Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: Резка металла??? |
|
|
http://ibi1.photofile.ru/boombastik/3689915QVB.jpg
Нравится мне решение...
Но вопрос: Как обрезать арку я знаю, бампер ещё проще, но как освободить пространство для колеса в районе двери???
Выставить через развал колёса немного вперёд??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximych
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот не знаю как обрезают арки, но очень хочу узнать, может кто раскажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как? Как? Газорезом...по лекалу...будет правильнее всего...
Самый простой вариант болгаркой...но тоже лучше по лекалу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximych
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это переднии, там собственно одно крыло, а вот заднии как,боковины там сварены с арками как раз по тому буртику который нужно резать, как тут быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну это переднии, там собственно одно крыло, а вот заднии как,боковины там сварены с арками как раз по тому буртику который нужно резать, как тут быть. |
А задние зачем резать??? Кстати спереди тоже есть боковины и они тоже сварены с арками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximych
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там нет ни слова о том как это делается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximych
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): |
А задние зачем резать??? Кстати спереди тоже есть боковины и они тоже сварены с арками... |
Спереди крыло ни к чему не приварено и если что его можно легко заменить, а вот с зади подика поменяй сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спереди крыло ни к чему не приварено и если что его можно легко заменить, а вот с зади подика поменяй сам. |
А зачем его менять??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там просто это делается , без слов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Там просто это делается , без слов. |
Там нет ответа на мой вопрос!!! Может быть он есть у тебя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Там нет ответа на мой вопрос!!! Может быть он есть у тебя???
|
Ну если бы я задался такой целью , я бы пошёл по другому пути в принципе. Если вы внимательно прочли ссылку , которую я вам давал , то вы должны были обратить внимание и на недостатки . Несмотря на кажущуюся простоту , на самом деле метод очень трудоёмок . Чего стоит лужение большиж поверхностей.
На мой взгляд проще сделать крыло с нужными характеристиками , а не кромсать старое . Слава богу стеклоткани и кевлара полно. Хочеш совсем по модному , купи уголь и будут карбоновые крылья. Первоначальные затраты выше , спору нет . Проще конечно взять балгарку , но результата не будет . Через год это крыло придётся менять ( оно просто сгниёт) И опять резать или ставить стандарт и не выёживаться ( скорее всего так и будет) Если снять матрицу , можно не только поставить себе новые вечные крылья , но и поделиться с ближним (за вознограждение ) Зато можно сделать широкие арки , всякие тюнинговые воздухозаборники , затянутые сеткой и вобще всё , что душе угодно
А вобще каждый решает сам , кому болгарка , кому эпоксидную смолу. Но не стоит забывать , что в ручную чеканят кузова только Астон Мартин , имея спецов с колосальным опытом и используя алюминий вместо стали , а со стеклотканью не справится только ленивый и можно работать в любом гараже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче "большая гора" на мозги и огромный геморой сзади...
...сейчас задевает немного, только в задней части заднего подкрылка и в задней и передней части переднего подкрылка...
Делаем так: Спереди и сзади подрезаем "кухонным ножом" передний и задний бампер ...далее выставляем немного вперёд передние колёса...и при повороте руля задевать точно ничего не будет... крылья резать ничего не будем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Белов
Зарегистрирован: 07.09.2004 Сообщения: 403 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
резать ничего не будем...
|
Здравое решение . И заметь оно пришло когда ситуация ещё даже не начала приближаться к абсурдной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|