Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Martin
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 2 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?! |
|
|
Подскажите, пожалуйста, начинающему автолюбителю!
Моя окунька не хочет заводиться. Заметил зависимость, когда снимал свечи для проверки на искру. Когда свечи ввёрнуты при повороте ключа зажигания движок крутит толчками, как будто аккумулятор подсел, а при вывернутых свечах крутиться айда пошёл. Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
При вывернутых свечах компрессия нулева. Потому и крутит "на ура". А самому догадаться слабо был?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMF МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор...масса...свечи...провода...карбюратор...стартер... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martin
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 2 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. Я же предупредил о том, что я новичок в этом. Хотел узнать мнение более профессиональных людей в этом деле!
Аккумулятор...масса...свечи...отпадают. Как определить стартер ли это? А может ли она себя так вести изза неправильного момента зажигания?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Аккумулятор...масса...свечи...отпадают.
| Я бы не стал так категорично . Особенно первые 2 пункта. Цитата: |
Как определить стартер ли это?
|
А , что со стартером , если при вывернутых свечах он крутит " айда пошёл".
Товарисч вам правильно отписал . Проверьте контакты на АКБ и массу на кузове от АКБ . А так же контакт силового (толстого) провода на самом стартере. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Import tuner
Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 94 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из-за момента зажигания легко. Если позднее холодная вообще не заведётся. С ранним может.
Ремень ГРМ не рвался, фазы не сдвинулись. Сними кастрюлю посмотри карбюратор огнём или топливом не плюётся. Если огонь из карба- зажигание слишком раннее, хлопки в выхлопной трубе- слишком позднее |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liosh
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 13 Откуда: Кузбасс
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 10:14 am Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться, подскажите, плиз!!! |
|
|
Martin писал(а): | как будто аккумулятор подсел | мож оно так и есть... Проверь, если всё - лады, то тогда по вышеприведенному списку.
Не далее как 2 дня назад, тоже в отказ заводиться... И не сказать, что холодно, всего -25 - 30 было... Надо отдать должное, и при -40 без проблем заводил. А тут на тебе, ни в какую... Сменил свечи - проблема решилась. Ну, правда, аккумулятор крутит дай Бог... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moshe
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая же ерунда. Всю зиму мучаюсь. Недавно я выяснил в чем у меня проблема. Нет бензина. Ручной бензонасос не работает, поэтому приходится педалькой газа подкачивать. Главное совсем не залить свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня по утрам когда на работу еду при минусе, игла западает, приходиться откручивать кастрюлю ключиком несколько раз стукнуть по карбюратору и раза 3-4 подкачать насосиком бензин и все заводиться сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kursiv SmallCAR'овец 2007

Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 6:44 pm Заголовок сообщения: Легко! |
|
|
Martin писал(а): | А может ли она себя так вести изза неправильного момента зажигания?  |
-ИЗ-ЗА всего перечисленного и установки ДМИ тоже. Особенно если кто-то пытался установить момент искрообразования на ОКЕ по стробоскопу )
если ты казанский - приобщайся к нашим встречам воочию. Там и безинетная ОКАбратия советы получает. В соревнованиях участвуем, помогаем друг другу настройками и советами проверенными, ремонтом и пр.
встречаемся по вт. после 18. в кафе на Жуковского или в выходные.
Если нужна помощь - звони или пиши здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Л.

Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Особенно если кто-то пытался установить момент искрообразования на ОКЕ по стробоскопу )
|
Извини,не понял юмора. Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kursiv SmallCAR'овец 2007

Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л писал(а): | Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет. |
-Это довольно сложно при исправно работающем центробежном регуляторе опережения зажигания (только в ОКЕ cо штатным ДМИ).
После установки по показаниям стробоскопа следует уводить ДМИ ещё вперёд.
Хотя конечно ничего невозможного нет, только зачем за точку отсчёта брать показания стробоскопа? ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowanas
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 66 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Андрей Л писал(а):
Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет.
|
По стробоскопу смотрим качество работы центробежного и ваккумного регулятора, и фиксируем настройку опережения как она должна быть по паспорту (т.е. то на что равнятся).
НО! после обязательна корректировка угла опережения именно под этот движок, этот бензин, эту температуру... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Л.

Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2005 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
НО! после обязательна корректировка угла опережения именно под этот движок, этот бензин, эту температуру...
|
Не факт!. Я попробовал немного порегулировать на слух и в итоге вернулся к первоначальной регулировке. Метки, конечно, с некоторым допуском ставятся, но их не совсем дураки придумали. Я, когда читаю здесь в форуме рекомендации типа "крути до упора на себя-самое оно будет", просто со стула падаю . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wowanas
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 66 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я попробовал немного порегулировать на слух и в итоге вернулся к первоначальной регулировке
|
Это относится только к одному,Вашему, экземпляру авто и не факт, что справедливо для всех и каждого, мой опыт говорит обратное(хотя попадались случаи когда стробоскоп указал верное опережение) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|