Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Значит надо искать такой поплавок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт поплавка: язычок поплавка должен быть строго праллелен конструкционной пластине и строго перпендикулрен игольчатому клапану. Другими словами: идиножды правильно поставив язычок поплавка он не нуждается в последующей корректировке НИКОГДА! Если такое положение язычка вызывает переполнение камеры, значит игольчатый клапан имеет износ, и его необходимо заменить. Подгибание язычка, из-за которого его плоскость не будет строго параллельна стальной планке поплавка и не будет строго перендикулярна игольчатому клапану, приведёт к тому, что поплавок будет нажимать на иглу с перекосом, а это увеличение силы трения, и как следствие не дозакрывание впускного отверстия. Получается как бы небольшой парадокс: вы подгибаете язычок, чтобы он раньше закрыл иглу, а он, перекашивая иглу, закрывает проход позже. Кроме того, работа иглы "в перекос" изнашивает колодец, в котором она ходит, следствие которого - нечёткое позиционирование иглы в клапане. Всё это характерно для неразборных игольчатых клапанов. Клапана фирмы UNICAR(синяя упаковка), имеют на игле резиновый наконечник, поэтому он менее подвержен неисправностям, описанным выше, но у него есть недостаток - он разборный, седло остаётся в крышке карбюратора, сам клапан на полавке. При такой конструкции сложно с первого раза правильно отрегулировать уровень топлива - сложность возникает при установке крышки на корпус и попаданием иглы в седло. Этот недостаток окупается тем, что поплавок принудительно "тащит" за собой клапан при низком уровне. На первых клапанах была такая фишка, как в подизношенном клапане попросту застревала игла и перекрывала подачу топлива в карбюратор - мотор глох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во.
Nemo160 как всегда дело говорит.
N o m a d
Я видел в продаже поплавки на классику, на девятки. А на Оку не видел. Скорее всего найти поплавок будет намного сложнее чем карбюратор в сборе. Увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть интернет-магазины с пересылкой по оке, поможет покупка чисто оковьих запчастей с запасом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что с поплавком-то случилось? Он, в отличие от "зубильных" полый, т.е. воздух внутри. Если он герметичен, то сносу ему не будет. Обязательно должен быть установлен упор на ось поплавка в виде П-образной скобы. Без неё поплавок может банально всплыть в камере и жить своей жизнью. Если язычок не сгибать на 90 и более градусов, то металл корпуса позволяет многократной подгиб без плохих последствий. Важно, чтобы плоскость язычка, плоскость стального каркаса и плоскость самого поплавка были параллельны. Иными словами, если согнули(перегнули) каркасную пластину, то смысла регулировать язычок нет совсем. Кроме того, важно выдержать ещё одну величину - это расстояние между плоскостями пластины и язычка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вах!-маладец!!Категорически поддеоживаю,да!!! шутка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Вы что-то путаете. Как раз подгибанием язычка изменяется это расстояние (между язычком и пластиной основания) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё, но уже о поведении карбюратора, для тех, у кого Ока появилась не так давно. При продолжительной езде на хорошей скорости по загородной трассе особенно при околонулевой температуре воздуха(от минус пяти до плюс пяти) в один непрекрасный момент у мотора теряется мощность вплоть до остановки мотора. Если при этом быстро остановиться, то через несколько минут стоянки всё оказывается в порядке и можно опять смело набирать скорость. Дело в том, что движение воздуха в жиклёре главной дозирующей системы вызывает резкое охлаждение, при этом температура там падает ниже нуля и замерзает сконденсированная из воздуха влага. Воздуха нет - мотор глохнет. Вот почему обязательно, чтобы забор подгреваемого воздуха был через гофру, которая идёт от выхлопной сдвоенной трубы("штаны") и минимизировать поступление воздуха с передней части(через решётку радиатора), если собираетесь в дальнюю дорогу в холодное время года. Такой "конфуз", кстати, может случиться даже прохладным летом в сырую погоду. Некоторые этого сильно пугаются, начинают залезать в карбюратор, шерстят систему зажигания, что-то там настраивать, и в итоге усугублюяют ситуацию. Через 2-3 минуты после остановки тепло от мотора оттаивает ледяную пробку в жиклёре карбюратора, и не остаётся никаких "следов преступлений". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще был дефект поплавка - пластиковый корпус стал чуть чуть трескаться, мелкий осколок попал в жиклер первой камеры и забил его, в итоге машина не ехала. несколько крошек от корпуса (совсем единичные) было и на дне поплавковой камеры. он прошел не мало - сколько не помню, это был покупной поплавок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Nemo160
Вы что-то путаете. Как раз подгибанием язычка изменяется это расстояние (между язычком и пластиной основания) |
Правильно, результат подгибания должен быть такой, чтобы плоскости язычка и пластины были параллельны. При таком положении игольчатый клапан(исправный) будет "наливать" практически идеальный уровень. Если для нормального уровня надо, чтобы язычок сгибался вовнутрь или наружу от пластины, такое положение говорит о неправильном положени клапана в седле. Это правило работает для неразборных клапанов. Клапана UNICAR имеют чуть юОльшкую длину самой иглы, поэтому придётся загибать вовнутрь язычок. Но, как уже писал выше, с этими клапанами придётся потратить больше времени для настройки уровня топлива, но зато потом они будут работать долго и счастиливо. Идеальная настройка будет конечно же на работающем моторе. Ну, в смысле, топливо в карбюратор должен накачивать насос от работающего мотора, а не от ручной подкачки. Желательно при этом держать средние обороты мотора, затем заглушить его, отсоединить топливный шланг(давление там остаётся, поэтому прикрыть шланг тряпкой), снять верхнюю крышку и измерить штангенциркулем уровень топлива. При неудовлетворительных результатах(особенно если уровень выше, чем надо), отобрать топливо из поплавковой камеры, слегка разогнуть язычок, и вновь собрать карбюратор и завести мотор - дать ему поработать 2-3 минуты, затем операция проверки повторяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|