже 7й год подряд безубыточно для них. В случае ДТП они всегда имели возможность получить регресс с виновника.
После пересмотра дела по моей жалобе возможно этот пункт изменится в лучшую для меня сторону. К тому же в случае признания вины другой стороны с её же страховой по ОСАГО возможно будет взыскать также и ущерб здоровью моего штурмана.
После извещения второй стороны телеграммой в назначенное время эксперт оценил ущерб моей машине. Он сделал фотки всех основных пострадавших мест и приколол их к расчётам со всеми ссылками на документы. Вероятно будет интересно посмотреть…
http://kursiv.narod.ru/stoika.JPG
http://kursiv.narod.ru/pered.JPG
http://kursiv.narod.ru/pravkapot.JPG
http://kursiv.narod.ru/pravo.JPG
http://kursiv.narod.ru/rulevoe.JPG
http://kursiv.narod.ru/smetarem.JPG
Уже с учётом износа сумма составила 26677р. аконец-то я смог всё поправить и привести её в нормальный вид. Недолго думая, взамен мятых деталей я снял детали со своего второго нового кузова, купленного предусмотрительно в цвет первому.
Машина была вытянута, прогрунтована и поменяна деталями после чего вернулась к исходному состоянию. В очередной раз убеждаюсь – насколько проще чинить железо чем восстанавливать здоровье. Штурман мой будет освобождён от работы ещё как минимум три месяца.
За это время пришли документы по этому делу, предусмотрительно запрошенные мною ещё в Петрозаводске с помощью местной страховой. Хорошо, что теперь пакет документов был собран полностью и наступила пора выплат. Плохо то, что в деле оказались новые документы, с новыми показаниями второго участника.
На месте ДТП с обоих участников были взяты объяснения по факту ДТП. В больнице (ещё ранее приезда на место ДТП) следователь взял показания пасс. ВАЗ1111 пострадавшей.
Сейчас я с интересом читаю т.н. дополнение к показаниям второго участника в которых он даёт =несколько другие= факты.

Так в первичном объяснении он пишет.
=...на 509км я двигался за фурой. на данном км мне нужно было повернуть налево в дачный кооператив =Медик=. Я снизил скорость примерно до 50кмч. включил левый указатель поворота и убедившись в том, что встречного и обгоняющего меня транспорта нет, начал выполнять поворот. При выполнении почувствовал удар...=

ВО вторичном вдруг всплывают какие-то конкретные цифры.
=...указатель поворота я включил примерно за 300м до поворота на кооператив. Я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел ам 2110 на большом расстоянии от меня. метров за 100 до поворота я начал перестраиваться ближе к середине проезжей части. Подъехав к повороту я снова посмотрел назад. 2110 двигалась за мной была на расстоянии около 150м за мной. Никаких машин её не обгонялА. ОКУ я не видел.=

Насколько я знаю, в РТ Гаишники просят в подобных объяснениях ставить подписи участников друг другу - чтобы потом никто не мог бы сказать что оно переписано позже. Тут нас это не просили делать. Но я точно помню что на месте он писал одно объяснение а не два...

На схеме указаны только знаки 2.4 =уступи дорогу= и километровый столб. Ширина дороги 7.5м.

Мои юристы, имеющие опыт работы и в других серьёзных организациях, сразу сказали мне, что второе объяснение писалось со слов другого человека, предположительно самого следователя. Это говорит о том, что мне предстоит нелёгкая задача – пройти через суд по переписке, грамотно изложить свои доводы настолько чтобы судья смог понять суть дела даже с учётом изменённых показаний.
Насчёт противоречий в этих вторичных показаниях меня успокоили – мне это на руку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4286
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как задолбала предвзятость ГАЙцов.
Правда на перекрёстках обгон запрещён, но если
есть знак перекрёстка, помоему так !!!
Конечно он заранее должен моргать был поваротником.
Он наверное даже не моргал.
Признали тебя правым ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я послал 3 письма в райсуд Кондопоги с материалами дела ; жалобой на определение и ходатайством к рассмотрению дела заново.

НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ДАЖЕ О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ. пОхоже там в суде такой же бардак творился как в свете последних там событий ТВ показало...

Мне посоветовали обратиться к уполномоченному по правам человека - они как раз там всё разгребали но я подумал что хватит
этого гемора уже.

На руках официально имею справку об обоюдной невиновности участников ДТП и закрытии дела! выданную мне на месте.

То есть все свободны кому я должен - всем прощаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tol
Эвакуатор 2007


Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 4286
Откуда: Москва, Капотня

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОГ С НИМИ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Отчёты о ДТП Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100