На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

характерный трабл с ЭМК
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 4:36 pm    Заголовок сообщения: характерный трабл с ЭМК Ответить с цитатой

Вчера вечером стал замечать что вроде бы обороты упали. Ровный до того времени движок подколбашивает - аж винтики в бардачке звенят.
Значения не придал. Сегодня по дороге на работу ещё сильнее проявляется и настолько вялые обороты что провал явно ощущается при начале ускорения. Поставив машинку у работы понаблюдал за колбашением движка. Обороты явно маловаты - стремится заглохнуть.

Вот те обычные симптомы которые много раз читал. Как правило после этого незнающие машину на галстук и в сервис а знающие подкручивают винт кол-ва. Но я поступил по другому. Снял кастрюлю и выкрутил ЭМК. Снял жиклёр и подул в его основание, в сторону обратную ходу топлива. (пЕРЕД ЭТИМ ВЗГЛЯНУЛ НА СВЕТ - ОТВЕРСТИЯ явно нет). Что-то пулей вылетело выдувшись оттуда и появился свет в конце тоннеля Smile)

Поставил ЭМК назад, одел контакт, завёл на ХХ и стал его закручивать. В момент касания обороты стали как раз родные, проверил что при включении фар, печки и обогрева не падают и довольный ушёл. Спокойный потому что вечером в темноте не придётся всем этим заниматься а просто завёл, прогрел и уехал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2004 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я этот клкпан давно выбросил, и тебе советую. Толку от него никакого - только грязь всякую в жиклер забивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой совет я от тебя не ожидал!
Может ты ище и без колес ездишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, без колеса я ездить не пробовал, хотя и видел, как другие ухитрялись Laughing . Прям на ходу его откручивали и потом опять прикручивали. Я такого мастерства еще пока не достиг. Laughing А вот без этого клапана езжу уже года полтора и очень доволен. Я выточил вместо него заглушку, в которую устанавливается жиклер х/х. Этот клапан предназначен для того чтобы мотор не продолжал работать после выключения зажигания. С тех пор, как я его выбросил не было ни одного такого случая. Зато седлом этого клапана является сам жиклер х/х. Такую конструкцию мог только кретин придумать, так как иглой клапана постоянно припечатывает всякую грязь к краям отверстия жиклера. Во всяком случае мне приходилось прочищать жиклер как минимум раз в две недели, а без клапана я уже забыл, когда туда последний раз лазил. Так, что очень советую попробовать Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
Этот клапан предназначен для того чтобы мотор не продолжал работать после выключения зажигания.

Может ты заблуждаешься?
Я еще не видел чтобы двигатель работал без искры (кроме дизеля).
Когда выключаещь зажигание двигатель глохнет из-за того, что свеча перестает искрить, а не из-за того что клапан выключаеться.
Но может ты и прав насчет модернизации карбюратора, я вначале подумал, что ты просто выкинул клапан и все.
Так что совет нужно давать в полной информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое понятие "калильное зажигание" - это когда смесь продолжает воспламеняться от сильно нагретых частей цилиндра, поршня, и самой свечи. Даже, если на свече нет искры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxizone



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 111
Откуда: зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое дело, и при не правильно работающем клапане наблюдается дизилинг Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Есть такое понятие "калильное зажигание" - это когда смесь продолжает воспламеняться от сильно нагретых частей цилиндра, поршня, и самой свечи. Даже, если на свече нет искры.

Именно это я и имел в виду. Иногда, при сильно нагретом двигателе, после выключения зажигания набдюдается несколько вспышек, но у меня даже без клапана такое бывает крайне редко.
Кстати у некоторых дизилей для запуска есть специальные калильные свечи. Внутри такой свечи есть нихромовая спираль, которая перед запуском дизеля сильно разогревается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас "калильное зажигание" значит у хреново отрулен карбюратор, зажигание, клапона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

izhhome писал(а):
Если у вас "калильное зажигание" значит у хреново отрулен карбюратор, зажигание, клапона.

А причем здесь это? Если все отрегулировано нормально, то все равно в цилиндры при вращении двигателя попадает топливо-воздушная смесь, которая при соприкосновении с горячими частями цилиндра и поршня нагревается, при этом сжимается (дополнительно разогреваясь) что и приводит к калильному зажиганию.
В чем вы абсолютно правы так в том, что хорошо "отруленый" карбюратор имеет правильно работающий клапан. Который и ПРЕДНАЗНАЧЕН для того, что бы перекрыть подачу топлива при выключеном зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я и не прав, но насколько я знаю "калильное зажигание" возникает при высоких температурах, которые вызваны ранним зажиганием, привутствием нагара на головке цилиндра, клапанов. То есть я считаю что у нормального двигателя "калильное зажигание" быть недолжно! А если есть, то нужно избавляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороны ты прав, но тогда как ты думаешь, зачем конструкторы ввели его (клапан) в конструкцию карбюратора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чесно пока не изучил 100%
Но думаю он служит только для холостых оборотов. Вот у восмерок он имеет режим работы, т.е. управляется когда хх он влючен, а когда машина идет накатом он выключаеться чтобы тормозить двигателем.
Я пока не видел куда чепляется у ОКИ ЭМК. Если он всегда включен при включенном зажигании, тогда ты наверно прав 100% - он нужен для того чтобы глушить двигатель, иначе накой хрен эта штука если она постоянно включена во всех режимах двигателя, кроме выключенного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxizone



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 111
Откуда: зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он и в оке прекращает подачу топлива в накате пока обороты выше холостых, как только обороты падают снова включается для подачи топлива, а при выключении зажигания перекрывает подачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
izhhome



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 50
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае я думаю все поняли для чего нужент ЭМК.
Хотя я где-то читал (возможно и здесь) как кто-то переделывал на ОКЕ работу ЭМК для эфективного торможения двигателем, даже приводил электро-схему, уточняя что так сделано на 2108
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100