Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За поздравления спасибо.
На всё остальное могу сказать лишь одно - никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда. В этом случае это экспертиза, лучше экспертизы, возможно по разным методикам и их совокупный результат.
В ином случае это ничто иное как "шмондерство", с такой же "железно-пролетарской" логикой, все вокруг сволочи и хотят напиться рабочей крови.
Ну, а ненависть к импорту, это из той же оперы, что и "ешь ананасы, рябчиков жуй..." слепо и фанатично...и не умно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Опять вы о слонах. "Зарублем" обрел дурную славу на рекламе присадок в двигатель, какие статьи, кто им верит? Они проплачены и куплены вместе потрохами Гейко.
Цитата:
Нет однозначного ответа у специалистов, выводов два
Конечно нету. Потому что за энные суммы ответы исчезают сами собой.
|
Кстати, эти слова говорят о том, что Вы не читали и судите о предмете заочно.
Если бы Вы почитали, то "продавшийся" "ЗР" "рекламирует" масло за 22 рубля, а не присадки.
Цитата: |
масло "варят" в древних сарайках-заводиках
|
Это Вы о Valvoline. Смело, но необоснованно. Жаль, что наш форум не читают представители этой фирмы, они бы научили отвечать за слова. Американцы мостаки судиться, у Вас в суде нет шансов, так как нет фактов. Это не я ору как базарная бабка, это лица распространяющие неподтверждённую инфу, являются таковыми. Я вот возьму и напишу на сайте, что Вы не честный человек и накатаю рассказец. Ну, а что, это так же как и Вы рассуждаете о других, без фактов. Однако совсем не думаете о том, что есть понятие репутация, имя, честь, а Вы беспардонно выливаете помои, потому как в Интернете "не подтянут" так сказать "за базар". Я не люблю представителей криминала, но у них за это не в угол ставят, а если что имеешь против, тогда предъяви, иначе это ты ... "поросёнок". |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж Интернет имеет свои минусы... Но и здесь всё не так плохо...вычислить... поймать... наказать...да к чему всё это...есть другой вариант, не отвечать взаимностью...и главное модерировать некому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиамка
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 250 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мне тоже надо масло в коробке менять.
Хотя в руководстве по эксплуат (прилаг. с авто) написано, "не менять". Залита заводская синтетика. но явно чувствую, что уже где-то на 1500км. передачи стали включаться более натужно как-то. Словом, чувствую - надо.
Планирую, естественно, залить импортное. Предпочтение, думаю, отдам немецким химикам (Глубоко убеждена, что наши масло только на КАМАЗы качественно делают) |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Залита заводская синтетика | .
а разве на заводе заливают синтетику???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladf
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 25
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: я |
|
|
брал новую оку осенью 2004. К зиме (а у нас морозы до -50) :) с родным маслом в коробке машина при морозе -40 практически не ехала выше 40кмч. После стоянки (с заведенным двигателем) более 20 минут трогаться вообще проблема была. К окончании 2000 тысяч как написано в книжке заменил масло в двигателе и коробке. В обоих залил синтетику Neste 5-40. Машинка ожила в прямом смысле, заводилась легко при -15 стартер бодро крутил, а до замены родного уже при -10 стартер пару крутков делал и аккум садился :(. Поэтому к зиме после такого печального опыта был куплен импортный аккум на 60АЧ Mutlu. Да и музыка у меня неслабая, поэтому хороший аккум был нужен.
Сейчас тоже вот чувствую, что коробка воет нехило, может тоже поменять масло на трансмиссионное? А к зиме обратно залить синтетику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прикупил сегодня BP Energear SGX 75W-90, надеюсь зимних застываний коробки избегу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залил сегодня вместо синтетики Castrol Manual TAF-X (масло прошло 14 т.к. и вылилось чёрной жижей) старый добрый Лукойл ТМ-4 за 100 рублей 2 литра (Кастрюль брал за 660 руб).
Я в ветке "Гарантия" уже упоминал про чудеса с маслом в КПП, на данный момент теряюсь в догадках - с чего могла синтетика превратится в чёрную жижу. У меня тонкий нюх и по запаху я уверен что после ремонта КПП в Краснодарском крае мне залили в коробку именно мой Кастрол, а не отработку из бочки. К слову - Лукойл ТМ-5 пахнет иначе. Запах имеет родственные корни, выражена доля серы, но в общем запахи различаются.
Так что почерневшее масло - тайна, покрытая мраком.
Возможно что под видом Кастрола мне попалась подделка, хотя банки я долго изучал, они были выполнены качественно. Самая бредовая идея - выгорание масла, но это абсолютно не укладывается в голове. За весь год эксплуатации запах гари был раза 3, в основном на трассе в Краснодаре, когда температура за бортом 45 градусов, а скорость 130 км\ч. Но я думал тогда что подпалило антикор от выхлопной трубы... Теперь, сопоставляя факты (сразу после заливки в салоне на минуту-другую появился запашок нового Лукойловского маслица и пропал) думаю что воняло тогда из коробки. Но опять же, это масло предназначено для иномарочных КПП, неужели в ОКОвской КПП такие большие нагрузки. ИМХО либо подменили при ремонте (сомневаюсь, я бы учуял другой запах от щупа КПП) либо масло было бодяжным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luci Ferrum
Зарегистрирован: 08.10.2004 Сообщения: 339 Откуда: Россия, Вологда
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затемняют синтетику всяческие присадки, которые теряют прозрачность при определенном повышении температуры. Коробку естественно сложно перегреть, но местами может возникать достаточное трение....
Кстать в одном посте писал про всяческие звуки в моторнм отсеке - все связано с загустеванием масла в коробке, стал подольше прогревать на нейтрали (хотя двиган давно рвется в путь) - звуки уменьшились (исчезали по мере прогревания). Завтра залью синтетику о результатах отпишусь в соответствующей теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет интересно узнать результат. Сейчас у меня залит "Лукойл" до него был "ТНК". Оба масла ТМ4. Заливаю 2литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Будет интересно узнать результат. |
Я думаю что зимой коробка будет колом.
На Кастроле зимой я о КПП даже и не думал, масло не замерзало и практически не густело. Завелся, прогрелся и можно ехать. Теперь, с минеральным маслом Лукойл в КПП зимой видимо прибавится хлопот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если сравнивать с "синтетикой", то конечно! У меня на машине всегда на морозе ручка КПП туго ходит(по сравнению с летом). Но механизм переключения у коробки в самом низу. Вот он и "вязнет". А так передачи переключаются нормально. Главное сцепление при запуске выжимать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар, вполне возможно, что масло не "левое". У меня точно также вылился "Гудрон" из КПП, а отъездил зиму. На щупе, кстати, вполне прилично выглядило. Масло точно не "левое". Делаю вывод, эти масла хорошо растворяют и измельчают грязь, которая осталась от прежней "жизни" КПП.
Второе, минеральное масло для КПП, загустевает даже при не больших морозах, да и морозами это назвать сложно (-12 где-то).
Вязкость тоже влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зимы в Санкт-Петербурге в последнее время длительными и сильными морозами не докучают. А минеральное масло класса вязкости 80W85 по стандарту должно сохранять работоспособность до -26. Хотя я согласен, что уже при температуре ниже 0 по сопротивлению в механизме переключения ощущается загустевание масла в КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|