Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 12:34 pm Заголовок сообщения: Можно ли крутить коленвал в произвольную сторону? |
|
|
У меня глупый вопрос. Можно ли руками за маховик вращать коленвал в произвольном направлении на полностью собранном двигателе 11113 ?
Или за вывешенное колесо на 4й передаче.
А если снят ремень ГРМ можно ли?
В моем представлении ничего плохого не случится. Я крутил и так и эдак, ничего плохого вроде не случилось...
Но в книжках почему то упоминается только об одном единственно правильном направлении в котором можно крутить - по часовой стрелке со стороны ГРМ и против часовой - со стороны маховика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Связано это с ремнём грм (и ничем более).
Запрет крутить за болт шестерни распредвала - ибо нагрузка на ремень слишком высокая может получиться.
Страшного ничего не случится.
Крути сколько влезет.
Только плавно!
Из-за ремня грм.
Точнее его зубьев - чтоб не срезало.
Свечи выкрути. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
1111 мотор без настроеного ГРМ низя . 1113 мона хоть с ремнем хоть без . Как уже писал WTD избегайте вращение болтом распредвала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Да почему нельзя... Можно. Только когда он не пойдёт - не надо усердствовать. А надо сдать назад, и провернуть распредвал.
Вот мне например и на 11113 сейчас нельзя - ибо спилил где-то 2 мм с ГБЦ. И клапана стали встречаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Именно так и поэтому!
Просто если написать что можно могут и переусердствовать если совсем нет опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за консультацию!
Уфф...
Как же трудно в мотор лазить Все там заросло толстым жирным слоем грязи да откручивать всего много очень
Пытаюсь добраться до ШУВ-ов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Спасибо за консультацию!
Уфф...
Как же трудно в мотор лазить Все там заросло толстым жирным слоем грязи да откручивать всего много очень
Пытаюсь добраться до ШУВ-ов. |
У меня "чумазый" пока лежит ... все некогда им позаниматься . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2019 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Пытаюсь добраться до ШУВ-ов. |
Ничего не много.
КПП снять.
Поддон снять.
Маховик. И заднюю крышку.
Я это проделывал то ли по ранней, то ли поздней зиме - в общем снег лежал, и много.
Ну и соответственно жарко шибко не было.
Гараж хоть и капитальный - но совсем неотапливаемый.
И это - когда всё соберёшь - внимательнейшим образом перепроверь как стоят метки.
А то я собрал неправильно (ошибка в мурзилке)...
Хорошо что до сборки перепроверил по второй... и увидев расхождение в правилах установки - озаботился поиском третьей мурзилки.
А почему не запомнил когда снимал - так они уже свёрнуты были - поэтому запоминать как было - было неправильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
ну и как же правильно ставить ШУВы?
ПыСы в 13м году я за день мог дважды снять и поставить кпп, снять и поставить рулевую рейку.
А сейчас я за три рабочих дня только добрался задней крышки. Как поддон снять еще неизвестно... никогда не снимал.
Главное что - моя энергетика за 5 лет упала в разы, видимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 4:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
не помню я! Там метки надо совместить да ещё так чтобы после проворота совпали ещё и другие (шпонки).
Ну или по-поршням - поршни вверх балансиры вниз.
Но тут критично промахивание на зуб туда или сюда - почему и надо проворачивать для совпадения меток.
Почему напоминаю - в одной из печатных мурзилок мне попалась "опечатка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
И то все переругались.
Логика же балансиров проста: поршни вверху, балансиры внизу. И наоборот.
Метки же нужны чтобы не промахнулься на зубик в ту или иную сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сами шпонки должны смотреть вверх на 12 часов
вот и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2019 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
это относительно положения луны к солнцу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|