Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Lormem
Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 149 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 5:41 pm Заголовок сообщения: избавляемся от ржавчины в салоне |
|
|
Машина 1998г. Камаз, пользовались ей жестко, но обработаны пороги (залили туда масло какое то отработанное как объяснили, коррозии нет там и снизу авто отличное, лишь пороги обработать мелкие точки ржавчины)
В машине нет шумки на водительском месте и пассжирском, сзади все стоит пол чистый, а впереде текло стекло и на полу была вода, шумку сняли прежние владельцы, купил шумку, думаю обработать пол щеткой по металлу, далее преобразователем ржавчины, мне вот интересно промывать потом это надо или как? поверх думаю положить слой гравитекса, есть банка 100лет ей... правильно ли думаю и как правильно сделать?
Мелкие жучки на порогах как лучше обработать? зачиситить сколько смогу и потом гравием для порогов ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КНЯЖЕ
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 738 Откуда: Муром
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение,раз машина течет,то шумку ставить не стоит.Свою первую Оку,двухлетку,я купил со ржавчиной под штатной шумкой.Сразу оторвал шумку (ватин),и 4 года безуспешно боролся со ржавчиной,шкурил и красил салон каждый год.Купил новую Окушу,сразу оторвал ватин,промовилил салон,застелил шумовлаго изоляцию.Пару лет машинка не текла,затем обнаружил под шумкой лужи.Из под шумки вода не испаряется,пришлось все оторвать.Сейчас по приезду в гараж поднимаю резиновые коврики,сую под них деревяшки,двери не закрываю.Мовилю раз в 2 года,машине 4,ржавчины нет.
Ожидаю ответ-"придурок,надо устранить течь."Мой ответ,поменял две Окуши,ищу8лет,а течь не могу найти.
Lormem пол шкурь,обрабатывай преобразователем и грунтуй не промывая.Никаких гравитексов,под ним ты узнаешь что пол проржавел,только когда он упадет на асфальт.
Последний раз редактировалось: КНЯЖЕ (Чт Янв 15, 2009 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КНЯЖЕ писал(а): | Из под шумки вода не испаряется,пришлось все оторвать.,поменял две Окуши,ищу8лет,а течь не могу найти. |
-Я тебе помогу. Ты заварил мягкой сваркой те отверстия в которых стоят резиновые пистоны крепящие ковролин? вот они и есть то зло.
на ОКушках, которые готовил я, всегда раздевал салон полностью - чистил если не сновья и мягкой сваркой лепил. потом грунтовал ПФ 0131. в итоге - как ванна непромокаемая и никакойржавчины!
вместо ватина =пенку= от тур.ковриков обрезанную по форме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КНЯЖЕ
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 738 Откуда: Муром
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv писал(а): | Я тебе помогу. Ты заварил мягкой сваркой те отверстия в которых стоят резиновые пистоны крепящие ковролин? вот они и есть то зло. |
В эти дырки я забивал заглутшки из твердой резины.У обоих машин текла лобовуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lormem
Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 149 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас приехав на работу заглянул под коврик там воды ппц сколько, смотреть страшно буду сушить на выходных все термофеном и под преобразователь ржавчины
KursivПФ 0131 это что? в магазин с утра заезжал на меня с глазами идиотов посмотрели и сказали что это краска для пола |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lormem
вот именно, у красок предназначенных для пола повышенные характеристики на износ и прочность покрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lormem, отверстия под резиновые пистоны временно «заляпай холодной сваркой» или нейтральным герметиком, штатную шумку выбрось, положи вместо неё любой вспененный термоизолирующий материал (в строительных магазинах продается) или туристическую пенку, как Курсив писал и ... оставь остальное до лета. Летом, когда будет сухая теплая погода, просуши как следует салон дня за два, а потом преобразователем ржавчины обработать, капитально заделать отверстия «холодной сваркой», зачистить и загрунтовать обычным грунтом из баллончика. Никаким «гудроном» пол заливать не надо - от влаги им всё равнотолком не защитишь, а увидишь ржавчину только когда дно отвалится. После этого регулярно заглядывать под шумку и высушивать пол если на нём появляется вода. Ну и, само собой, надо найти и обезвредить все течи - лобовуха, двери и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lormem
Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 149 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
deltaco
Провозился вчера с машиной, снова потекло стекло, оттуда снова воды куча, беда какая то, герметиком строительным заполнял полость, не текло, после морозов снова полилось все....буду снова сушить и снова зеклеивать герметиком, может другим попробовать, есть сантехнический, наш белый такой, липкий, руки потом не отмоешь от него просто так |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное не клей сохнущим герметиком
ато стекло напряжется и треснет
я покупал специально для герметизации лобовых стекол несохнущий герметик
коричневый такой
или серый...
в трубе под пистолет |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобильный не сохнущий герметик, вибродан называется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lormem
Зарегистрирован: 25.10.2008 Сообщения: 149 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
черт а я думал я думал камушек в стекло попал, появилась мелкая трещина, завтра буду выковыривать его оттуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lormem писал(а): | ПФ 0131 это что? в магазин с утра заезжал на меня с глазами идиотов посмотрели и сказали что это краска для пола |
-это Грунт для металлов, сбразователем ржавчины! использовать можно и под покраску дальнейшую.
ПФ грунт по ржавчине - пр-во Хитон Казань пройдись поиском.
например http://razdelbithim.biz-market.ru/number9743999.html
про протечку уплотнителя ветрового на ОКЕ я думал все давно в курсе.
не раз писалось что по бокам в нём есть пустые полости в которые попадает вода а снизу тех. отверстия по которым она стекает внутрь салона если не прочищены отверстия в кузове...
В кузова ЗМА это отверстие есть! оно провтся перед сборкой авто.
Но все советовали всегда парализовать эти каналы уже вверху чтобы вода в них не попадала никогда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в сеазовских чтоли получается нету их?
то то я их тогда обыскался да так и не нашел!
где они точно должны быть?
и откуда и куда должны сифонить
если буду когда нть менять стекло - сам просверлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lormem писал(а): | герметиком строительным заполнял полость, не текло, после морозов снова полилось все....буду снова сушить и снова зеклеивать герметиком, может другим попробовать, есть сантехнический, наш белый такой, липкий, руки потом не отмоешь от него просто так |
Нельзя такими герметиками замазывать - заржавеет всё. Герметик можно использовать только НЕЙТРАЛЬНЫЙ, без кислоты (на упаковке это должно быть написано). Купи в автомагазине не высыхающий нейтральный герметик или специальную не высыхающую замазку. И мазать надо крайне аккуратно, чтобы полости для стока воды внутри уплотнителя стекла остались свободными, иначе вода уходить в сливные отверстия не будет и металл под уплотнителем начнет очень быстро ржаветь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а в сеазовских чтоли получается нету их?
то то я их тогда обыскался да так и не нашел!
где они точно должны быть?
и откуда и куда должны сифонить
если буду когда нть менять стекло - сам просверлю |
Что, правда не нашел?
Руку засунь из-под капота и щупай металл выше коммутатора - там отверстие должно быть, и с другой стороны симметрично такое же. Ещё можно уплотнитель от стекла отогнуть от угла сантиметра четыре в сторону оси машины, и там поискать - стекло торцем как раз в отверстие в уплотнителе должно упираться, а если в металле или в уплотнителе эти отверстия отсутствуют или не совпадают, то кирдык - течет в салон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|