![Форум маленьких автомобилей](templates/subSilver/images/logo.gif)
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/1/kursiv.0/0_1177_5468a512_XS)
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 4:36 pm Заголовок сообщения: характерный трабл с ЭМК |
|
|
Вчера вечером стал замечать что вроде бы обороты упали. Ровный до того времени движок подколбашивает - аж винтики в бардачке звенят.
Значения не придал. Сегодня по дороге на работу ещё сильнее проявляется и настолько вялые обороты что провал явно ощущается при начале ускорения. Поставив машинку у работы понаблюдал за колбашением движка. Обороты явно маловаты - стремится заглохнуть.
Вот те обычные симптомы которые много раз читал. Как правило после этого незнающие машину на галстук и в сервис а знающие подкручивают винт кол-ва. Но я поступил по другому. Снял кастрюлю и выкрутил ЭМК. Снял жиклёр и подул в его основание, в сторону обратную ходу топлива. (пЕРЕД ЭТИМ ВЗГЛЯНУЛ НА СВЕТ - ОТВЕРСТИЯ явно нет). Что-то пулей вылетело выдувшись оттуда и появился свет в конце тоннеля )
Поставил ЭМК назад, одел контакт, завёл на ХХ и стал его закручивать. В момент касания обороты стали как раз родные, проверил что при включении фар, печки и обогрева не падают и довольный ушёл. Спокойный потому что вечером в темноте не придётся всем этим заниматься а просто завёл, прогрел и уехал... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей Л.
![](http://photofile.ru/photo/apetrof.fotoplenka/userpic.jpg)
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2004 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я этот клкпан давно выбросил, и тебе советую. Толку от него никакого - только грязь всякую в жиклер забивает. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такой совет я от тебя не ожидал!
Может ты ище и без колес ездишь? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей Л.
![](http://photofile.ru/photo/apetrof.fotoplenka/userpic.jpg)
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, без колеса я ездить не пробовал, хотя и видел, как другие ухитрялись . Прям на ходу его откручивали и потом опять прикручивали. Я такого мастерства еще пока не достиг. А вот без этого клапана езжу уже года полтора и очень доволен. Я выточил вместо него заглушку, в которую устанавливается жиклер х/х. Этот клапан предназначен для того чтобы мотор не продолжал работать после выключения зажигания. С тех пор, как я его выбросил не было ни одного такого случая. Зато седлом этого клапана является сам жиклер х/х. Такую конструкцию мог только кретин придумать, так как иглой клапана постоянно припечатывает всякую грязь к краям отверстия жиклера. Во всяком случае мне приходилось прочищать жиклер как минимум раз в две недели, а без клапана я уже забыл, когда туда последний раз лазил. Так, что очень советую попробовать ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Этот клапан предназначен для того чтобы мотор не продолжал работать после выключения зажигания. |
Может ты заблуждаешься?
Я еще не видел чтобы двигатель работал без искры (кроме дизеля).
Когда выключаещь зажигание двигатель глохнет из-за того, что свеча перестает искрить, а не из-за того что клапан выключаеться.
Но может ты и прав насчет модернизации карбюратора, я вначале подумал, что ты просто выкинул клапан и все.
Так что совет нужно давать в полной информации. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такое понятие "калильное зажигание" - это когда смесь продолжает воспламеняться от сильно нагретых частей цилиндра, поршня, и самой свечи. Даже, если на свече нет искры. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maxizone
![](http://www.colt-club.ru/forum/uploads/av-657.gif?_time=1212131707)
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такое дело, и при не правильно работающем клапане наблюдается дизилинг )) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Андрей Л.
![](http://photofile.ru/photo/apetrof.fotoplenka/userpic.jpg)
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Есть такое понятие "калильное зажигание" - это когда смесь продолжает воспламеняться от сильно нагретых частей цилиндра, поршня, и самой свечи. Даже, если на свече нет искры.
|
Именно это я и имел в виду. Иногда, при сильно нагретом двигателе, после выключения зажигания набдюдается несколько вспышек, но у меня даже без клапана такое бывает крайне редко.
Кстати у некоторых дизилей для запуска есть специальные калильные свечи. Внутри такой свечи есть нихромовая спираль, которая перед запуском дизеля сильно разогревается. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас "калильное зажигание" значит у хреново отрулен карбюратор, зажигание, клапона. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
izhhome писал(а): | Если у вас "калильное зажигание" значит у хреново отрулен карбюратор, зажигание, клапона. |
А причем здесь это? Если все отрегулировано нормально, то все равно в цилиндры при вращении двигателя попадает топливо-воздушная смесь, которая при соприкосновении с горячими частями цилиндра и поршня нагревается, при этом сжимается (дополнительно разогреваясь) что и приводит к калильному зажиганию.
В чем вы абсолютно правы так в том, что хорошо "отруленый" карбюратор имеет правильно работающий клапан. Который и ПРЕДНАЗНАЧЕН для того, что бы перекрыть подачу топлива при выключеном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может я и не прав, но насколько я знаю "калильное зажигание" возникает при высоких температурах, которые вызваны ранним зажиганием, привутствием нагара на головке цилиндра, клапанов. То есть я считаю что у нормального двигателя "калильное зажигание" быть недолжно! А если есть, то нужно избавляться. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны ты прав, но тогда как ты думаешь, зачем конструкторы ввели его (клапан) в конструкцию карбюратора? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я чесно пока не изучил 100%
Но думаю он служит только для холостых оборотов. Вот у восмерок он имеет режим работы, т.е. управляется когда хх он влючен, а когда машина идет накатом он выключаеться чтобы тормозить двигателем.
Я пока не видел куда чепляется у ОКИ ЭМК. Если он всегда включен при включенном зажигании, тогда ты наверно прав 100% - он нужен для того чтобы глушить двигатель, иначе накой хрен эта штука если она постоянно включена во всех режимах двигателя, кроме выключенного. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
maxizone
![](http://www.colt-club.ru/forum/uploads/av-657.gif?_time=1212131707)
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
он и в оке прекращает подачу топлива в накате пока обороты выше холостых, как только обороты падают снова включается для подачи топлива, а при выключении зажигания перекрывает подачу. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
izhhome
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 50 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае я думаю все поняли для чего нужент ЭМК.
Хотя я где-то читал (возможно и здесь) как кто-то переделывал на ОКЕ работу ЭМК для эфективного торможения двигателем, даже приводил электро-схему, уточняя что так сделано на 2108 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|