Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 9:16 pm Заголовок сообщения: Тормоза r13 на оку , своими руками . |
|
|
Вот отчёт , как это делал я Покупаем скобы от 2110 под 13-е вентилируемые диски (такая подгонка подойдёт и к тормозам от ваз 2108 13 простой диск , и под 14 вентилируемый )
В отверстия вкручиваем шпильки или болты , НЕВКРУЧИВАЙТЕ КАЛЁНЫЕ , при сверлении уведёт сверло !!! Прежде чем вкрутить шпильки , мажем на них фиксатор резьбы неразьёмный (красного цвета )
После того как фиксатор просохнет (я оставил на сутки) срезаем шпильки
Теперь приступаем к разметке для сверления , керним .
На фото видно что точьки сверления попадают на стык отверстие\шпилька , между точками 72мм . Если приложить линейку по точкам сверления , открытами остаются равные полукруги стыка шпилька\отверстие .
Далее , начинаем сверлить . Сверлить надо строго на сверлильном станке , чтоб невысверлить отверстия под уклоном . Скобу закрепляем на тормозной диск . Я забил металические пластины 1.5мм по 2шт с каждой стороны , забивал с лицевой стороны .
Я сначала сверлил сверлом 5мм , потом 8мм .
Теперь нарезаем резьбу , мечиком м10 шаг 1.25 .
Теперь вкручиваем на оковский кулак . Чтоб 13 тормозной диск одевался на оковскую ступу , надо её доработать , срезаем борт на ступе под ноль . (на ржавом борт есть )
Если ваша ступа 3х98 , све лим в торм диске доп два отверстия
Теперь можно собирать , если вы всё зделали правильно то всё садится ровнеенько на свои места .
Остаётся небольшой штрих . С поверхности где скоба прилегает к кулаку , надо снять 0.6-0.8мм
точно сказать немогу , эти скобы с завода идут с разбросом размеров , как и все з\ч нашего автопрома , вобшем подгоняем по месту . Шлифовка нужна для того чтоб торм диск стал по середине относительно скобы
Я отдавал на плоскошлифовальный станок , скобу крепим также как при сверлении , на диск .
Спрашиваем , кому что непонятно
P.S все подгонки делались на новом кулаке , новой ступице и тд.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За отчёт мега респект!!!!!!!! уважуха и +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! Этот талмут сразу можно в раздел FAQ отправлять. Всё доходчиво и красиво! респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak
Молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а почему 13 а не 14 диски???я хочу поставить 14...и супорта тож 14....сверлить дырки то всё там же надо будет или какие то другие варианты???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКА-WRX читай внимательнее
Цитата: | (такая подгонка подойдёт и к тормозам от ваз 2108 13 простой диск , и под 14 вентилируемый ) |
Думаю 13-х вентилируемых тормозов , для оки будет выше крыши , 14-е можно для красоты поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так скоба супорта 13 отличается длинной от 14......вот гемора то не будет со сверлением??или я чё то не догоняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай разбирёмся , на 08 кулак можно ставить тормоза от 13 простых до 15 вентилируемых , так? Кулак при этом недорабатываеца , меняеца скоба и торм диск . Теперь , если мы подогнали таким макаром 13-ю скобу к оковскому кулаку , то и для 14-го будет такаяже подгонка . ОКА-WRX 14-е тормоза для оки .. лишнее это |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКА-WRX Дизайн 2007
Зарегистрирован: 28.05.2006 Сообщения: 1254 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так это...разница в деньгах то 100 руб да и колёса у меня тож 14 -е вобщем числа 10 займусь тормозами а пока обвес шкурю |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как зделаеш , отпишись что и как . А обвес пора добивать уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Civic
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 321 Откуда: РФ ХМАО-Югра Авто: Hyundai Getz GLS 1.3 MT
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ждал я этого отчета prizrak молодец !
меня вот что интересует
какова прочность этой конструкции? или она не испытывает большой нагрузки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Civic писал(а): | какова прочность этой конструкции? или она не испытывает большой нагрузки? |
Ты посмотри, в какую сторону нагрузка приложена. По моему, ничего криминального тут нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Civic на скобу при торможении , идёт накгрузка в одном направлении , по ходу кручения диска , ни в лево ни в право , именно понаправлению кручения колеса . Скоба в местах крепления имеет толшину неменее 1.5см . Скоба выглядит более мошно посравнению с ушками крепления на кулаке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Civic
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 321 Откуда: РФ ХМАО-Югра Авто: Hyundai Getz GLS 1.3 MT
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. Значит буду повторять
Еще б такой мануал по переделке задних барабанных в дисковые с применением деталей от родных 12' передних |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим , мож и это соображу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|