smallCAR.ru | НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?! | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?!
На страницу 1, 2, 3 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Martin



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 2
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?!?!?! Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, начинающему автолюбителю!
Моя окунька не хочет заводиться. Заметил зависимость, когда снимал свечи для проверки на искру. Когда свечи ввёрнуты при повороте ключа зажигания движок крутит толчками, как будто аккумулятор подсел, а при вывернутых свечах крутиться айда пошёл. Почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P.G.



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 517
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При вывернутых свечах компрессия нулева. Потому и крутит "на ура". А самому догадаться слабо был? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор...масса...свечи...провода...карбюратор...стартер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martin



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 2
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2005 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.G. Я же предупредил о том, что я новичок в этом. Хотел узнать мнение более профессиональных людей в этом деле! Cool

Аккумулятор...масса...свечи...отпадают. Как определить стартер ли это? А может ли она себя так вести изза неправильного момента зажигания? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Белов



Зарегистрирован: 08.09.2004
Сообщения: 403
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Аккумулятор...масса...свечи...отпадают.
Я бы не стал так категорично . Особенно первые 2 пункта.
Цитата:

Как определить стартер ли это?

А , что со стартером , если при вывернутых свечах он крутит " айда пошёл".
Товарисч вам правильно отписал . Проверьте контакты на АКБ и массу на кузове от АКБ . А так же контакт силового (толстого) провода на самом стартере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Import tuner



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 94
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2005 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за момента зажигания легко. Если позднее холодная вообще не заведётся. С ранним может.
Ремень ГРМ не рвался, фазы не сдвинулись. Сними кастрюлю посмотри карбюратор огнём или топливом не плюётся. Если огонь из карба- зажигание слишком раннее, хлопки в выхлопной трубе- слишком позднее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liosh



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 13
Откуда: Кузбасс

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Re: Не хочет заводиться, подскажите, плиз!!! Ответить с цитатой

Martin писал(а):
как будто аккумулятор подсел
Smile мож оно так и есть... Проверь, если всё - лады, то тогда по вышеприведенному списку.
Не далее как 2 дня назад, тоже в отказ заводиться... И не сказать, что холодно, всего -25 - 30 было... Надо отдать должное, и при -40 без проблем заводил. А тут на тебе, ни в какую... Сменил свечи - проблема решилась. Ну, правда, аккумулятор крутит дай Бог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moshe



Зарегистрирован: 07.02.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда. Всю зиму мучаюсь. Недавно я выяснил в чем у меня проблема. Нет бензина. Ручной бензонасос не работает, поэтому приходится педалькой газа подкачивать. Главное совсем не залить свечи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill



Зарегистрирован: 19.12.2004
Сообщения: 65
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня по утрам когда на работу еду при минусе, игла западает, приходиться откручивать кастрюлю ключиком несколько раз стукнуть по карбюратору и раза 3-4 подкачать насосиком бензин и все заводиться сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2532
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 7:44 pm    Заголовок сообщения: Легко! Ответить с цитатой

Martin писал(а):
А может ли она себя так вести изза неправильного момента зажигания? Smile


-ИЗ-ЗА всего перечисленного и установки ДМИ тоже. Особенно если кто-то пытался установить момент искрообразования на ОКЕ по стробоскопу Smile)

если ты казанский - приобщайся к нашим встречам воочию. Там и безинетная ОКАбратия советы получает. В соревнованиях участвуем, помогаем друг другу настройками и советами проверенными, ремонтом и пр.
встречаемся по вт. после 18. в кафе на Жуковского или в выходные.
Если нужна помощь - звони или пиши здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Особенно если кто-то пытался установить момент искрообразования на ОКЕ по стробоскопу )

Извини,не понял юмора. Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2532
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л писал(а):
Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет.


-Это довольно сложно при исправно работающем центробежном регуляторе опережения зажигания (только в ОКЕ cо штатным ДМИ).
После установки по показаниям стробоскопа следует уводить ДМИ ещё вперёд.

Хотя конечно ничего невозможного нет, только зачем за точку отсчёта брать показания стробоскопа? Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wowanas



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 66
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Андрей Л писал(а):
Я именно по стробоскопу выставил сразу после покупки и до сего дня проблем с этим нет.

По стробоскопу смотрим качество работы центробежного и ваккумного регулятора, и фиксируем настройку опережения как она должна быть по паспорту (т.е. то на что равнятся).
НО! после обязательна корректировка угла опережения именно под этот движок, этот бензин, эту температуру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

НО! после обязательна корректировка угла опережения именно под этот движок, этот бензин, эту температуру...

Не факт!. Я попробовал немного порегулировать на слух и в итоге вернулся к первоначальной регулировке. Метки, конечно, с некоторым допуском ставятся, но их не совсем дураки придумали. Я, когда читаю здесь в форуме рекомендации типа "крути до упора на себя-самое оно будет", просто со стула падаю Laughing .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wowanas



Зарегистрирован: 12.01.2005
Сообщения: 66
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я попробовал немного порегулировать на слух и в итоге вернулся к первоначальной регулировке

Это относится только к одному,Вашему, экземпляру авто и не факт, что справедливо для всех и каждого, мой опыт говорит обратное(хотя попадались случаи когда стробоскоп указал верное опережение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 58, 59, 60  След.
Страница 1 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100